- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Проезжал мимо данного СТО и спонтанно решил поменять масло в ДВС, всё сделали и я уехал дальше по своим делам. Спустя некоторое время разбирая бумаги, мне на глаза попались документы которые остались после данной процедуры, согласно которым они мне посчитали вместо 2,7 литра 4 литра (на мою машину НИКОГДА при замене масле не уходило...
Добрый день! Проезжал мимо данного СТО и спонтанно решил поменять масло в ДВС, всё сделали и я уехал дальше по своим делам. Спустя некоторое время разбирая бумаги, мне на глаза попались документы которые остались после данной процедуры, согласно которым они мне посчитали вместо 2,7 литра 4 литра (на мою машину НИКОГДА при замене масле не уходило более 2,8 литра, там просто физически нет столько объёма). Я конечно сам виноват, сразу не посмотрел что переплачиваю. Но при этом хочу остальных предупредить и быть более внимательным чем я.
Роман,
большое спасибо Вам за дополнение к отзыву!
Нам искренне жаль, что после посещения нашего сервиса у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе.
Еще раз примите извинения за возникшую ситуацию!
Сегодня Вам позвонил представитель нашей Компании для прояснения и решения возникшей ситуации.
Надеемся, что сейчас произошедшая...
Роман,
большое спасибо Вам за дополнение к отзыву!
Нам искренне жаль, что после посещения нашего сервиса у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе.
Еще раз примите извинения за возникшую ситуацию!
Сегодня Вам позвонил представитель нашей Компании для прояснения и решения возникшей ситуации.
Надеемся, что сейчас произошедшая ситуация была урегулирована и Вы, при необходимости, воспользуетесь нашими услугами вновь!
Постараемся, чтобы в будущем у Вас оставались только приятные впечатления о нашем обслуживании! Со своей стороны, приложим все необходимые усилия для этого.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
Напишите, пожалуйста, номер заказ-наряда и дату обслуживания или ФИО, на кого зарегистрирован автомобиль, чтобы мы смогли проверить информацию и во всем разобраться.
Будем ждать Вашего ответа!
С уважением, команда F!T Service!
Это анонимно?
Мы написали Вам в личные сообщения.
Надеемся на ответ.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Мы заботимся о репутации нашей Компании и всегда стремимся, чтобы каждый вопрос был оперативно решен и наши Клиенты оставались довольны.
При поступления каждого отзыва мы в обязательном порядке проводим внутреннюю проверку, чтобы разобраться в ситуации подробно и принять все необходимые меры для ее урегулирования.
Нам очень важно проверить информацию по обслуживанию Вашего автомобиля, поэтому мы очень ждем от Вас данных об обслуживании.
Помогите нам, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. Для этого напишите, пожалуйста, в ЛС на Флампе номер телефона, по которому Вам можно позвонить, или позвоните нам в Службу контроля качества работ по единому номеру 8-800-700-80-56.
Всегда открыты для диалога!
С уважением, команда F!T Service!
89139343780
Роман,
большое спасибо Вам за дополнение к отзыву!
Нам искренне жаль, что после посещения нашего сервиса у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе.
Еще раз примите извинения за возникшую ситуацию!
Сегодня Вам позвонил представитель нашей Компании для прояснения и решения возникшей ситуации.
Надеемся, что сейчас произошедшая ситуация была урегулирована и Вы, при необходимости, воспользуетесь нашими услугами вновь!
Постараемся, чтобы в будущем у Вас оставались только приятные впечатления о нашем обслуживании! Со своей стороны, приложим все необходимые усилия для этого.
С уважением, команда F!T Service!
Вот в моей машине тоже масло в ДВС меняли, только через неделю случайная проверка уровня показала, что масла минимум! И не докажешь ведь, что залили меньше, чем написали :/
Добрый день!
Мы всегда честно выполняем свою работу и несем ответственность за все, что делаем. На все работы и приобретенные у нас запчасти действует гарантия 1 год или 20000 км пробега, на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1000 км пробега.
Если у Вас возникают сомнения в качестве услуг или вопросы по прошедшему обслуживанию, Вы всегда можете обратиться в Службу контроля качества работ по единому номеру 8-800-700-80-56 или сразу на станцию, чтобы вместе с Вами мы могли все проверить и на месте прийти к общему решению.
Всегда рады помочь.
С уважением, команда F!T Service!