- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делал сезонный шиномонтаж. Сервисменов ОЧЕНЬ удивило наличие камер в колесах и мне сказали, что за камеры надо будет доплатить рублей 200. Я 22 года за рулем и первый раз встречаю доплату за камеры. Но деваться некуда, колеса уже разбортованы, 200 руб. можно и пожертвовать.
Самое "смешное" было в конце, когда назвали общую стоимость работ: 1650...
Делал сезонный шиномонтаж. Сервисменов ОЧЕНЬ удивило наличие камер в колесах и мне сказали, что за камеры надо будет доплатить рублей 200. Я 22 года за рулем и первый раз встречаю доплату за камеры. Но деваться некуда, колеса уже разбортованы, 200 руб. можно и пожертвовать.
Самое "смешное" было в конце, когда назвали общую стоимость работ: 1650 вместо 990! Т.е. доплата за камеры составила 660 рублей! и это со скидкой! Оказывается 200 рублей надо заплатить ЗА КАЖДОЕ колесо с камерой.
ЖЕСТЬ!!!
Потом правда еще сделали скидку, но это ложка меда в бочке дегтя.
День добрый!
В первую очередь хотим сказать большое спасибо за Вашу лояльность и понимание.
Очень рады, что Вы рассказали нам о данной ситуации, это помогло нам оперативно разобраться в данном вопросе и урегулировать его. Еще раз приносим Вам искренние извинения за неприятное впечатление, надеемся, что в будущем будем получать от Вас обратную...
День добрый!
В первую очередь хотим сказать большое спасибо за Вашу лояльность и понимание.
Очень рады, что Вы рассказали нам о данной ситуации, это помогло нам оперативно разобраться в данном вопросе и урегулировать его. Еще раз приносим Вам искренние извинения за неприятное впечатление, надеемся, что в будущем будем получать от Вас обратную связь только с самыми приятными эмоциями после обслуживания.
Если после приезда на сервис у Вас еще останутся какие-то вопросы, пожалуйста, позвоните в Службу контроля качества работ 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный). Если считаете, что ситуация урегулирована - будем рады, если Вы измените или дополните отзыв, чтобы мы могли убедиться, что Вы остались довольны.
Очень ждем Вашего ответа.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
Напишите, пожалуйста, дату и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль, чтобы мы смогли проверить информацию по истории обслуживания Вашего автомобиля.
Ждем Вашего ответа в комментарии к отзыву или в ЛС на Флампе.
С уважением, команда F!T Service!
Зачем? Что это изменит?
Таким образом мы сможем идентифицировать Вас и проверить список выполняемых услуг по заказ-наряду. Это поможет разобраться в описанной Вами ситуации.
С уважением, команда F!T Service!
В наряде всего две работы: шиномонтаж и слесарные работы. Вот под этими работами и кроется снять-поставить камеру.
Я для начала хотел бы понять: доплата за камеры - это политика вашей компании или инициатива конкретных исполнителей?
Повторюсь: за всю свою жизнь я ни с чем подобным никогда не сталкивался.
Пожалуйста, напишите данные, которые помогут нам разобраться в сложившейся ситуации. После проведения проверки обязательно предоставим Вам полный ответ.
С уважением, команда F!T Service!
заявка-договор № У000000085456 от 09.10.2016
Спасибо за информацию.
Обязательно проверим и во всем разберемся.
Также, согласно Вашему заказ-наряду, работы по шиномонтажу Вы выполняли на станции по адресу Первомайская, 222а, а не на Мира, 67, о которой оставили свой отзыв. Так ли это?
С уважением, команда F!T Service!
Да, все верно, Первомайская.
День добрый!
В первую очередь хотим сказать большое спасибо за Вашу лояльность и понимание.
Очень рады, что Вы рассказали нам о данной ситуации, это помогло нам оперативно разобраться в данном вопросе и урегулировать его. Еще раз приносим Вам искренние извинения за неприятное впечатление, надеемся, что в будущем будем получать от Вас обратную связь только с самыми приятными эмоциями после обслуживания.
Если после приезда на сервис у Вас еще останутся какие-то вопросы, пожалуйста, позвоните в Службу контроля качества работ 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный). Если считаете, что ситуация урегулирована - будем рады, если Вы измените или дополните отзыв, чтобы мы могли убедиться, что Вы остались довольны.
Очень ждем Вашего ответа.
С уважением, команда F!T Service!