- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В июне этого года загорелся чек, обратилась на Кирова считать код ошибки и устранить неполадку, считали, устранили, все быстро, очень вежливые ребята, нет никаких претензий. Эти же ребята дали мне купон и предложили сделать бесплатную диагностику ходовой части, так как мне предстояла длительная поездка и я как раз собиралась это сделать,...
В июне этого года загорелся чек, обратилась на Кирова считать код ошибки и устранить неполадку, считали, устранили, все быстро, очень вежливые ребята, нет никаких претензий. Эти же ребята дали мне купон и предложили сделать бесплатную диагностику ходовой части, так как мне предстояла длительная поездка и я как раз собиралась это сделать, обрадовалась какая большая удача и записалась на диагностику, и тут началось самое интересное. Мне выкатили приличный список того что у меня не так, и колодки износ на 70%, и ремень грм трещина по шву(??), и амортизаторы передний и задний текут и фильтр воздушный надо срочно менять (ну с ним ладно согласна), молодой человек очень вежливо и деликатно рассказал чем все чревато, рекомендовали все поменять, а счет там вышел не маленький, и отпустили принимать решение самой что делать. не долго думая я записалась в другое место на ту же процедуру и !о чудо!!! ремень целый, колодки ЦЕЛЫЕ на 70%! износ 30, ну передний амортизатор да, действительно, хотя было не критично, но перед путешествием решили поменять. в итоге проехали пол страны туда обратно и все в хорошем состоянии. Всякое бывает, но все это как-то странно и честно рекомендовать этот сервис не буду, осадок остался.
Добрый вечер, Ольга!
По поводу колодок действительно есть ошибка в рекомендациях - вместо фразы "остаток 70%" мы написали "износ 70". Извините, пожалуйста, что ненамеренно Вас дезинформировали.
Мы провели небольшую проверку по данной ситуации и сегодня связались с Сергеем Владимировичем по контактному номеру телефона в нашей базе. Надеемся, что...
Добрый вечер, Ольга!
По поводу колодок действительно есть ошибка в рекомендациях - вместо фразы "остаток 70%" мы написали "износ 70". Извините, пожалуйста, что ненамеренно Вас дезинформировали.
Мы провели небольшую проверку по данной ситуации и сегодня связались с Сергеем Владимировичем по контактному номеру телефона в нашей базе. Надеемся, что этот звонок изменил мнение о нашем сервисе в лучшую сторону.
В любом случае, большое спасибо за помощь в решении ситуации, это помогло нам сделать очень важный вывод, который повысит качество обслуживания на станции.
Еще раз приносим извинения от лица Компании за неприятное впечатление после обслуживания на нашей станции. Нам искренне жаль, что так получилось.
Будем рады, если сможем вернуть Ваше доверие в будущем. Если появятся какие-то вопросы - обращайтесь!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за неравнодушие к нашей работе!
Чтобы мы могли проверить информацию по обслуживанию Вашего автомобиля и разобраться в данной ситуации, напишите, пожалуйста, номер заказ-наряда или ФИО владельца автомобиля.
Нам важно Ваше мнение!
Будем ждать ответа в комментарии к отзыву или в ЛС на Флампе!
С уважением, команда F!T Service!
# ск00000483744 от 21.06.2016, Хоменко Сергей Владимирович
Добрый вечер, Ольга!
По поводу колодок действительно есть ошибка в рекомендациях - вместо фразы "остаток 70%" мы написали "износ 70". Извините, пожалуйста, что ненамеренно Вас дезинформировали.
Мы провели небольшую проверку по данной ситуации и сегодня связались с Сергеем Владимировичем по контактному номеру телефона в нашей базе. Надеемся, что этот звонок изменил мнение о нашем сервисе в лучшую сторону.
В любом случае, большое спасибо за помощь в решении ситуации, это помогло нам сделать очень важный вывод, который повысит качество обслуживания на станции.
Еще раз приносим извинения от лица Компании за неприятное впечатление после обслуживания на нашей станции. Нам искренне жаль, что так получилось.
Будем рады, если сможем вернуть Ваше доверие в будущем. Если появятся какие-то вопросы - обращайтесь!
С уважением, команда F!T Service!