• Филиал не найден

Fit service

Автосервис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживался на этой станции около 8 месяцев, до последнего визита в ноябре. Приехал поменять масло ну и диагностику ходовой заодно, ещё попросил глянуть на течь антифриз, т.к. уходит помаленьку. В итоге масло поменяли, потеков антифриза нету, ходовка в порядке, НО по ходу в движке пробило прокладку гбц, или трещина в голове и так далее. Короче...

Показать целиком

Обслуживался на этой станции около 8 месяцев, до последнего визита в ноябре. Приехал поменять масло ну и диагностику ходовой заодно, ещё попросил глянуть на течь антифриз, т.к. уходит помаленьку. В итоге масло поменяли, потеков антифриза нету, ходовка в порядке, НО по ходу в движке пробило прокладку гбц, или трещина в голове и так далее. Короче в антифриз попадает масло ( показали несколько капель под крышкой радиатора). На вопрос о более подробном осмотре и будущей починке ответили, что за такое не возьмутся так как это сложно.

Далее поехал к другому мастеру, после осмотра никаких признаков что там пробило прокладку нету, а несколько капель масла в антифризе не показатель (если б масло попадало в антифриз там было бы не пару капель), масло поддавливало через датчик, течь антифриза тоже была найдена сразу, рваный пыльник на приводе тоже не увидели ( хотя они меняли именно его 2 раза) и как заливали масло крышку не закрутили толком. Как мне кажется этот филиал испортился примерно с середины июля этого года, сделал вывод для себя, в фите я обслуживаться больше не буду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: дату, когда Вы приезжали на сервис, и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • 14.11.16

    Y000000123964

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Приносим искренние извинения от лица нашей Компании за то, что произошла данная ситуация и у Вас остались неприятные впечатления после обращения на наш сервис.

    Хотим отметить, что Ваш отзыв помог выявить факт некачественного обслуживания на нашей станции, и благодаря этому мы оперативно провели служебную проверку, в ходе которой проработали все моменты данного отзыва с сотрудниками для исключения повторения подобного случая в будущем.

    Мы очень рады, что в разговоре со специалистом Службы контроля качества, Вы проявили понимание, и надеемся, что при следующем обслуживании обратите свое внимание на то, что качество обслуживания и выполненных работ изменились в лучшую сторону.

    При необходимости всегда готовы помочь Вам в любом вопросе по автомобилю.

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы