- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживался на этой станции около 8 месяцев, до последнего визита в ноябре. Приехал поменять масло ну и диагностику ходовой заодно, ещё попросил глянуть на течь антифриз, т.к. уходит помаленьку. В итоге масло поменяли, потеков антифриза нету, ходовка в порядке, НО по ходу в движке пробило прокладку гбц, или трещина в голове и так далее. Короче...
Обслуживался на этой станции около 8 месяцев, до последнего визита в ноябре. Приехал поменять масло ну и диагностику ходовой заодно, ещё попросил глянуть на течь антифриз, т.к. уходит помаленьку. В итоге масло поменяли, потеков антифриза нету, ходовка в порядке, НО по ходу в движке пробило прокладку гбц, или трещина в голове и так далее. Короче в антифриз попадает масло ( показали несколько капель под крышкой радиатора). На вопрос о более подробном осмотре и будущей починке ответили, что за такое не возьмутся так как это сложно.
Далее поехал к другому мастеру, после осмотра никаких признаков что там пробило прокладку нету, а несколько капель масла в антифризе не показатель (если б масло попадало в антифриз там было бы не пару капель), масло поддавливало через датчик, течь антифриза тоже была найдена сразу, рваный пыльник на приводе тоже не увидели ( хотя они меняли именно его 2 раза) и как заливали масло крышку не закрутили толком. Как мне кажется этот филиал испортился примерно с середины июля этого года, сделал вывод для себя, в фите я обслуживаться больше не буду.
Добрый день!
Приносим искренние извинения от лица нашей Компании за то, что произошла данная ситуация и у Вас остались неприятные впечатления после обращения на наш сервис.
Хотим отметить, что Ваш отзыв помог выявить факт некачественного обслуживания на нашей станции, и благодаря этому мы оперативно провели служебную проверку, в ходе которой...
Добрый день!
Приносим искренние извинения от лица нашей Компании за то, что произошла данная ситуация и у Вас остались неприятные впечатления после обращения на наш сервис.
Хотим отметить, что Ваш отзыв помог выявить факт некачественного обслуживания на нашей станции, и благодаря этому мы оперативно провели служебную проверку, в ходе которой проработали все моменты данного отзыва с сотрудниками для исключения повторения подобного случая в будущем.
Мы очень рады, что в разговоре со специалистом Службы контроля качества, Вы проявили понимание, и надеемся, что при следующем обслуживании обратите свое внимание на то, что качество обслуживания и выполненных работ изменились в лучшую сторону.
При необходимости всегда готовы помочь Вам в любом вопросе по автомобилю.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: дату, когда Вы приезжали на сервис, и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
14.11.16
Y000000123964
Добрый день!
Приносим искренние извинения от лица нашей Компании за то, что произошла данная ситуация и у Вас остались неприятные впечатления после обращения на наш сервис.
Хотим отметить, что Ваш отзыв помог выявить факт некачественного обслуживания на нашей станции, и благодаря этому мы оперативно провели служебную проверку, в ходе которой проработали все моменты данного отзыва с сотрудниками для исключения повторения подобного случая в будущем.
Мы очень рады, что в разговоре со специалистом Службы контроля качества, Вы проявили понимание, и надеемся, что при следующем обслуживании обратите свое внимание на то, что качество обслуживания и выполненных работ изменились в лучшую сторону.
При необходимости всегда готовы помочь Вам в любом вопросе по автомобилю.
С уважением, команда F!T Service!