• Филиал не найден

Fit service

Автосервис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехал 22 декабря для того, что бы мне провели диагностику термостата, так как я его установил новый 26 ноября и спустя месяц он сломался. В магазине готовы поменять на новый корпус термостата в сборе, если неисправность подтвердит любая СТО куда я приеду. При прогреве двигателя до этой поломки он работал у меня корректно, пару дней назад при...

Показать целиком

Приехал 22 декабря для того, что бы мне провели диагностику термостата, так как я его установил новый 26 ноября и спустя месяц он сломался. В магазине готовы поменять на новый корпус термостата в сборе, если неисправность подтвердит любая СТО куда я приеду. При прогреве двигателя до этой поломки он работал у меня корректно, пару дней назад при прогреве стал замечать, что стрелка не поднимается при прогреве даже больше часа, и патрубок один чуть тёплый, второй холодный. Это сразу указывает на то, что термостат не закрывается и его клинит в открытом положении. В салоне дубак, как раз на кануне сильных морозов нужно было ему сломаться. При движении стрелка поднимается между первым и вторым делениями, если встанешь на светофоре, через минуту стрелка падает совсем. Если ехать со скоростью более 50 км, стрелка не поднимается выше второй отметки и при остановке моментально опускается за пару минут. В сервисе загнали машину в бокс, сказали диагностика займёт пару часов. Приехал через пару часов, мастер сказал, что в условиях сервиса термостат работает исправно, я сказал, что странно.

- Он должен работать стабильно в любых условиях сказал я приёмщику.

- Он мне сказал купите одеяло, нужно укрыть, холодно.

- Я ему говорю, а до этого почему у меня температура была стабильна и не плавала, приёмщик говорит, так холодно же!!!!)))

Ладно, думаю, поеду домой. Выехав из сервиса и заплатив неизвестно за что 490 р. поехал прокатился и что вы думаете, через двадцать минут покатушек, температура держалась стабильно, в салоне жара (в тепле расклинило термостат), но после того, как я заглушил двигатель и по истечении 2-х часов (подождал, что бы двигатель остыл) пришёл проверить, как будет держаться температура, неисправность повторилась снова, стрелка лежит и после 25 минут прогрева, чего раньше категорически не было.

Приехал на следующий день после работы, говорю потрогайте патрубки, они холодные и посмотрите, что стрелка почти лежит, двигатель холодный, а я ехал к вам час, не ужели это нормально? На что мне мастер приёмщик ответил после того, как потрогал патрубки и посмотрел температуру, что это не нормально и подтвердил тем самым неисправность термостата. Пошлите говорю исправите мне бумагу, напишите, что термостат не исправен и требует замены, и поеду с этой бумагой в магазин и мне заменять на новый и вы мне установите новый термостат. В итоге он отказался мне это писать, якобы это подлог, да к тому же у него не было прав доступа править документы. На днях поеду добиваться своего. Кстати, сегодня - 11 с утра, а картина такая же)) Двигатель грел с утра и толку ноль! Стрелка мертва, патрубки холодные! Заехал в гаражи к знакомому дяде, попросил проверить, почему не греется движок, предупредил, что в тепле его расклинивает, что был уже на одной станции, чтоб не загоняли внутрь, через 15 минут мне сказали что термостат не исправен, меняй. Итого: 100 р. и никакого гемора. Единственное он не смог мне написать бумагу, так как он не ИП и не ООО.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: дату, когда Вы приезжали на сервис, и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • у000000157500 от22,12

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Как и обещали, предоставляем информацию после проведенной проверки.

    На тот момент, когда Вы приезжали к нам для диагностики термостата, мы не обнаружили неисправностей данного узла. Поэтому и были озвучены соответствующие результаты, которые также указаны в акте выполненных работ. Возможно неисправность "плавающая" и определяется при определенных условиях. За результаты диагностики, так же как и за все работы, мы несем ответственность. Поэтому в диагностической карте мы указываем только выявленные на момент диагностики неисправности.

    По регламенту технического обслуживания автомобилей мы не можем выполнять ремонтные и диагностические работы на улице, вне ремонтной зоны.

    Очень жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление от обслуживания на нашей станции. Надеемся, что в дальнейшем у нас появится шанс его исправить в лучшую сторону.

    При возникновении любых вопросов по обслуживанию, пожалуйста, обращайтесь в Службу контроля качества работ по номеру 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный).

    Надеемся на Ваше понимание.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день, спасибо за ответ. Я никого не заставляю работать на улице. Можно было просто оставить машину заведённой на улице и через час посмотреть, что температура не поднялась, нужно было бы просто выйти на улицу на 5 минут, зафиксировать неисправность, указать это в акте и всё, я не вижу здесь никаких проблем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы