• Филиал не найден

Fit service

Автосервис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Отзыв с целью улучшения качества обслуживания и никак иначе. У Фита слишком мудреная сервисная система. Пример: я была на Сто недалеко, и срочно потребовался зелёный антифриз. А на моем Сто только красный. Суббота, 20:30, естественно, уже мало кто работает, а без антифриза мне ехать ну никак нельзя.

Я лезу в 2гис, ищу авто товары рядом (и чтобы...

Показать целиком

Отзыв с целью улучшения качества обслуживания и никак иначе. У Фита слишком мудреная сервисная система. Пример: я была на Сто недалеко, и срочно потребовался зелёный антифриз. А на моем Сто только красный. Суббота, 20:30, естественно, уже мало кто работает, а без антифриза мне ехать ну никак нельзя.

Я лезу в 2гис, ищу авто товары рядом (и чтобы работали). Выпадает несколько автомагазинов и автосервисов, в том числе и Фит. Я решила позвонить для уточнения наличия и стоимости. И тут началось!!! Горячая линия. Реклама. Оператор: как к вам обращаться?? Это я ещё пропустила, но когда меня начали засыпать градом вопросов: какая у вас машина, какого года и прочее, я сказала: "Минуточку". "Минуточку, давайте сначала я". Есть ли у вас антифриз на Кирова и почем?

А из какого вы города? А где вы находитесь? А что вам нужно?... так я потеряла 5 минут вместо того, чтобы просто узнать простую информацию. Но и на этом не закончилась эпопея! Оператор сказала, что передаст мой вопрос мастеру-приёмщику на сто, и он мне перезвонит! Вопрос на 1 минуту, а дел развели, будто я машину покупаю!

Ладно, подумала я, нехай звонит ваш приёмщик. И что вы думаете? Никто. Мне. Не позвонил.

А на следующий день от Фита пришло смс: "Вы полгода не были у нас, мы волнуемся!". А как я решила проблему с антифризом, ожидая напрасно вашего звонка, вас не волнует?

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

27 комментариев

  • О, как знакомо! Видимо у всех федеральных компаний один стиль общения: пока не расскажешь полностью всё о себе, включая цвет глаз прабабушки, вопрос задать нельзя. А вот ответят на вопрос или нет после этого 15-минутного допроса, это уже не факт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И главное свято верят что это кому то нравится

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да-да! В частности, считаю, нужно и для таких местечковых вопросов иметь и указывать непосредственно телефон станции! А для записи на ремонт или заказа деталей уже использовать централизованную линию. Спасибо за поддержку)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Я добрая) спасибо :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот говорят наберут по объявлению. Меня интересовал вопрос, а какое содержание объявления? Наверное, требуются неквалифицированные кадры, опыт не имеет значения, наличие плохих привычек тоже, образование вообще не проблема, клиенториентированность и вежливость не обязательны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы про операторов? Они-то вежливые, только пользы нет в половине случаев!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, не про операторов. Как раз непрямой сервис в норме. Операторы вежливые, принимаю заявки пытаются разобраться. Плохо, что непосредственно на местах, в тех сервисах и СТО некомпетентность через край.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Их спам рассылка реально достала. И относительно слова "реально". Реально они ничего не делают так как об этом кричат. У них именно смс рассылка работает исправно, а на счет остального большие сомнения. По крайней мере два неприятных случая в разных филиалах имеется на личном опыте. И по поводу антифриза. Цвет его еще не все. Дело в том, что цвет не определяет химический состав, а при смешивании разнокомпонентных жидкостей могут возникнуть проблемы о которых вы и сами догадываетесь, которые могут привести к непроходимости системы охлаждения и перегреву сердца вашего авто. Если точно не знаете, то лучше слить остатки полностью, промыть систему и залить новую жидкость, причем не обязательно ориентироваться на цвет. Возможно там вообще неоригинал залит был.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это ликбез! Благодарю!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, пожалуйста.)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за Ваше неравнодушие к работе нашей Компании.

    После поступления отзыва сотрудник Службы контроля качества работ связался с Вами, для уточнения информации.

    Как и обещали, мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Комментарий скрыт

  • Я не ожидала такой поддержки ;) но именно федералы зачастую перебарщивают с сервисом, превращая его в пирамиду звонков и соединений!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂 ага, и в конце мне фраза - мы не можем Вас переключить, потому что изначально Вам нужно было звонить по такому-то телефону 😥 не здесь, но у меня так было

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Изначально должен быть выбор у клиента - звонить по адресу или на Горячую линию. Я когда охотились за мультиваркой в ленте по акции года 4 назад, так с этими горячими линиями научилась! А потом приехала в магазин и только на стойке информации смогла получить их внутренний номер) дело пошло гораздо быстрее!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Намучилась)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И меня допрашивали с первой секунды)))) Я даже забыла зачем звонила )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это они умеют )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Хотим еще раз поблагодарить Вас за отзыв о нашей работе.

    Мы с особым вниманием относимся к замечаниям и предложениям со стороны Клиентов и после поступления отзыва с Вами связался Сотрудник Службы контроля качества для прояснения и урегулирования данной ситуации. Спасибо за лояльность проявленную во время разговора.

    Мы уже работаем в направлении улучшения качества телефонных разговоров и сокращения времени диалога с Клиентом. Небольшой "лайфхак" - записаться можно через сайт или приложение F!T SERVICE. Удобно, быстро, 3% скидка.

    Если считаете, что Служба контроля качества работ решила Ваши вопросы будем рады, если дополните или измените свой отзыв, чтобы мы могли убедиться, что ситуация урегулирована.

    Очень ждем Ваш ответ.

    С наилучшими пожеланиями, команда F!T Service!

  • Добрый день , вы так и не попали на станцию ?

    У меня положительные эмоций ( я не звоню Диспетчеру- который реально выносит мозг / звоню на прямой телефон

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Отзыв от 15.05.17. Почти год.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте , да . Просто интересно , вы ещё обращались на станции Фит ( после этого случая ) или обслуживаете автомобиль на станций у дома

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а можно третий вариант? )) обслуживаюсь в сервисе, который меня устраивает, хоть он и не у дома.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо, я действительно рад что у вас все хорошо .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы