- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв с целью улучшения качества обслуживания и никак иначе. У Фита слишком мудреная сервисная система. Пример: я была на Сто недалеко, и срочно потребовался зелёный антифриз. А на моем Сто только красный. Суббота, 20:30, естественно, уже мало кто работает, а без антифриза мне ехать ну никак нельзя.
Я лезу в 2гис, ищу авто товары рядом (и чтобы...
Отзыв с целью улучшения качества обслуживания и никак иначе. У Фита слишком мудреная сервисная система. Пример: я была на Сто недалеко, и срочно потребовался зелёный антифриз. А на моем Сто только красный. Суббота, 20:30, естественно, уже мало кто работает, а без антифриза мне ехать ну никак нельзя.
Я лезу в 2гис, ищу авто товары рядом (и чтобы работали). Выпадает несколько автомагазинов и автосервисов, в том числе и Фит. Я решила позвонить для уточнения наличия и стоимости. И тут началось!!! Горячая линия. Реклама. Оператор: как к вам обращаться?? Это я ещё пропустила, но когда меня начали засыпать градом вопросов: какая у вас машина, какого года и прочее, я сказала: "Минуточку". "Минуточку, давайте сначала я". Есть ли у вас антифриз на Кирова и почем?
А из какого вы города? А где вы находитесь? А что вам нужно?... так я потеряла 5 минут вместо того, чтобы просто узнать простую информацию. Но и на этом не закончилась эпопея! Оператор сказала, что передаст мой вопрос мастеру-приёмщику на сто, и он мне перезвонит! Вопрос на 1 минуту, а дел развели, будто я машину покупаю!
Ладно, подумала я, нехай звонит ваш приёмщик. И что вы думаете? Никто. Мне. Не позвонил.
А на следующий день от Фита пришло смс: "Вы полгода не были у нас, мы волнуемся!". А как я решила проблему с антифризом, ожидая напрасно вашего звонка, вас не волнует?
Добрый день!
Хотим еще раз поблагодарить Вас за отзыв о нашей работе.
Мы с особым вниманием относимся к замечаниям и предложениям со стороны Клиентов и после поступления отзыва с Вами связался Сотрудник Службы контроля качества для прояснения и урегулирования данной ситуации. Спасибо за лояльность проявленную во время разговора.
Мы уже работаем...
Добрый день!
Хотим еще раз поблагодарить Вас за отзыв о нашей работе.
Мы с особым вниманием относимся к замечаниям и предложениям со стороны Клиентов и после поступления отзыва с Вами связался Сотрудник Службы контроля качества для прояснения и урегулирования данной ситуации. Спасибо за лояльность проявленную во время разговора.
Мы уже работаем в направлении улучшения качества телефонных разговоров и сокращения времени диалога с Клиентом. Небольшой "лайфхак" - записаться можно через сайт или приложение F!T SERVICE. Удобно, быстро, 3% скидка.
Если считаете, что Служба контроля качества работ решила Ваши вопросы будем рады, если дополните или измените свой отзыв, чтобы мы могли убедиться, что ситуация урегулирована.
Очень ждем Ваш ответ.
С наилучшими пожеланиями, команда F!T Service!
О, как знакомо! Видимо у всех федеральных компаний один стиль общения: пока не расскажешь полностью всё о себе, включая цвет глаз прабабушки, вопрос задать нельзя. А вот ответят на вопрос или нет после этого 15-минутного допроса, это уже не факт.
И главное свято верят что это кому то нравится
Да-да! В частности, считаю, нужно и для таких местечковых вопросов иметь и указывать непосредственно телефон станции! А для записи на ремонт или заказа деталей уже использовать централизованную линию. Спасибо за поддержку)
Комментарий скрыт
Я добрая) спасибо :)
Вот говорят наберут по объявлению. Меня интересовал вопрос, а какое содержание объявления? Наверное, требуются неквалифицированные кадры, опыт не имеет значения, наличие плохих привычек тоже, образование вообще не проблема, клиенториентированность и вежливость не обязательны.
Вы про операторов? Они-то вежливые, только пользы нет в половине случаев!
Нет, не про операторов. Как раз непрямой сервис в норме. Операторы вежливые, принимаю заявки пытаются разобраться. Плохо, что непосредственно на местах, в тех сервисах и СТО некомпетентность через край.
Их спам рассылка реально достала. И относительно слова "реально". Реально они ничего не делают так как об этом кричат. У них именно смс рассылка работает исправно, а на счет остального большие сомнения. По крайней мере два неприятных случая в разных филиалах имеется на личном опыте. И по поводу антифриза. Цвет его еще не все. Дело в том, что цвет не определяет химический состав, а при смешивании разнокомпонентных жидкостей могут возникнуть проблемы о которых вы и сами догадываетесь, которые могут привести к непроходимости системы охлаждения и перегреву сердца вашего авто. Если точно не знаете, то лучше слить остатки полностью, промыть систему и залить новую жидкость, причем не обязательно ориентироваться на цвет. Возможно там вообще неоригинал залит был.
Вот это ликбез! Благодарю!
Да, пожалуйста.)))
Добрый день!
Спасибо за Ваше неравнодушие к работе нашей Компании.
После поступления отзыва сотрудник Службы контроля качества работ связался с Вами, для уточнения информации.
Как и обещали, мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.
С уважением, команда F!T Service!
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Я не ожидала такой поддержки ;) но именно федералы зачастую перебарщивают с сервисом, превращая его в пирамиду звонков и соединений!
😂 ага, и в конце мне фраза - мы не можем Вас переключить, потому что изначально Вам нужно было звонить по такому-то телефону 😥 не здесь, но у меня так было
Изначально должен быть выбор у клиента - звонить по адресу или на Горячую линию. Я когда охотились за мультиваркой в ленте по акции года 4 назад, так с этими горячими линиями научилась! А потом приехала в магазин и только на стойке информации смогла получить их внутренний номер) дело пошло гораздо быстрее!
Намучилась)
И меня допрашивали с первой секунды)))) Я даже забыла зачем звонила )))
Это они умеют )
Добрый день!
Хотим еще раз поблагодарить Вас за отзыв о нашей работе.
Мы с особым вниманием относимся к замечаниям и предложениям со стороны Клиентов и после поступления отзыва с Вами связался Сотрудник Службы контроля качества для прояснения и урегулирования данной ситуации. Спасибо за лояльность проявленную во время разговора.
Мы уже работаем в направлении улучшения качества телефонных разговоров и сокращения времени диалога с Клиентом. Небольшой "лайфхак" - записаться можно через сайт или приложение F!T SERVICE. Удобно, быстро, 3% скидка.
Если считаете, что Служба контроля качества работ решила Ваши вопросы будем рады, если дополните или измените свой отзыв, чтобы мы могли убедиться, что ситуация урегулирована.
Очень ждем Ваш ответ.
С наилучшими пожеланиями, команда F!T Service!
Добрый день , вы так и не попали на станцию ?
У меня положительные эмоций ( я не звоню Диспетчеру- который реально выносит мозг / звоню на прямой телефон
Здравствуйте! Отзыв от 15.05.17. Почти год.
Здравствуйте , да . Просто интересно , вы ещё обращались на станции Фит ( после этого случая ) или обслуживаете автомобиль на станций у дома
а можно третий вариант? )) обслуживаюсь в сервисе, который меня устраивает, хоть он и не у дома.
Хорошо, я действительно рад что у вас все хорошо .
Спасибо ))