- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Расскажу я о моем опыте обращения в данную контору. Текста будет много, вопросов тоже. За орфографические ошибки извиняюсь заранее. Позвонил я записаться на диагностику двигателя моторфит +, беспокоит большой расход бензина. Почитав на сайте описание процедуры решил ее сделать. Прикреплю фото со списком, что должны будут сделать, с вашего же сайта....
Расскажу я о моем опыте обращения в данную контору. Текста будет много, вопросов тоже. За орфографические ошибки извиняюсь заранее. Позвонил я записаться на диагностику двигателя моторфит +, беспокоит большой расход бензина. Почитав на сайте описание процедуры решил ее сделать. Прикреплю фото со списком, что должны будут сделать, с вашего же сайта. Записался на станцию Кирова 286. По телефону мне радостно сообщили, что у вас идет акция на бесплатную диагностику ходовой, я это и так знал, но нужно это упомянуть. Приехал заранее, завести карту и все в этом духе. Человек который меня принимал, сообщает, а вы знаете, что у нас акция ! При 2х диагностиках 15 процентов скидка ! Хорошо думаю я. Ходовка бесплатно по акции и 15 процентов скидка на моторфит +. И тут он считает готовую сумму в 2500 рублей, чуть больше. И тут я не понял. Безплатная диагностика холовки + моторфит+ за 2290 - 15 процентов = 2500 ? Хорошая арифметика. На мое возражение , что ходовая у вас и так безплатно делается, мне выставили голый счет в 2290, ну да ладно. Тут я заподозрил не ладное и сказал, что буду присутствовать на диагностики. Диагностику проводили отвратительно. Все делали из под палки. За всем приходилось следить и говорить самому, а посмотрите вот это, а почему вы не посмотрели вот это ? А как же состоянин антифриза и все в этом духе ?Смотрит мастер на бачек антифриза, говорит ну чуть ниже уровня, все нормально. Я говорю,а состояние у него ? Может его уже менять давно пора. Открутил мастер крышку с боченка, посмотрел туда глазом и все на этом. Нормальная проверка. Подошел мастер с соседней машины, указал своему напарнику на его ошибку и проверил уже более менее нормально. Посмотрел мастер на щуп масла с коробки, спрашивает, когда менял ? Говорю 10 тыс назад, получаю ответ - ну еще походит. Да вы что, серьезно походит ? А я то не знал. А если я б сказал 50 тыс ? Масло в коробке цвет не особо меняет со временем. С трудом добился , что бы мне померяли коспрессию двигателя. Померили ее на холодном двигателе, не правильно, получилось 11-11-11-9.5. Дальше сказали нужно вскрывать и все тут. Почему именно компрессия упала никто разбираться не стал. Зачем же заливать немного масла и померить ее еще раз, что бы хоть примерно стала известна причина, так ведь ? Главное что бы деньги заносили. Идем далее. Где в диагностической карте мои коды ошибок ? Их было 2 . Что они означают и с чем это связано мне никто не сказал, да и сами не поняли, просто стерли и хрен бы с ними. Стерли , значит небыло. Одну из них я додумался сфотографировать. Где мой замер давления в топливной системе ? Где мой анализ выхлопных газов ? Где мой НОРМАЛЬНЫЙ ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ? Где мои коды ошибок ? Мотор даже не заводили ! Зашибись диагностика, а может он работает не ровно и тарахтит как паравоз ? Может там цепь растянулась и цокает, может там посторонние звуки есть ?Если бы я не стоял над душой, вообще бы ничего не сделали. Все через одно место. А самымм апогеем всего,для меня , никто даже не стал смотреть воздушный фильтр, зачем ? За то в листе везде галочки и все хорошо. Ни слово не про ошибки, не про компрессию. За что я заплатил деньги ? В службу контроля качества я звонил-звонил-звонил-звонил и так и не дозвонился. Перезванивать мне, конечноже, никто не стал. Позвонил только автоответчик, поставить бал за работу поставил как и тут 1.
Добрый день!
Действительно, по решению данной ситуации, с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ, для предоставления ответа и решения, в виде возврата денежных средств и бесплатного шиномонтажа. Мы рады, что смогли урегулировать данную ситуацию. Надеемся, что Вы обратитесь к нам в дальнейшем, для приобретения нового опыта,...
Добрый день!
Действительно, по решению данной ситуации, с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ, для предоставления ответа и решения, в виде возврата денежных средств и бесплатного шиномонтажа. Мы рады, что смогли урегулировать данную ситуацию. Надеемся, что Вы обратитесь к нам в дальнейшем, для приобретения нового опыта, обращения в нашу Компанию. Уверены, последующие обслуживание, будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением, команда FitService!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
После общения с отделом контроля качества деньги мне вернули. Изменю оценку на 2.
Добрый день!
Действительно, по решению данной ситуации, с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ, для предоставления ответа и решения, в виде возврата денежных средств и бесплатного шиномонтажа. Мы рады, что смогли урегулировать данную ситуацию. Надеемся, что Вы обратитесь к нам в дальнейшем, для приобретения нового опыта, обращения в нашу Компанию. Уверены, последующие обслуживание, будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением, команда FitService!