- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы владелец классики - вам откажут.
Знакомство началось по-человечески, через сайт фит сервиса. Оставил номер - перезвонили, я задал вопросы и уточнил, что машина - 2106, нужно было подтянуть ремень или заменить башмак. Оператор подтвердил, что классикой занимаются(на сайте тоже можно выбрать ваз 2106 во время электронной записи). Платить по...
Если вы владелец классики - вам откажут.
Знакомство началось по-человечески, через сайт фит сервиса. Оставил номер - перезвонили, я задал вопросы и уточнил, что машина - 2106, нужно было подтянуть ремень или заменить башмак. Оператор подтвердил, что классикой занимаются(на сайте тоже можно выбрать ваз 2106 во время электронной записи). Платить по прайсу - без проблем, лишь бы сделали, тем более спецы из фит сервиса. Записался на утро, утром приехал - "Извините, не поможем. Это колл - центр впаривает, а на месте у нас один механик и 3 иномарки на подъемнике".
Ну дело понятное: многие сервисы отказываются, но в фите ни словечка. Потратил время и немного обидно: хотел порадовать пожилую машину и подарить нормальный сервис, но видимо, деньги все-таки пахнут. Рекомендую ли я это место? Конечно нет!
Только в том случае, если у вас дорогая машина и есть деньги. Хваленого сервиса или классных специалистов я увидеть не смог.
Добрый день!
И Вам большое спасибо за обратную связь!
Ещё раз приносим искренние извинения от лица Компании за данную ситуацию, Действительно, во время Вашего обращения на станцию, не было свободного мастера, который мог бы заняться вопросом и оказать профессиональную помощь в ремонте, в связи с чем и было отказано в обслуживании. Из-за высокой...
Добрый день!
И Вам большое спасибо за обратную связь!
Ещё раз приносим искренние извинения от лица Компании за данную ситуацию, Действительно, во время Вашего обращения на станцию, не было свободного мастера, который мог бы заняться вопросом и оказать профессиональную помощь в ремонте, в связи с чем и было отказано в обслуживании. Из-за высокой загруженности мастеру-приёмщику не предоставилось возможности заранее позвонить и предупредить о ситуации на станции.
Мы очень благодарны Вам за помощь в проработке данного вопроса. Надеемся, что подобные ситуации не будут повторяться на наших станциях, и при последующем обращении к нам, у Вас останутся приятные впечатления, и Вы сможете на собственном опыте в профессионализме наших специалистов и ощутить весь комфорт нахождения на нашей станции.
Желаем обращаться на сервис только для планового ТО и диагностик, а автомобиль пусть радует Вас исправной работой!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Номер телефона: +7 999 452 5964
Остальных документов нет, т.к в обслуживании было отказано. Полный отчет в течении 10ти дней - это классно, конечно. Но может просто актуализировать информацию на сайте и убрать оттуда машины, которые не обслуживаются?
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Спасибо за обратную связь!
Добрый день!
И Вам большое спасибо за обратную связь!
Ещё раз приносим искренние извинения от лица Компании за данную ситуацию, Действительно, во время Вашего обращения на станцию, не было свободного мастера, который мог бы заняться вопросом и оказать профессиональную помощь в ремонте, в связи с чем и было отказано в обслуживании. Из-за высокой загруженности мастеру-приёмщику не предоставилось возможности заранее позвонить и предупредить о ситуации на станции.
Мы очень благодарны Вам за помощь в проработке данного вопроса. Надеемся, что подобные ситуации не будут повторяться на наших станциях, и при последующем обращении к нам, у Вас останутся приятные впечатления, и Вы сможете на собственном опыте в профессионализме наших специалистов и ощутить весь комфорт нахождения на нашей станции.
Желаем обращаться на сервис только для планового ТО и диагностик, а автомобиль пусть радует Вас исправной работой!
С уважением, команда F!T Service!