- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Филиал только открыли, а уже столько хвалебных отзывов, из 24 штук, 1-на двойка, ловите развернутый отзыв, - хотя честно говоря писать не хотел.
Новый филиал, новый отзыв №5
С момента покупки машины прошло уже 2 года, и я постоянно, благодаря рекламе и отзывам, заезжал на фит-сервис (уже имею скидку 5%), какие то филиалы полюбились и в...
Филиал только открыли, а уже столько хвалебных отзывов, из 24 штук, 1-на двойка, ловите развернутый отзыв, - хотя честно говоря писать не хотел.
Новый филиал, новый отзыв №5
С момента покупки машины прошло уже 2 года, и я постоянно, благодаря рекламе и отзывам, заезжал на фит-сервис (уже имею скидку 5%), какие то филиалы полюбились и в последнее время заезжал только на Маркса (но т.к электрика там нет, решил заехать в новый филиал на Петухова).
Теперь отзыв про филиал на Петухова. Как всегда обслуживание клиентов на отлично, контроль качества после визита, 2 раза звонили и так оценки:
Обслуживание -5
Менеджер в офисе-5
Механик (Электрик)-1
Почему, в общем, то не хотел писать негативный отзыв, так как постоянно обслуживался, и когда возникали такие ситуаций, "контроль качества" быстро реагировали и ситуацию исправляли! А сейчас звонок был, обещали исправить, - но в итоге предложили опять ехать в другой филиал и все делать за свой счет.
Ситуация: приехал с проблемой, постоянная работа заднего дворника, в телефонном разговоре менеджер филиала уверил, что за день ситуацию могут исправить и вот какой итог:
-Через сутки, приезжаю в филиал за своей машиной, меня встречает менеджер и электрик. Электрик с фонариком просит меня посмотреть под руль, там были оплавлены провода, ситуация с которой я уже обращался в фит-сервис (на Немировича) там мне выставили 7000р за замену "косы" проводки, но т.к денег на тот момент таких не было, они в общем замотали изолентой, все работало без нареканий год. Тут мне (местный-Петухова) "электрик" за замену выставляет сумму 25 000р, заставляет писать бумагу, что я на свой страх и риск забираю машину.
НЕГАТИВ - начался с того, я вытащил предохранитель заднего дворника, дабы он постоянно не работал и не надоедал, мне в этот же день звонок от менеджера - а вы не помните, какой предохранитель вытащили - ЕЩЕ РАЗ - звонок с СТО с вопросом - "А вы не помните какой предохранить достали" - это УЖАС!!!
Второй негатив - сумма ремонта - 25 000р хотя 7 месяцев назад был в фите (на Немировича) мне озвучивали сумму 7000р, неужели за это время сумма работы выросла считай В ЧЕТЫРЕ РАЗА!!!
Мастеру ("электрику") сказал, проблема с проводкой давно, уже год, и проблема с проводами год, читал в инете это, скорее всего реле, - ответ электрика "нет ты что, - это проводка"
Итог: Через 2 дня заехал на СТО расположенное рядом мне сказали, фигня вопрос 3000р и все сделаем, за 2 суток, а в фите мне срок говорили 7 суток минимум! Заменили реле и провода, работой специалистов конкурентов я доволен! Самое, что взбесило, это то, что электрик (фитсервиса) не вытащил предохранитель, А ТУПО ПЕРЕРЕЗАЛ ПРОВОД В КОСЕ!!! НУ КАК ТАК МОЖНО??!?!??
Я приезжал к Вам, когда цена у вас была просто дороже, дороже в 2 раза, в 4 раза, но в 8 раз уж извините, это придел, сейчас я 100 раз подумаю, прежде чем приеду в фитсервис.
Уфффф отлегло, ловите 2!!!
Большое спасибо Вам за лояльность и дополнение к отзыву!
Очень рады, что удалось прийти к общему мнению и вернуть Ваше доверие к нашей Компании. Для нас очень важно сохранять свою репутацию и положительное мнение у Клиентов. Ведь только довольный Клиент будет обслуживаться в будущем!
Также информируем Вас, что недавно у нас появился отдельный...
Большое спасибо Вам за лояльность и дополнение к отзыву!
Очень рады, что удалось прийти к общему мнению и вернуть Ваше доверие к нашей Компании. Для нас очень важно сохранять свою репутацию и положительное мнение у Клиентов. Ведь только довольный Клиент будет обслуживаться в будущем!
Также информируем Вас, что недавно у нас появился отдельный телефон Службы контроля качества работ 8-800-700-8056.
Если в будущем появятся какие-то вопросы - обращайтесь!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день, Александр!
Спасибо за отзыв!
Чтобы мы могли проверить информацию по обслуживанию Вашего автомобиля и разобраться в данной ситуации, напишите, пожалуйста, дату и номер заказ-наряда или ФИО владельца автомобиля.
Будем ждать ответа в комментарии к отзыву или в ЛС на Флампе!
С уважением, команда F!T Service!
Дата 13.11.2015
Заявка-договор №СК00000335722 от 13.11.2015
Благодарим за информацию. Передаем данные в Службу контроля качества, для проверки и проведения внутреннего расследования.
Обязательно дополним официальный ответ по результату.
С уважением, команда F!T Service!
Спасибо, ждем ответа.
Тёзка. Ты просто искал кто возьмётся за твой геморрой подешевле. 25000 конечно крутая сумма, но видимо тебе что то пообещали в эту сумму сделать, о чём ты тут явно не написал. Не мог же он сказать что 25 тыр и всё, а за что, про что не сказал... Я обслуживаюсь у этого электрика, дай бог памяти лет 6-8. С тех давних времён когда он работал на АвтоБезопасности. Мы дружить с ним начали когда я приехал к нему ставить сигналку, а в процессе он поправил мне проводку на климат- контроле. Которая не хуже твоей висела оплавленная и в изоленте- (сюрприз от старого хозяина). Я с ним сидел в машине, смотрел. Аккуратно и с уважением к чужому имуществу работает. И не успокоился пока не удалил всю оплавленную проводку. И я с ним солидарен - он правильно поступил что не стал тебе за копейки угождать. Не дай бог что бы с твоей машиной случилось, ты бы заставил его возмещать тебе ущерб. И ты бы не посмотрел что он попытался сэкономить, тебе твои средства, и взял с тебя три тыщи, чтобы ты улыбался. Я думаю ты бы его отжал по полной, ты же пострадавший. А он злодей. Видел что у тебя там что то не так и не стал делать. А что ты ведёшь себя тут как скандальная баба, подтверждает мои слова. Ребят, нормально парень работает. Может не сильно дёшево но за то всё красиво и аккуратно. А тех нищебродов кто не в состоянии получать качественный ремонт с гарантией, пусть довольствуется гаражным ремонтом за копейки...
улыбнул, приведу твою цитату:
"нормально парень работает"
Вот именно, что работает он нормально т.е на 3-чку, а я хочу чтобы мастера работали на отлично!!!
Если ты такой "богач" покажи свою историю обслуживания на фите? Я думаю фитсервис сам решит, что ему важнее, такие клиенты вроде "богатенького ричи" или постоянные клиенты, если ты понимаешь о чем я говорю.
Добрый день, Александр!
Извините за долгий ответ на Флампе!
После проведения служебной проверки Вам позвонил руководитель станции, чтобы извиниться за произошедшее и урегулировать данную ситуацию.
Надеемся, что Ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону и Вы при необходимости воспользуетесь нашими услугами вновь!
Постараемся, чтобы в будущем у Вас оставались только приятные впечатления о нашем обслуживании!
Всегда открыты для диалога!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый вечер, да звонок был, ситуацию решили, спасибо, что не скатываетесь до примитивного мышления. Предложенная альтернатива, меня устроила и я с радостью воспользуюсь услугами фитсервиса.
Большое спасибо Вам за лояльность и дополнение к отзыву!
Очень рады, что удалось прийти к общему мнению и вернуть Ваше доверие к нашей Компании. Для нас очень важно сохранять свою репутацию и положительное мнение у Клиентов. Ведь только довольный Клиент будет обслуживаться в будущем!
Также информируем Вас, что недавно у нас появился отдельный телефон Службы контроля качества работ 8-800-700-8056.
Если в будущем появятся какие-то вопросы - обращайтесь!
С уважением, команда F!T Service!