- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет! Обращался с заменой натяжителя ремня, все сделали, претензий нет!
Записали на диагностику ходовой на 31,05,18. Прислали СМС что ждем в 19-00.
Приехал с другого конца города!!!! мне сообщают,что мест нет, типа много машин..
На вопрос, почему не перезвонили? Зачем СМс прислали? Молчат.
Вообщем первое впечатление о себе испортили!...
Всем привет! Обращался с заменой натяжителя ремня, все сделали, претензий нет!
Записали на диагностику ходовой на 31,05,18. Прислали СМС что ждем в 19-00.
Приехал с другого конца города!!!! мне сообщают,что мест нет, типа много машин..
На вопрос, почему не перезвонили? Зачем СМс прислали? Молчат.
Вообщем первое впечатление о себе испортили! Больше желания обращаться к ним нет!
Сервис-не сервис! Была бы оценка 4, но с учетом второго общения с ними, только 2!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый вечер! Первый и последний заказ-наряд У000000819712 .
Все контактные данные у Вас в компе должны быть.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!