- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже сервиса чем в этой организации я не встречал . Не когда не был на этой станции,а тут думаю заеду масло поменяю в двигателе,позвонил на многоканальный телефон, всё распросил и поехал. Приехал на станцию и оказалось что то что типа входило в типа комплект по замене масла надо оплатить отдельно, промыть отдельно, даже защита которая стоит у всех...
Хуже сервиса чем в этой организации я не встречал . Не когда не был на этой станции,а тут думаю заеду масло поменяю в двигателе,позвонил на многоканальный телефон, всё распросил и поехал. Приехал на станцию и оказалось что то что типа входило в типа комплект по замене масла надо оплатить отдельно, промыть отдельно, даже защита которая стоит у всех нормальных машин оплачивается отдельно,не оплачивается только пластик,что это за пластик защита)))) бумагу прилепить и говорить что это защита. Персонал вообще молчу,такое впечатление что одолжение делают. Короче народ не ездите туда, есть куча сто где вам будут рады и цена будет понятно. Самое простое, замена масла,а для их компании это оказалось проблема. Был в Бердске на Ленина.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Так и пиши( те )на адрес Бердска
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Зачем мне вам что то писать,я связывался с вашим отделом качества и мне дали понять что не чего делать не будут,а вывод о вашей организации уже сделан и явно не кому не советую к вам ехать. Достаточно много других станций куда можно обратиться.