Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, улица Петухова, 150а
  • пос. Чемской 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

27.03.2021 сдала машину в ремонт, забирала около 21.00, увидела что грязь с машины "стерта", утром заметила что дверь поцарапана! Видно, что дверь "притерли". Я являюсь вашим постоянным клиентом с 2017 года, и такое отношение меня не устраивает.

После работы приемщик сказал:"сделали все, и даже больше".

Да, поцарапали машину за 9870...

Показать целиком

27.03.2021 сдала машину в ремонт, забирала около 21.00, увидела что грязь с машины "стерта", утром заметила что дверь поцарапана! Видно, что дверь "притерли". Я являюсь вашим постоянным клиентом с 2017 года, и такое отношение меня не устраивает.

После работы приемщик сказал:"сделали все, и даже больше".

Да, поцарапали машину за 9870

Дополнительно:

Спустя н-количество дней ( примерно 9.04-10.04), мне позвонили, пригласили смотреть видео, качество вижео плохое и было тёмное время суток, к тому же, естественно ничего не увидели "криминального". В итоге проблема так и не решилась, как-то урегулировать ситуацию никто не захотел. Ещё и крайней оказалась я.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • написала данные в ЛС

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Проверка по Вашему обращению заняла чуть больше времени, и на данный момент ожидаем Вас на станции!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Ситуация не решилась ровным счётом никак! На камере видно, что машину я пригнала без царапины, и видно, что когда забирала её, царапина уже есть. Фитсервис не признает вины, да, мы отсмотрели камеры, но 1. там есть куча мертвых зон 2. качество оставляет желать лучшего. В целом испортили лакокрасочное покрытие и сняли с себя всю вину, обвинив во всем меня. Очень круто. Больше я с данной фирмой дел не имею и перед сдачей в другие фирмы буду в круг фотографировать машину.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв.

    По Вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, в ходе которой был отправлен запрос на станцию для просмотра камер видеонаблюдения.

    После получения обратной связи от руководителя сервиса, 30.03 с Вами связался специалист Службы Контроля Качества, чтобы пригласить Вас на станцию, для просмотра камер, т.к. сотрудниками не было замечено никаких действий, который могли привести за собой повреждения. У нас с Вами была договорённость о том, что Вы сами выберете удобное для Вас время для просмотра камер, и после посещения станции, мы созвонимся повторно для понимания дальнейших действий и принятия решения. 06.04 сотрудник связался с Вами, и Вы сообщили, что подъедете 10.04.

    После просмотра камер Вы озвучили руководителю, что вины станции нет и инцидент исчерпан.

    Специалист попытался связаться с Вами снова, для понимания, остались ли у Вас вопросы по данной ситуации, но, к сожалению, дозвониться до Вас ни разу не удалось. Кроме как в комментариях к отзыву на связь Вы больше никак не выходили.

    Нам жаль, что у Вас остались негативные впечатления после посещения станции.

    Желаем исправной работы автомобилю!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы