- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее не обращался в этот автосервис, но периодически видел их рекламу в мобильном приложении "Газпрома", вобщем, заехал в шиномонтаж Fit Serviсе в связи с сезонной сменой шин, о чем впоследствии пожалел, так как при шиномонтаже сильно поцарапали литые диски. При оформлении заказа менеджер важно объявил, что у них не какая то придорожная...
Ранее не обращался в этот автосервис, но периодически видел их рекламу в мобильном приложении "Газпрома", вобщем, заехал в шиномонтаж Fit Serviсе в связи с сезонной сменой шин, о чем впоследствии пожалел, так как при шиномонтаже сильно поцарапали литые диски. При оформлении заказа менеджер важно объявил, что у них не какая то придорожная шиномонтажка, и автомобиль менеджер загоняет в бокс лично, и была озвучена цена за замену 4 шин R 17 2620 рублей, которые при оплате заказа, трансформировались почему то в 2720 рублей, что уже не делает чести данной организации. При получении автомобиля обнаружил несколько сильных продольных царапин, точнее задиров эмали, на одном диске, и похожие царапины на другом диске. Сразу пригласил менеджера на осмотр и показал, что по характеру равноудаленного от края диска расположения царапин по окружности, отчетливо видно что не это не случайные повреждения в процессе эксплуатации, и следы свежие, но он после осмотра сразу важно заявил, что это не их вина, и что он на эту удочку не попадется, явно обвиняя меня в попытке подлога, очень странно, не проведя расследования, не посмотрев видеокамеры, сотрудник "не придорожного шиномонтажа" сходу начал обвинять клиента, дополнительно мне рассказывая, что к ним приезжают и автомобили подороже, что мне тоже показалось странным, при чем тут стоимость автомобиля, причина претензии только испорченные диски, фотографии прикладываю
В службе контроля этой компании, отнеслись к претензии с пониманием, и обещали в течении нескольких дней разобраться в ситуации. И ждем продолжения сюжета, надеюсь что ситуация решиться нормально и я сниму отзыв с публикации
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с техническими специалистами и руководителем сервиса.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после визита на нашу станцию. Мы подробно...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с техническими специалистами и руководителем сервиса.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после визита на нашу станцию. Мы подробно рассмотрели Ваше обращение и все предоставленные фотографии и пришли к выводу, что данные повреждения не могли быть получены в ходе проведения шиномонтажных работ, в т.ч. из-за технических характеристик станка. Оборудование проходит регулярные проверки, находится в исправном состоянии и соответствует всем стандартам: на станке имеется специальная накладка, препятствующая повреждению покрытия дисков. Кроме того, станок при работе используется в месте соединения покрышки с диском, для снятия резины, в то время как повреждения на Ваших дисках находятся ближе к центру, что по высоте больше свойственно наезду на поребрик. Также, можем отдельно отметить, что царапины на дисках «рваные» и глубокие, тогда как станок может оставить только поверхностные повреждения лакокрасочного покрытия в виде скола, а не глубокой деформации. Головка станка фиксируется в одном положении, что исключает возможность появления нескольких идентичных царапин на разной высоте, которые можно увидеть на Ваших дисках.
Тем не менее, благодарим Вас за предоставленную информацию и помощь в проведении проверки. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся к мнению наших Клиентов. Вы помогаете нам обратной связью!
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Приветствую Вас, позвонили со службы контроля Вашей компании, со слов представителя я понял что осмотр шиномонтажного станка Вы сделать отказались, от экспертизы повреждений отказались, а служебная проверка свелась к опросу руководителя сервиса, которое переросло опять в очередное обвинение Вашего клиента в подлоге. Жаль, никому не советую Ваш сервис, который оказался хуже придорожного шиномонтажа, обычный дикий бизнес в наших реалиях, иллюзия клиентоориентированности и желание уйти от ответственности. Номер чека № 686 от 02.11.2022 время 16:26
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с техническими специалистами и руководителем сервиса.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после визита на нашу станцию. Мы подробно рассмотрели Ваше обращение и все предоставленные фотографии и пришли к выводу, что данные повреждения не могли быть получены в ходе проведения шиномонтажных работ, в т.ч. из-за технических характеристик станка. Оборудование проходит регулярные проверки, находится в исправном состоянии и соответствует всем стандартам: на станке имеется специальная накладка, препятствующая повреждению покрытия дисков. Кроме того, станок при работе используется в месте соединения покрышки с диском, для снятия резины, в то время как повреждения на Ваших дисках находятся ближе к центру, что по высоте больше свойственно наезду на поребрик. Также, можем отдельно отметить, что царапины на дисках «рваные» и глубокие, тогда как станок может оставить только поверхностные повреждения лакокрасочного покрытия в виде скола, а не глубокой деформации. Головка станка фиксируется в одном положении, что исключает возможность появления нескольких идентичных царапин на разной высоте, которые можно увидеть на Ваших дисках.
Тем не менее, благодарим Вас за предоставленную информацию и помощь в проведении проверки. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся к мнению наших Клиентов. Вы помогаете нам обратной связью!
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!