- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Автомобиль Опель Зафира. Летом 2022-го года менял на этом сервисе масло и фильтры – масляный, воздушный и фильтр салона. Вроде всё было хорошо, но летом 2023-го года в машине забился дренаж кондиционера и конденсат потек в салон. Заехал в сервис, работы по прочистке дренажа оценили в двадцать килорублей. Решил, что много, буду чистить сам. После...
Автомобиль Опель Зафира. Летом 2022-го года менял на этом сервисе масло и фильтры – масляный, воздушный и фильтр салона. Вроде всё было хорошо, но летом 2023-го года в машине забился дренаж кондиционера и конденсат потек в салон. Заехал в сервис, работы по прочистке дренажа оценили в двадцать килорублей. Решил, что много, буду чистить сам. После снятия элементов обшивки салона, бардачка и вытаскивания салонного фильтра, я обнаружил, что фильтр на сервисе был установлен неправильно. Во-первых, направление стрелок на фильтре указывало на моторный отсек (а должно было быть обратным), а, во-вторых, и главных – фильтр был вставлен вертикально, а не горизонтально. Высота ниши для установки фильтра в машине такова, что фильтр можно нормально установить в нишу только горизонтально, т.е. только его короткой стороной. Но на сервисе умудрились затолкать фильтр длинной стороной, вследствие чего верх и низ его замялся, по высоте он выгнулся и принял форму, которую можно увидеть на прикрепленных фото.
Предполагаю, что из-за неправильно установленного фильтра мелкий мусор и листочки пролетали через фильтр, попадали на находящийся за ним испаритель и вместе с конденсатом стекали по дренажным трубкам, что в итого и привело к их засорению. Конденсат, вместо того, чтобы стекать по дренажу на улицу, стекал в салон.
Хочется надеяться, что фильтр был криво установлен лишь по неопытности и незнанию работников сервиса, а не с целью впоследствии нажиться на работах по прочистке дренажа. К слову сказать, самостоятельная прочистка дренажа с заменой салонного фильтра у меня заняла около 3,5 часов.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день. Заказ-наряд № У100014976634 от 10.06.2022.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем, что оставили у Вас неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию.
На данный момент, провести детальную проверку и восстановить всю хронологию событий не представляется возможным, поскольку после обращения в сервис прошло уже достаточно много времени и мы не располагаем информацией о Ваших обслуживаниях на сторонних станциях. Поэтому невозможно однозначно утверждать, что данная ситуация произошла именно в нашем сервисе.
Хочется отметить, что на каждой станции установлены камеры видеонаблюдения, по которым Вы можете смотреть за ходом ремонта Вашего автомобиля, а также, при необходимости, просмотреть записи с камер, чтобы развеять все сомнения по качеству оказанных услуг (время хранения записей ограничено). Для урегулирования ситуации с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвонится.
Что касается оценки качества проведенных работ, сейчас, когда неисправности уже устранены, не представляется возможным провести осмотр автомобиля и сделать однозначные выводы. Тем не менее, информация была получена руководством станции для дальнейшего отслеживания действий персонала и работы над улучшением качества обслуживания.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!