- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В воскресенье имел неосторожность посетить фит сервис на Варшавской. Из работ вроде пустяки, диагностика ходовой и замена масла. По диагностике в целом проблем нет, а вот по замене масла наоборот. Масло купил у них же, четырехлитровую канистру. После замены спокойно поехал домой. Обычно после замены масла, оставшееся в канистре масло, ставят в...
В воскресенье имел неосторожность посетить фит сервис на Варшавской. Из работ вроде пустяки, диагностика ходовой и замена масла. По диагностике в целом проблем нет, а вот по замене масла наоборот. Масло купил у них же, четырехлитровую канистру. После замены спокойно поехал домой. Обычно после замены масла, оставшееся в канистре масло, ставят в багажник(как собственно и написано у них в договоре), однако сегодня открыл багажник и ничего там не обнаружил, зато проверив щуп увидел аж 2 уровня! Лучше бы просто остатки не положили, чем так. В такой мороз перелив масла машине точно не на пользу. Завтра поеду на нормальное СТО приводить уровень в норму. В фит сервис больше ни ногой. Так отвратительно выполненная простейшая операция вполне характеризует уровень профессионализма персонала.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся...
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что после визита в наш сервис у Вас остались неприятные впечатления. Хочется напомнить, что мы несем ответственность за качество оказываемых услуг. Поэтому, если у Вас возникли вопросы после обслуживания, для их оперативного решения, всегда есть возможность приехать на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой компании, в т.ч. с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для повторного осмотра автомобиля и урегулирования ситуации. Также Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 по интересующим Вас вопросам.
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Хочется отметить, что наши сотрудники регулярно проходят повышение квалификации и переобучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обращения в нашу Компанию.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
Комментарий скрыт
Вот и я про то же. Профессионалы....
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
У100014472002 номер заказ-наряда. Там все данные у вас в базе есть. Я не преследую цели, чтобы вы проводили разбирательство и т. д., просто поделился мнением, ваш менеджер был весьма вежлив, но на СТО я приезжал за качественным обслуживанием, а с вежливым человеком можно поговорить в библиотеке. В ваш сервис никогда больше не поеду, плохо очень. Могут на ровном месте запороть машину,которая до вашего вмешательства была в достойном состоянии.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что после визита в наш сервис у Вас остались неприятные впечатления. Хочется напомнить, что мы несем ответственность за качество оказываемых услуг. Поэтому, если у Вас возникли вопросы после обслуживания, для их оперативного решения, всегда есть возможность приехать на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой компании, в т.ч. с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для повторного осмотра автомобиля и урегулирования ситуации. Также Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 по интересующим Вас вопросам.
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Хочется отметить, что наши сотрудники регулярно проходят повышение квалификации и переобучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обращения в нашу Компанию.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!