- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10.04.2024 года в ходе проведения диагностики ходовой части моего автомобиляна СТО "Fit-Сервис": город Новосибирск, улица Варшавская 13а(ОбьГЭС),в связи с тем, что автомобиль придвижении тянуло в право, специалистами, вышеуказанного СТО , было установлено, что рулевая рейка требует срочного ремонта и настоятельно рекомендовано отремонтировать...
10.04.2024 года в ходе проведения диагностики ходовой части моего автомобиляна СТО "Fit-Сервис": город Новосибирск, улица Варшавская 13а(ОбьГЭС),в связи с тем, что автомобиль придвижении тянуло в право, специалистами, вышеуказанного СТО , было установлено, что рулевая рейка требует срочного ремонта и настоятельно рекомендовано отремонтировать рулевую рейку на моем вышеуказанном автомобиле. В ноябре 2023года данная рейка китайского производства на мой автомобиль была установлена в замен реально вышедшей из рабочего состояния рулевой рейки установленной заводом изготовителем.
В связи с тем, что данное СТО не занимается ремонтом рулевых реек, а предлагает данный ремонт через стороннюю организацию, не уточняя какую, я принял решение отремонтировать рулевую рейку, которая в ноябре 2023 г. была заменена, на другой СТО.
11.04.2024 г. я обратился на другое СТО, где был произведен ремонт моей старой рейки.
12.04.2024г. отремонтированная рейка была установлена на мой автомобиль на СТО "Fit-Сервис", г. Новосибирск, ул. Варшавская 13а.
16.04.2024г. снятая с моего автомобиля рулевая рейка на СТО "Fit-Сервис", была мною предоставлена на другое СТО для проведения диагностики, в результате которой, было установлено, что предоставленная рулевая рейка китайского производства удовлетворяет всем рабочим критерия и готова к эксплуатации.
Хотя по результатам прохождения диагностики на СТО"Fit-Сервис", специалистом данного СТО ( по имени Вячеслав) был настоятельно рекомендован ремонт данной рейки.
В связи с вышеуказанным, при некачественном проведении работ, сотрудником СТО "Fit-Сервис",, а также его непрофессионализме и некомпетентности, мне был приченен материальный вред.
После на другом СТО переделывал развал-схождение.
Добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
По данному вопросу Вами была написана официальная претензия на станцию, по которой был предоставлен ответ.
Действительно, в результате бесплатной диагностики, проведенной в нашем автосервисе, был обнаружен люфт рулевого механизма. Вам было предложено провести разбор и ремонт рулевого механизма, в...
Добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
По данному вопросу Вами была написана официальная претензия на станцию, по которой был предоставлен ответ.
Действительно, в результате бесплатной диагностики, проведенной в нашем автосервисе, был обнаружен люфт рулевого механизма. Вам было предложено провести разбор и ремонт рулевого механизма, в результате которого можно было бы установить причину выявленного люфта. Однако, вы самостоятельно решили обратиться в другой сервис. Причем вы обратились в сторонний автосервис с целью ремонта другого рулевого механизма, который у вас был в наличии в неисправном состоянии.
Несмотря на это, Вы считаете, что Вам причинен материальный ущерб по вине сотрудников нашего автосервиса.
Учитывая Ваше длительное сотрудничество с нашим автосервисом, готовы предложить Вам следующее:
- повторно выполнить работы по диагностике рулевого механизма безвозмездно;
- возместить вам понесенные расходы по диагностике рулевого механизма в стороннем автосервисе в размере 2500 рублей после предоставления в наш адрес надлежащим образом оформленных документов.
- начислить в качестве бонусных балов сумму равную произведенным расходам на нашем автосервисе на ваш бонусный счет.
Еще раз благодарим за предоставленную информацию и помощь в проведении проверки. Своей обратной связью Вы помогаете нам становиться лучше.
Желаем как можно меньше поломок Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
02.07.2024г. в Ваш адрес направлена претензия по адресу г. Новосибирск, ул. Варшавская 13а, получил претензию Ефимец В.В.
Добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
По данному вопросу Вами была написана официальная претензия на станцию, по которой был предоставлен ответ.
Действительно, в результате бесплатной диагностики, проведенной в нашем автосервисе, был обнаружен люфт рулевого механизма. Вам было предложено провести разбор и ремонт рулевого механизма, в результате которого можно было бы установить причину выявленного люфта. Однако, вы самостоятельно решили обратиться в другой сервис. Причем вы обратились в сторонний автосервис с целью ремонта другого рулевого механизма, который у вас был в наличии в неисправном состоянии.
Несмотря на это, Вы считаете, что Вам причинен материальный ущерб по вине сотрудников нашего автосервиса.
Учитывая Ваше длительное сотрудничество с нашим автосервисом, готовы предложить Вам следующее:
- повторно выполнить работы по диагностике рулевого механизма безвозмездно;
- возместить вам понесенные расходы по диагностике рулевого механизма в стороннем автосервисе в размере 2500 рублей после предоставления в наш адрес надлежащим образом оформленных документов.
- начислить в качестве бонусных балов сумму равную произведенным расходам на нашем автосервисе на ваш бонусный счет.
Еще раз благодарим за предоставленную информацию и помощь в проведении проверки. Своей обратной связью Вы помогаете нам становиться лучше.
Желаем как можно меньше поломок Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!