• Филиал не найден

FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

+1 к карме!

Был дождливый воскресный день, делать было особо нечего и захотелось несколько приблизить к совершенству сбалансированный организм моей машинки (Subaru Forester)..

Не то чтобы беспокоили, но звучали некоторым диссонансом пара моментов: сбои в камере заднего хода и легкое плаванье оборотов ДВС.. Решил начать со второго.. По опыту...

Показать целиком

+1 к карме!

Был дождливый воскресный день, делать было особо нечего и захотелось несколько приблизить к совершенству сбалансированный организм моей машинки (Subaru Forester)..

Не то чтобы беспокоили, но звучали некоторым диссонансом пара моментов: сбои в камере заднего хода и легкое плаванье оборотов ДВС.. Решил начать со второго.. По опыту предположил, что халявит заслонка дросселя (симптомы знакомы, а в остальном я уверен). Захотелось попробовать чего-то нового, отличного от привычных сервисов.. Вот здесь Flamp и пригодился )

Задал поиск и высветился данный СТО, как лидер по позитивному отношению к клиентам и результату работ ) Ну как было не попробовать ?! )

Позвонил, ответила милая тактичная любопытная девушка, записался )

В целом сервис ответил моим ожиданиям (хотя подсознательно представлялось нечто более масштабное по площади): тактичный приветливый персонал, аккуратные ухоженные зоны работ и отдыха..

В пику (но не в негатив) предыдущим отзывам отмечу, что зона отдыха довольно обычна, аккуратна, комфортна, но не сверхъестественна.. Поверьте, видел и есть гораздо более монументальные релакс-корты из которых и после ремонта авто уходить не хотелось )) но не в этом суть.. Видимо русские люди настолько неизбалованы хорошим отношением, что обычная клиентоориентированность кажется глобальным преимуществом..

Отвлекся ))

По сути: заявленный дефект был устранен быстро и качественно! Буквально - пока я заполнял с администратором анкету и пил кофе..

Но я то любопытное животное (тем более несколько лет сам занимался ремонтом авто), поэтому с интересом наблюдал за мастером, как на мониторе, так и через стеклянную стену.. )

Что порадовало: в боксах порядок; персонал опрятно одет; инструмент лежит на своих местах, а не валяется кучками по боксу; до работы были укрыты "бахилами" все рабочие поверхности (крылья, вод. сиденье, руль, коврик); демонтаж, работы и обратная сборка осуществлялись со знанием предмета без лишних поползновений в ненужные узлы; попутно проверили без доп просьб рабочие узлы (жидкости, колодки, лампочки); выявили сгоревшую лампочку и по согласованию заменили.

После работ описали симптомы "заживления" (обучение компьютера), дали совет на что обратить внимание и как реагировать на те или иные вещи..

Отклоняясь сообщаю, что "операция" прошла успешно, пациент (Forester) чувствует себя отлично, обороты в мануальных параметрах! Двиг шепчет!

В общем спасибо за хорошую работу! Мастеру отдельное спасибо! От себя лично: никогда не опускайся до потока, любую работу делай качественно, полно и до конца! Машины ремонтируют не сервисы, а люди и твоя работа - это прежде всего капиталовложение в твою профессиональную стоимость.. А задача сервиса тебя удержать и заработать на тебе деньги ))

Из предложений: жаль нет электрика (камера еще шалит). Кстати, автоэлектриков в Новосибе раз и обчелся; у вас кстати тоже не густо.. От меня предложение для вашей сети - откройте отдельный Fit Elektro Servis! Превентивно обучите несколько человек у официалов (да хоть в Японию отправьте на заводы Тойота, Ниссан и пр.), зато потом отбою не будет от клиентов и затраты окупятся.. )

А в целом держите марку!

Этот сервис рекомендую!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Короче надо всё равно контролировать, наблюдать? Это ж сколько ты там кофе выпил?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ты знаешь, мне показалось, что контролировать не надо ) наблюдал просто из интереса на мониторе ) всего лишь чашку )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за столь подробный отзыв о нашей работе и высокую оценку нашего сервиса!

    Мы очень рады, что у Вас остались положительные эмоции от обслуживания Вашего автомобиля и от организации нашей работы.

    Каждым день мы поддерживаем высокий уровень сервиса и развиваем свою Федеральную сеть автосервисов в соответствии с желаниями наших клиентов.

    Надеемся, что хорошее настроение будет сохраняться при каждом обращении на наш сервис.

    Если появятся какие-то вопросы или потребуется наша помощь – обращайтесь! Будем рады Вам помочь!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы