- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14.04.15 Доброго времени суток всем. Хотелось бы написать пару строк про Фит сервис. Сегодня (около 11-00) позвонил по единому номеру что бы записаться на ряд процедур по замене топливного фильтра, чистке дроссельной заслонки и т.д. Спустя пару минут ожидания трубку поднял молодой человек и выслушав всё что мне необходимо сделать (предложив до...
14.04.15 Доброго времени суток всем. Хотелось бы написать пару строк про Фит сервис. Сегодня (около 11-00) позвонил по единому номеру что бы записаться на ряд процедур по замене топливного фильтра, чистке дроссельной заслонки и т.д. Спустя пару минут ожидания трубку поднял молодой человек и выслушав всё что мне необходимо сделать (предложив до кучи сделать ещё и диагностику двс и эл.приборов) спросил когда и в какое удобное для вас время вы бы хотели сделать данные процедуры, на что получил ответ, сегодня в 13-00. Далее рассказал сколько это займёт времени и сколько это будет стоить. Меня абсолютно всё устроило. Время 13-00 приезжаю на сто, что бы оставить авто (отпросился с работы, попросил знакомого что бы подъехал и увёз меня обратно на работу, т.к. процедура эта не быстрая) а мастер приёмщик удивлённо спрашивает А вам разве не звонили? Мол сегодня не получится, у нас всё занято, обратитесь в другое наше сто. Нет б...ть не звонили. Если бы позвонили я бы наверное не припёрся. Звоню опять по единому номеру, объясняю проблему, там уж девушка пытается выяснить что и как и предлагает записаться и подъехать на другое сто. Затем позвонили с сто предложили перезаписаться на другое время. Объясните мне зачем предлагать выбирать "удобное для вас время" если оно для ВАС не удобное??? Вообщем неприятная ситуация из-за какой то несогласованности операторов и сто.
15.04.15 И ещё. Я уже почти забыл про этот случай, но сегодня позвонил мужчина, представился директором данного автосервиса, извинился за эту ситуацию и объяснил все подробности почему так вышло. И предложил сделать диагностику, которую навязывал оператор бесплатно. Вряд ли я воспользуюсь этим предложением. Если честно, то она мне и не нужна по сути. Но не об этом. Вообщем раз мне не удалось оценить качество работы на данном сто, то оценю чисто человеческое отношение. Поэтому четыре звезды.
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо за Ваше мнение!
Нам очень жаль, что мы не смогли в назначенное время принять Вас на станции. Поэтому мы еще раз, от лица нашей компании приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Если Вы все же передумаете и захотите воспользоваться нашим предложением - выполнить комплексную диагностику...
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо за Ваше мнение!
Нам очень жаль, что мы не смогли в назначенное время принять Вас на станции. Поэтому мы еще раз, от лица нашей компании приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Если Вы все же передумаете и захотите воспользоваться нашим предложением - выполнить комплексную диагностику электронных систем и двигателя, то позвоните нам по номеру 363-59-55 и мы запишем Вас на обслуживание.
В диагностику MotorFIT входит:
• Проверка и считывание кодов ошибок электронных систем
• Проверка и считывание ошибок двигателя, коробки передач
• Проверка показателей всех датчиков
• Осмотр дроссельной заслонки на предмет загрязнения
• Осмотр подкапотного пространства:
o Состояние навесных и приводных ремней
o Состояние и уровень технических жидкостей
o Проверка на наличие течей
o Состояние шлангов и патрубков
o Состояние воздушного фильтра.
Мы рекомендуем Вам перед тем, как выполнять чистку дроссельной заслонки и замену топливного фильтра, которые Вы планировали, пройти эту диагностику для того, чтобы точно знать, что эти работы действительно необходимы. Так как если на данный момент есть какие-либо проблемы с работой ДВС или электронных систем, то можно будет установить причину.
Очень часто одинаковые симптомы бывают у разных неисправностей, поэтому точная установка причины поможет Вам сэкономить денежные средства.
Надеемся на Ваше обращение к нам, будем рады, если Вы оцените качество нашей работы!
В любом случае мы всегда будем готовы помочь Вам при необходимости в любом вопросе по автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо за Ваше мнение!
Нам очень жаль, что мы не смогли в назначенное время принять Вас на станции. Поэтому мы еще раз, от лица нашей компании приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Если Вы все же передумаете и захотите воспользоваться нашим предложением - выполнить комплексную диагностику электронных систем и двигателя, то позвоните нам по номеру 363-59-55 и мы запишем Вас на обслуживание.
В диагностику MotorFIT входит:
• Проверка и считывание кодов ошибок электронных систем
• Проверка и считывание ошибок двигателя, коробки передач
• Проверка показателей всех датчиков
• Осмотр дроссельной заслонки на предмет загрязнения
• Осмотр подкапотного пространства:
o Состояние навесных и приводных ремней
o Состояние и уровень технических жидкостей
o Проверка на наличие течей
o Состояние шлангов и патрубков
o Состояние воздушного фильтра.
Мы рекомендуем Вам перед тем, как выполнять чистку дроссельной заслонки и замену топливного фильтра, которые Вы планировали, пройти эту диагностику для того, чтобы точно знать, что эти работы действительно необходимы. Так как если на данный момент есть какие-либо проблемы с работой ДВС или электронных систем, то можно будет установить причину.
Очень часто одинаковые симптомы бывают у разных неисправностей, поэтому точная установка причины поможет Вам сэкономить денежные средства.
Надеемся на Ваше обращение к нам, будем рады, если Вы оцените качество нашей работы!
В любом случае мы всегда будем готовы помочь Вам при необходимости в любом вопросе по автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!