- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чтобы провести плановое ТО ходовой части, я проанализировал всю информацию из рекламы, телевизора, совета друзей и решил обратиться в данный сервис.
Пункт 1 . Запись. Связался быстро, барышня четко и внятно все объяснила и предложила выбрать время для записи на ТО, выбрал устроившее меня время и дату. Отлично.
Пункт 2. Посещение. Добрался быстро(...
Чтобы провести плановое ТО ходовой части, я проанализировал всю информацию из рекламы, телевизора, совета друзей и решил обратиться в данный сервис.
Пункт 1 . Запись. Связался быстро, барышня четко и внятно все объяснила и предложила выбрать время для записи на ТО, выбрал устроившее меня время и дату. Отлично.
Пункт 2. Посещение. Добрался быстро( тем более даже для незнающего город человека указатели довольно часты и информативны). Встретился с мастером-приемщиком, описал проблему , состоялся небольшой опрос вроде-что беспокоит- и после оформления документов мастер сам загнал машину со стоянки на яму. После полного осмотра мне предоставили технологическую карту моего авто , где были и проблемные зоны. Мастер четко и просто объяснил все вопросы связанные с ремонтом, а также прейскурант цен на услуги и детали. Я не увидел жажды дикой наживы и желание содрать побольше и уговорить на более сложный ремонт-напротив в ходе ремонта цена даже была снижена( т.к. определенные процедуры не потребовались). Машину оставил в сервисе. Вечером мне перезвонили и сообщили, что некоторые узлы (которые на первый взгляд были исправны) не восстанавливаемые и требуется замена( были скинуты даже фото мне на телефон) тут же была оглашена цена(причем указаны фирма деталей и их цена) Дал согласие и мне было заявлено, что к 12.00 следующего детали будут на СТО. Отлично
Пункт 3. Цены на запчасти.
Не поленился посмотрел в интернете и был приятно удивлен их ценовой политикой( стратегический партнер компания Росско.) Отлично.
Пункт 4. Качество ремонта.
Приехав за авто, мне была проведена подробнейшая экскурсия по ремонту (где, что, как и т.д.) Показаны старые детали и лейблы новых. Осмотрел, недочетов не увидел-отлично.
Пункт 5. Само СТО и персонал. Не операционная, но чисто, аккуратно, механики опрятные.Мастера грамотные и видно , что с опытом работы не только с компьютером, но и людьми.Отлично.
Пункт 6. Оплата и сервисная книжка. Оплата как наличными , так и за безналичный расчет. Очень удобно.Завели сервисную книжку, на сайте можно смотреть историю ремонта. Плюс возможность установки мобильного приложения. Плюс бонусы на дальнейшее обслуживание.Отлично.
Пункт 7.Обратная связь. Это единственная маленькая ложечка дегтя в этой огромной бочке меда. Как было сказано ранее, детали должны были привезти к 12.00 следующего дня.Но информацию об авто я получил лишь к 17.00 вечера, причем начав звонить сам, но извинения я получил от всех(начиная от девочки на телефоне, мастером и т.д.)Это не критично, но...Хорошо.
Вывод: общая оценка 9,5( из 10)
Планирую обслуживаться здесь дальше и , соответственно,рекомендую этот сервис всем.
Добрый день!
Нам очень приятно, что Вы на собственном опыте убедились в качестве услуг, которые мы предоставляем нашим Клиентам.
Почти все наши сотрудники читают отзывы о компании и им будет вдвойне приятнее прочесть Ваши слова благодарности.
Мы делаем ставку на клиентоориентированность и, поэтому, довольный Клиент - это наша основная цель!
Ну...
Добрый день!
Нам очень приятно, что Вы на собственном опыте убедились в качестве услуг, которые мы предоставляем нашим Клиентам.
Почти все наши сотрудники читают отзывы о компании и им будет вдвойне приятнее прочесть Ваши слова благодарности.
Мы делаем ставку на клиентоориентированность и, поэтому, довольный Клиент - это наша основная цель!
Ну а раз вы довольны - то и мы счастливы!
Спасибо вам огромное за обратную связь и тёплые слова в адрес нашей станции.
А если появятся какие-то предложения по улучшению нашего сервиса или возникнут вопросы - обращайтесь в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный).
Всегда будем рады Вам и готовы помочь в любом вопросе по автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Нам очень приятно, что Вы на собственном опыте убедились в качестве услуг, которые мы предоставляем нашим Клиентам.
Почти все наши сотрудники читают отзывы о компании и им будет вдвойне приятнее прочесть Ваши слова благодарности.
Мы делаем ставку на клиентоориентированность и, поэтому, довольный Клиент - это наша основная цель!
Ну а раз вы довольны - то и мы счастливы!
Спасибо вам огромное за обратную связь и тёплые слова в адрес нашей станции.
А если появятся какие-то предложения по улучшению нашего сервиса или возникнут вопросы - обращайтесь в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный).
Всегда будем рады Вам и готовы помочь в любом вопросе по автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!