• Филиал не найден

FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

СНИЖАЮ ОЦЕНКУ. А всё так хорошо начиналось.

Нужно было проверить систему кондиционирования.

Опрессовать систему под давлением, заправить и прогнать фреон по системе, так как подозрения были на прорехи в кондере. Предполагалось что, если будет всё ОК, то заправлю ОЖ.

Как раз на горизонте замаячила акция от Фитсервиса (действует до 31 июля), почему...

Показать целиком

СНИЖАЮ ОЦЕНКУ. А всё так хорошо начиналось.

Нужно было проверить систему кондиционирования.

Опрессовать систему под давлением, заправить и прогнать фреон по системе, так как подозрения были на прорехи в кондере. Предполагалось что, если будет всё ОК, то заправлю ОЖ.

Как раз на горизонте замаячила акция от Фитсервиса (действует до 31 июля), почему бы не воспользоваться?! Записалась. Поехала. В моём распоряжении был час свободного времени, надеялась уложиться и переживала, что будут оттягивать работу.

Фитсервис постарался понадежнее спрятаться на промтерритории, указателей нет, так что запросто проехать нужный проулок.

Подъехала. На ремзону авто загонял уже механик - так положено. Я удалилась в зону ожидания на 2й этаж. Надо отдать должное - она комфортная. Диван, телек с передачами и с картинками с камер , чай, кофе, водичка, уголок стерильности👌

Всё заняло пол часа. Всё как полагается по регламенту вышеозвученной процедуры - проверили, залили масло, краску, фреон. К слову сказать, с кондером всё было в порядке. Дали гарантию.

P. S. Касаемо всего комплекса выполненных работ. Смутно верится, что за такое время успели провести и дезинфекцию системы кондиционирования, почему - сейчас объясню. За что не люблю кондеры, так это за то, что легко можно простыть из-за недобросовестной очистки или в целом отсутствия таковой (на выходе микробы в избытке), что не раз на себе проверяла. Вот и в этот раз стоило охладиться в авто, как в край заныло горло, отсюда и выводы. Поэтому закупила средства дезинфекции самостоятельно!

UPD Не люблю возвращаться к отзывам.

Фитсервис поддержал свою "славу".

В скором времени после обслуживания кондер отказался холодить и стал выполнять роль вентилятора. И всё это уже произошло в дальней поездке, когда так нужен был кондер в жарких пыльных дорогах.

По приезду в город было договорено о том, что я приеду в субботу на выявление причины утечки фреона. Далее перезванивают и сообщают, что спеца в это время не будет, перезаписались на понедельник, а в понедельник ещё один звонок. Что ж. УФ лампы не оказалось. На вторник перенесли. Ватакаты. Приехала, решили вопрос. Кольцо резиновое уплотнительное испортилось на трубке. В первый раз не обнаружили - неприятно. По новой заправили. Взяли только за кольца и их замену 790₽.

Если расценивать мой первый приезд и работу, то - спустя рукава. Просила проверить систему, а по итогу на первых порах только заправили.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Кажется, впервые вижу "живой" отзыв об этой конторе! Радостно, что оценка недалека от пустышек ;-)

    А в жару простыть проще простого, да. Берегите себя! 😘

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • активных фламперов стало меньше, поразбежались... Мой отзыв касается только диагностики системы кондишн. Да и серьезно ремонтировать авто я не поеду в Фитсервис, учитывая что они творят (исходя из "живых" как раз таки отзывов, а не накрученных).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это не жара, я ездила с начала жаришки с открытыми окнами и хоть бы хны! Только заработал кондер и сразу такой вот "аперкот" - собираюсь к лору.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я при первых симптомах спасаюсь хлорофиллиптом. Но ЛОР, конечно, эффективнее ;-) Выздоравливайте! 🌹

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне спасают любые полоскания при первых признаках воспаления горла. Спасибо 🙏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За такую "чистку" надо кол ставить!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы правы, а это я ещё не исправила отзыв, дальше интереснее😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Очень здорово, что Вы отметили наличие гарантии после обслуживания - это также верно, как и то, что мы всегда рады встретить Вас с улыбкой на наших станциях :)

    Если у Вас остались вопросы по качеству обслуживания - Вы можете обратиться по номеру горячей линии Службы контроля качества работ нашей Компании. Всегда готовы помочь!

    Ровных дорог Вашему автомобилю!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы