- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
РАЗВОД НА ДЕНЬГИ! 7000 (СЕМЬ ТЫСЯЧ) РУБЛЕЙ ЗА 2 РЕЗИНКИ
А ТАКЖЕ 2 ДНЯ ДОЗВОНОВ!
Всем привет, не рекомендую данный сервис никому. Моя история началась с того, что я замечательно записался, замечательно заехал и замечательно поменял масленный фильтр.
Мне показалось, что все было нормально, быстро и относительно дешево (200 рублей).
На следующий...
РАЗВОД НА ДЕНЬГИ! 7000 (СЕМЬ ТЫСЯЧ) РУБЛЕЙ ЗА 2 РЕЗИНКИ
А ТАКЖЕ 2 ДНЯ ДОЗВОНОВ!
Всем привет, не рекомендую данный сервис никому. Моя история началась с того, что я замечательно записался, замечательно заехал и замечательно поменял масленный фильтр.
Мне показалось, что все было нормально, быстро и относительно дешево (200 рублей).
На следующий день решил поменять пыльник внешнего ШРУСа левого приводного вала на Кадиллак Эскалейд (из него начало потихоньку вылетать масло). Позвонил, уточнил время.
Записать на удобное время у них меня не получилось, свободно было только через день. Я занял определенное время и попросил в этот день заблаговременно мне позвонить, чтобы я не забыл, так как на тот момент был за рулем, не мог записать. Обозначили цену за работу 1800 рублей и за саму резиночку от 900 до 2000 рублей. Сказали, что резиночку подберут на месте, это не проблема.
Естественно, никто мне в назначенный день не перезвонил. В середине дня я вспомнил, что записывался, но было уже поздно. Я начал звонить в Фитсервис, дозванивался примерно минут 30. Не дозвонился. И так я звонил с периодичностью 1,5-2 часа до самого вечера.
Потом звонил на следующий день, опять не дозвонился. Ради интереса попросил позвонить друга (мало ли, может быть записали меня в какой-то черный список), друг дозвонился, но тоже далеко не сразу. Где-то через час. Меня записали на обед.
Когда я приехал, мастер приемки сразу начал говорить, что резиночку не факт, что найдут. Вопрос: нахрена я тогда ехал? Сказали, что только когда разберут привод - поймут и 80% вероятности, что найдут.
Ок, оставил машину, сказал, чтобы искали. Через час позвонил мастер и сказал, оказывается внутренний пыльник тоже поврежден, его надо менять. Цена вопроса 300 рублей + сам пыльник. Я уже не очень поверил, но делать нечего, никому потом не хочется остаться без гранаты, которая стоит как самолет, когда речь идет и резинке.
Начали искать резинки. Позвонили и сказали, что есть оригинал резинок за (внимание) 4500 рублей внешняя и 2500 рублей внутренняя. Я послал их искать дальше. Еще чуть-чуть и новый привод купить выгоднее.
И итоге резиночки мне нашли от других машин суммарно стоимость ю 5085 рублей. Хорошая такая цена за 2 резинки. Но делать было нечего, машина нужна была срочно.
В итоге сняли с меня как с простофили 7 185 рублей. Естественно, я позвонил в пару других сервисов, где и подтвердил то, насколько я простофиля на Эскалейде! :)
А, кстати, забыл. Делали вместо 3 часов - 5.
ПЛЮСЫ:
1) Адекватные сотрудники колл-центра.
2) Отличная зона ожидания, чай, вода, кофе, печеньки, диванчики, все очень цивильно и удобно.
3) Оборудование. Я не очень в этом разбираюсь, но мне показалось, что оборудование там достаточно современное, местами даже уникальное.
МИНУСЫ:
1) Косяки организации работ в колл-центре. После того, как я дозванивался им полтора дня, вот сколько раз я им позвонил, столько же они мне перезвонили обратно. Это на тот момент, когда я уже записался. Я даже познакомился с девушкой Лолой))) Она звонила мне 4 раза на 1 и тот же телефонн))
2) Собственно, типичные обманы со стороны автосервисов - обсчет по деталям, косяки по срокам и введение в заблуждение, типа "приезжайте - сделаем за 100 рублей", а потом приезжаешь и говорят "ууу... это же 200 рублей, и то не факт". А потом еще добавляют "оу, Вы на Эскалейде? Теперь это стало от 300". Я надеялся, что крупные уважающие себя организации такой фигней не страдают.
Считаете себя крутыми - поднимайте качество обслуживания и цены - никто вам слова не скажет.
3) Еще такой минус. Машину поднимали на подъемник. Я не скажу, что они обязаны были, но во всех СТО, где я когда-либо было, когда поднимают на подъемник - проходятся с фонариком по подвеске и 30 сек смотрят, не случилось ли чего.
Для меня это уже как само собой. Эти сказали, что были сконцентрированы именно на левом приводе. 5 часов сконцентрированы на левом приводе и 2 резиночках :)
ВЫВОД:
Заезжайте только если вам надо поменять фильтр :)) и то не факт, что не разуют. Если можете сидеть внутри и сследить за всем тем, что там происходит внутри, тогда может быть и нормальный сервис. Но когда время дорого и хочешь доверить машину добросовестным людям - не то место.
Добрый день!
Еще раз благодарим Вас за такой подробный отзыв и за то, что отметили наши преимущества, которые мы предоставляем нашим Клиентам.
Мы с большим вниманием относимся к обратной связи от наших Клиентов, потому что каждый отзыв помогает нам увидеть итоги своей работы со стороны и сделать наше обслуживание лучше.
Давайте разберемся по...
Добрый день!
Еще раз благодарим Вас за такой подробный отзыв и за то, что отметили наши преимущества, которые мы предоставляем нашим Клиентам.
Мы с большим вниманием относимся к обратной связи от наших Клиентов, потому что каждый отзыв помогает нам увидеть итоги своей работы со стороны и сделать наше обслуживание лучше.
Давайте разберемся по порядку по тем замечаниям, о которых Вы пишите:
"1) Косяки организации работ в колл-центре. После того, как я дозванивался им полтора дня, вот сколько раз я им позвонил, столько же они мне перезвонили обратно. Это на тот момент, когда я уже записался. Я даже познакомился с девушкой Лолой))) Она звонила мне 4 раза на 1 и тот же телефонн))"
Все верно, в нашем контакт-центр есть система автодозвона. Если Вы позвонили нам и не дождались ответа оператора, то, как только Вы положили трубку, система получает эту информацию и ставит в очередь ответный звонок на Ваш номер телефона. Как только оператор освободится - у него автоматически начнется набор Вашего номера телефона. Если Вы звонили 4 раза и не дождались ответа, то и мы Вам позвоним 4 раза.
Система настроена таким образом для того, чтобы даже если Вы уже записались, а после этого у Вас появились какие-то вопросы, Вы снова нам позвонили и не дождались ответа, то мы Вам 100% перезвонили.
Очень жаль, что мы доставили Вам неудобства звонками. В то же время, спасибо, что с положительной точки зрения оценили понимающее отношение сотрудников контакт-центра.
Чтобы в будущем избежать повторных звонков, Вы можете самостоятельно записаться с нашего сайта http://fitauto.ru/online/... .
"2) Собственно, типичные обманы со стороны автосервисов - обсчет по деталям, косяки по срокам и введение в заблуждение, типа "приезжайте - сделаем за 100 рублей", а потом приезжаешь и говорят "ууу... это же 200 рублей, и то не факт". А потом еще добавляют "оу, Вы на Эскалейде? Теперь это стало от 300". Я надеялся, что крупные уважающие себя организации такой фигней не страдают.
Считаете себя крутыми - поднимайте качество обслуживания и цены - никто вам слова не скажет."
Cadillac Escalade - один из самых роскошных автомобилей - мощный и безопасный. И, как следствие этого, Вы правильно отметили, зап.части на него даже самые простые стоят дороже, чем на средняя стоимость таких запчастей на другие автомобили.
Изначально Вы приехали для замены внешнего пыльника ШРУСа левого приводного вала передней оси. Стоимость за данную работу была озвучена - 1800р.
Так как производилась еще и замена внутреннего пыльника, то разбор не требовался, поэтому в заказ-наряде отмечено, что стоимость замены внутреннего - 300р.
Чтобы сэкономить Ваши денежные средства, мы предложили установить аналоги оригинальных зап.частей, чтобы не переплачивать лишнее. Поэтому нашим сотрудником было озвучена ориентировочная стоимость таких пыльников - 900-2000р, в зависимости от фирмы-производителя, тем более что подбор придется вести по образцу снятого пыльника. Данная цена Вас устроила, и мы начали поиск.
Да, стоимость одного пыльника превышала этот предел на 100 рублей, а именно стоимость пыльников была 2100р. и 1820р. Таким образом, средняя стоимость пыльника не превысила 2000 рублей.
Так как старые пыльники не выполняли своей функции и под ними уже накопилась грязь, для того, чтобы вычистить ее, мастеру потребовалось использовать очиститель. А также для установки нужна была смазка и хомуты - все эти расходные материалы прописаны в заказ-наряде по пунктам.
Если не производить очистку и смазку, то установка новых пыльников будет выполнена напрасно - грязь попадет внуть и ШРУС придет в негодность. Замена ШРУСа на Вашем автомобиле в будущем обойдется дороже, чем очистка, смазка и хомуты вместе взятые, Вы и сами это прекрасно понимаете.
Извините, что мы подробно не рассказали о стоимости расходных материалов во время обслуживания, чтобы избежать возникновения дополнительных вопросов по общей стоимости ремонта. И очень жаль, что в итоге это привело к тому, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании.
"3) Еще такой минус. Машину поднимали на подъемник. Я не скажу, что они обязаны были, но во всех СТО, где я когда-либо было, когда поднимают на подъемник - проходятся с фонариком по подвеске и 30 сек смотрят, не случилось ли чего.
Для меня это уже как само собой. Эти сказали, что были сконцентрированы именно на левом приводе. 5 часов сконцентрированы на левом приводе и 2 резиночках :)"
Да, так как Вы приехали для замены конкретной детали, мастера были сконцентрированы на левом приводе, вместе с тем это не отменяет такой процедуры, как осмотр автомобиля при обслуживании. Такой осмотр мы называем "пятиминуткой", когда автомобиль заезжает на любое обслуживание, мы осматриваем его на предмет видимых повреждений и течей. Если есть видимое повреждение - мы о нем говорим.
Так как Ваш автомобиль во время обслуживания находился на подъемнике, мастер осмотрел его и занес в рекомендации:
"Замена передних тормозных дисков
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных дисков".
О том, что у Вас "на холоде есть стук" и Вы предполагаете, что это стойка, мы узнали только во время вчерашнего звонка Вам управляющего нашей станции.
Конечно, если бы мы узнали о том, что Вас что-то беспокоит во время поездки, то как минимум во время ремонта провели полный осмотр ходовой части. А как максимум - порекомендовали бы выполнить комплексную диагностику ходовой части на линии ScanFIT-DS7. Эта диагностика производится на специальном оборудовании, которое помогает определить состояние не только амортизационных стоек и их износ, а и проверит сцепление автомобиля с дорогой, протестирует боковой увод и эффективность тормозного усилия.
К сожалению, сейчас мы не сможем 100% точно установить рекомендовал ли кто-то из наших сотрудников выполнить плановую диагностику. Поэтому сейчас хотим рассказать о пользе комплексной диагностики хотя бы два раза в год: перед зимним сезоном и после. Вовремя сделанная диагностика помогает устранить мелкие неисправности, которые в будущем сэкономят Ваши денежные средства, позволив избежать крупных поломок.
В любом случае мы приносим Вам искренние извинения от лица нашей Компании за неприятное впечатление.
Выбор автосервиса - это субъективное мнение каждого автолюбителя, которое складывается не только из личных посещений, а так же из мнений друзей и знакомых. Самое важное для нас - предоставлять удобный сервис, выполнять все работы в соответствии с техническими регламентами и быть клиентоориентированными по отношению к Вам.
Надеемся, что в будущем сможем изменить Ваше мнение в лучшую сторону!
С уважением, команда F!T Service!
Афигеть!
За 2 резинки? 7 тыщ? Это экалейд такой крутой или я в резине ничего не понимаю... Я на свою тойоту за 7 тысяч сделала полное ТО в гараже на воинской и все как надо!
Ну это не самая дешевая в обслуживании машина. Но и 7к за резинки это перебор. Развели, как лошка, понимая, что я не буду в этот день тратить время на разбор ситуации.
Добрый день!
Спасибо за отзыв!
Чтобы мы могли проверить информацию по обслуживанию Вашего автомобиля и разобраться в данной ситуации, напишите, пожалуйста, дату обслуживания и номер-заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль, а также номер телефона, с которого Вы обращались в контакт-центр.
Нам важно Ваше мнение!
Будем ждать ответа в комментарии к отзыву или в ЛС на Флампе!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день, номер заявка на договор №СК00000403010 от 15 марта 2016 года.
Благодарим за предоставленные данные.
После проведения служебной проверки и выяснения всех обстоятельств обязательно дополним ответ.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Еще раз благодарим Вас за такой подробный отзыв и за то, что отметили наши преимущества, которые мы предоставляем нашим Клиентам.
Мы с большим вниманием относимся к обратной связи от наших Клиентов, потому что каждый отзыв помогает нам увидеть итоги своей работы со стороны и сделать наше обслуживание лучше.
Давайте разберемся по порядку по тем замечаниям, о которых Вы пишите:
"1) Косяки организации работ в колл-центре. После того, как я дозванивался им полтора дня, вот сколько раз я им позвонил, столько же они мне перезвонили обратно. Это на тот момент, когда я уже записался. Я даже познакомился с девушкой Лолой))) Она звонила мне 4 раза на 1 и тот же телефонн))"
Все верно, в нашем контакт-центр есть система автодозвона. Если Вы позвонили нам и не дождались ответа оператора, то, как только Вы положили трубку, система получает эту информацию и ставит в очередь ответный звонок на Ваш номер телефона. Как только оператор освободится - у него автоматически начнется набор Вашего номера телефона. Если Вы звонили 4 раза и не дождались ответа, то и мы Вам позвоним 4 раза.
Система настроена таким образом для того, чтобы даже если Вы уже записались, а после этого у Вас появились какие-то вопросы, Вы снова нам позвонили и не дождались ответа, то мы Вам 100% перезвонили.
Очень жаль, что мы доставили Вам неудобства звонками. В то же время, спасибо, что с положительной точки зрения оценили понимающее отношение сотрудников контакт-центра.
Чтобы в будущем избежать повторных звонков, Вы можете самостоятельно записаться с нашего сайта http://fitauto.ru/online/... .
"2) Собственно, типичные обманы со стороны автосервисов - обсчет по деталям, косяки по срокам и введение в заблуждение, типа "приезжайте - сделаем за 100 рублей", а потом приезжаешь и говорят "ууу... это же 200 рублей, и то не факт". А потом еще добавляют "оу, Вы на Эскалейде? Теперь это стало от 300". Я надеялся, что крупные уважающие себя организации такой фигней не страдают.
Считаете себя крутыми - поднимайте качество обслуживания и цены - никто вам слова не скажет."
Cadillac Escalade - один из самых роскошных автомобилей - мощный и безопасный. И, как следствие этого, Вы правильно отметили, зап.части на него даже самые простые стоят дороже, чем на средняя стоимость таких запчастей на другие автомобили.
Изначально Вы приехали для замены внешнего пыльника ШРУСа левого приводного вала передней оси. Стоимость за данную работу была озвучена - 1800р.
Так как производилась еще и замена внутреннего пыльника, то разбор не требовался, поэтому в заказ-наряде отмечено, что стоимость замены внутреннего - 300р.
Чтобы сэкономить Ваши денежные средства, мы предложили установить аналоги оригинальных зап.частей, чтобы не переплачивать лишнее. Поэтому нашим сотрудником было озвучена ориентировочная стоимость таких пыльников - 900-2000р, в зависимости от фирмы-производителя, тем более что подбор придется вести по образцу снятого пыльника. Данная цена Вас устроила, и мы начали поиск.
Да, стоимость одного пыльника превышала этот предел на 100 рублей, а именно стоимость пыльников была 2100р. и 1820р. Таким образом, средняя стоимость пыльника не превысила 2000 рублей.
Так как старые пыльники не выполняли своей функции и под ними уже накопилась грязь, для того, чтобы вычистить ее, мастеру потребовалось использовать очиститель. А также для установки нужна была смазка и хомуты - все эти расходные материалы прописаны в заказ-наряде по пунктам.
Если не производить очистку и смазку, то установка новых пыльников будет выполнена напрасно - грязь попадет внуть и ШРУС придет в негодность. Замена ШРУСа на Вашем автомобиле в будущем обойдется дороже, чем очистка, смазка и хомуты вместе взятые, Вы и сами это прекрасно понимаете.
Извините, что мы подробно не рассказали о стоимости расходных материалов во время обслуживания, чтобы избежать возникновения дополнительных вопросов по общей стоимости ремонта. И очень жаль, что в итоге это привело к тому, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании.
"3) Еще такой минус. Машину поднимали на подъемник. Я не скажу, что они обязаны были, но во всех СТО, где я когда-либо было, когда поднимают на подъемник - проходятся с фонариком по подвеске и 30 сек смотрят, не случилось ли чего.
Для меня это уже как само собой. Эти сказали, что были сконцентрированы именно на левом приводе. 5 часов сконцентрированы на левом приводе и 2 резиночках :)"
Да, так как Вы приехали для замены конкретной детали, мастера были сконцентрированы на левом приводе, вместе с тем это не отменяет такой процедуры, как осмотр автомобиля при обслуживании. Такой осмотр мы называем "пятиминуткой", когда автомобиль заезжает на любое обслуживание, мы осматриваем его на предмет видимых повреждений и течей. Если есть видимое повреждение - мы о нем говорим.
Так как Ваш автомобиль во время обслуживания находился на подъемнике, мастер осмотрел его и занес в рекомендации:
"Замена передних тормозных дисков
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных дисков".
О том, что у Вас "на холоде есть стук" и Вы предполагаете, что это стойка, мы узнали только во время вчерашнего звонка Вам управляющего нашей станции.
Конечно, если бы мы узнали о том, что Вас что-то беспокоит во время поездки, то как минимум во время ремонта провели полный осмотр ходовой части. А как максимум - порекомендовали бы выполнить комплексную диагностику ходовой части на линии ScanFIT-DS7. Эта диагностика производится на специальном оборудовании, которое помогает определить состояние не только амортизационных стоек и их износ, а и проверит сцепление автомобиля с дорогой, протестирует боковой увод и эффективность тормозного усилия.
К сожалению, сейчас мы не сможем 100% точно установить рекомендовал ли кто-то из наших сотрудников выполнить плановую диагностику. Поэтому сейчас хотим рассказать о пользе комплексной диагностики хотя бы два раза в год: перед зимним сезоном и после. Вовремя сделанная диагностика помогает устранить мелкие неисправности, которые в будущем сэкономят Ваши денежные средства, позволив избежать крупных поломок.
В любом случае мы приносим Вам искренние извинения от лица нашей Компании за неприятное впечатление.
Выбор автосервиса - это субъективное мнение каждого автолюбителя, которое складывается не только из личных посещений, а так же из мнений друзей и знакомых. Самое важное для нас - предоставлять удобный сервис, выполнять все работы в соответствии с техническими регламентами и быть клиентоориентированными по отношению к Вам.
Надеемся, что в будущем сможем изменить Ваше мнение в лучшую сторону!
С уважением, команда F!T Service!
Спасибо за ответ. Думаю, все читатели смогут установить свое объективное мнение, исходя из переписки.
И Вам спасибо за уделенное время на обсуждение этих вопросов.
Многие считают, что любой может допустить ошибку, гораздо важнее то, как Компания на это отреагирует. Поэтому мы тщательно проработали каждый пункт в Вашем отзыве чтобы разобраться в ситуации и ответили на них в официальном ответе.
Конечно, если Вам не нравятся пирожки с капустой, это не значит, что они не будут нравится другим. И если внимательно ознакомиться со всеми фактами с объективной точки зрения, каждый читатель сформирует свое личное мнение о ситуации. Ведь он в данном вопросе - не заинтересованное лицо и может наблюдать со стороны.
Будем рады когда этот читатель приедет к нам, получит заряд положительных эмоций и оставит свой отзыв о нашем автосервисе!
С любовью к своему делу, команда F!T Service!