- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПОЗОР!!!!!!
КАК ВАМ НЕ СТЫДНО ИМЕТЬ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ И ВВОДИТЬ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ???!!!!
Самый из ряда вон выходящий случай на вашем сервисе по адресу г. Новосибирск, ул. Октябрьская магистраль, 4а. 10 ноября в 17.00 проводили диагностику моего авто - Хонда аккорд. Проверяли авто окло 2х часов и результаты меня просто ошеломили!!! Мне...
ПОЗОР!!!!!!
КАК ВАМ НЕ СТЫДНО ИМЕТЬ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ И ВВОДИТЬ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ???!!!!
Самый из ряда вон выходящий случай на вашем сервисе по адресу г. Новосибирск, ул. Октябрьская магистраль, 4а. 10 ноября в 17.00 проводили диагностику моего авто - Хонда аккорд. Проверяли авто окло 2х часов и результаты меня просто ошеломили!!! Мне сказали менять две шаровые и ремонтировать рейку!!!!! (РЕЙКА ЭТО ВИДИМО У ВАС БОЛЬНОЙ ВОПРОС) На мой вопрос почему мне не показать неисправность рейки и почему ее нужно чинить если признаков неисправности у нее нет??!!! Рейка не стучит, не течет и т.п. мне сказали что я НЕ СЛЫШУ как у меня стучит рейка!!! Представляете я не слышу стук металла!!! На это мне сказали - что бывает рейка стучит беззвучно!!! на этом моменте я просто была в ужасе от вашего сервиса!!! На меня смотрели как на дуру и пытались убедить что я не слышу как стучит рейка!!! Спустя день, в воскресенье 12 ноября я прошла диагностику в Сан мастер (специализируются на хондах). И что ВЫ ДУМАЕТЕ???!!! В РЕЙКОЙ У МЕНЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ!!! И ШАРОВЫЕ НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ!!! ВСЕ В НОРМЕ!!! НАШЛИ ТОЛЬКО НЕБОЛЬШУЮ ТЕЧЬ В РАЙОНЕ ДВИГАТЕЛЯ!!! Я участвовала в осмотре машины на сан мастере,я лично своими глазами видела весь ход диагностики!!!! Обращение в вашу клиентскую службу не принесло мне обратной связи!!! Мне никто не ответил как может такое быть, как можно нагло в лицо врать!!! ПОЗОР!!! Я ТАК ПОЛАГАЮ, ТАКИЕ ДИАГНОСТИКИ ДЛЯ ВАС НОРМА??!!! (я уже была до этого пару раз в вашем сервисе и результаты диагностики не внушали во мне особого доверия). ПОЗОР ВАМ! Из-за требований сайта ставлю единицу, а по большому СЧЕТУ ВЫ НОЛЬ!!! ПОЛНЫЙ НОЛЬ!
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После проведения проверки, с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.
Искренне обидно, что не удалось прийти к взаимопониманию и у Вас осталось неприятное впечатление о нашей работе. Очень хотелось бы данную ситуацию...
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После проведения проверки, с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.
Искренне обидно, что не удалось прийти к взаимопониманию и у Вас осталось неприятное впечатление о нашей работе. Очень хотелось бы данную ситуацию все же закончить хорошо и вернуть Вашу лояльность к нашей Компании.
Если Вы передумаете, пожалуйста, позвоните нам и мы запишем Вас на сервис.
Всегда открыты и готовы помочь!
С уважением, команда F!T Service!
Наталья, ситуация была один в один именно на этом сервисе на Окт.магистрали 4а. Сказали менять рейку (23700р.) и 2 шаровые (1850*2- это стоимость з/ч + 18200*2- это за работу. Итого 40100р). Да, стук был на кочках. Но после замены стоек и втулок стабилизатора (2000 с работой) на другом СТО, звук исчез и больше не появлялся.
Про дефект шаровых вообще речи не было.
Делайте выводы!!
Ждем через пару дней восторженный отзыв от только что зарегистрировавшегося :)
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После того как мы получили отзыв, Вам звонил сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы урегулировать данную ситуацию.
К сожалению,по данному номеру ответил совершенно посторонний человек, не имеющий никакого отношения к отзыву.
Если на данный момент у Вас остались вопросы,просим Вас позвонить на номер горячей линии 8-800-700-80-56
(звонок бесплатный),для урегулирования данной ситуации.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Мой номер телефона 8 983 001 01 68, прошу связаться со мной
Добрый день!
После предоставленной информации с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ,согласовали удобное для звонка время.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После проведения проверки, с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.
Искренне обидно, что не удалось прийти к взаимопониманию и у Вас осталось неприятное впечатление о нашей работе. Очень хотелось бы данную ситуацию все же закончить хорошо и вернуть Вашу лояльность к нашей Компании.
Если Вы передумаете, пожалуйста, позвоните нам и мы запишем Вас на сервис.
Всегда открыты и готовы помочь!
С уважением, команда F!T Service!