- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль не почитал до обращения. Приехал точно ко времени га которое был записан, но меня никто не ждал. Молодой нагловатый мастер, не извинившись , сказал ждите 10 минут. Через полчаса зашел в клиентскую , налил себе кофе и спросил ,почему я сам не сделал. После такого вопроса я забрал ключи и уехал. Вот так.
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После проведения проверки, с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.
Искренне обидно, что не удалось прийти к взаимопониманию и у Вас осталось неприятное впечатление о нашей работе. Очень хотелось бы данную ситуацию...
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После проведения проверки, с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.
Искренне обидно, что не удалось прийти к взаимопониманию и у Вас осталось неприятное впечатление о нашей работе. Очень хотелось бы данную ситуацию все же закончить хорошо и вернуть Вашу лояльность к нашей Компании.
Если Вы передумаете, пожалуйста, позвоните нам и мы запишем Вас на сервис.
Всегда открыты и готовы помочь!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Сегодня был записан на 14 часов. ФВ туарег, документы не оформляли.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.
С уважением, команда F!T Service!
Серьёзно, а сами почему не сделали?
Ленивый стал. Руки неохота Марат, да и другим надо дать жить.
да жизня пошла вообще не текила
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После проведения проверки, с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.
Искренне обидно, что не удалось прийти к взаимопониманию и у Вас осталось неприятное впечатление о нашей работе. Очень хотелось бы данную ситуацию все же закончить хорошо и вернуть Вашу лояльность к нашей Компании.
Если Вы передумаете, пожалуйста, позвоните нам и мы запишем Вас на сервис.
Всегда открыты и готовы помочь!
С уважением, команда F!T Service!
Нет уж спасибо, я уже все сделал, а к вам ни шагу.