- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что хорошего в фит-сервисе? Только красивая оболочка, удобный зал ожидания, кофейный автомат и..всё.
С фитом знакомы уже много лет, сначала нареканий не было, но с каждым годом качество услуг становится всё хуже и хуже. Последней каплей стало обслуживание на Б.Богаткова.
Ощущение, что всем пофиг на работу, и главная цель- развести на деньги....
Что хорошего в фит-сервисе? Только красивая оболочка, удобный зал ожидания, кофейный автомат и..всё.
С фитом знакомы уже много лет, сначала нареканий не было, но с каждым годом качество услуг становится всё хуже и хуже. Последней каплей стало обслуживание на Б.Богаткова.
Ощущение, что всем пофиг на работу, и главная цель- развести на деньги. Приведу лишь несколько последних примеров того, что эти горе-мастера сделали, так как претензий настолько много, что написать можно много томов.
Про развод на деньги - результаты их диагностики довольно сомнительны,так как многие их рекомендации по замене деталей в дальнейшем не подтверждаются сторонними мастерами. Более того, пройдя диагностику в разных офисах фита в течение небольшого промежутка времени, каким-то чудом получаются абсолютно разные рекомендации: то, что находят на одной станции, не видят на другой, но взамен рекомендуют заменить третье (неоднократно подобное наблюдалось). Кому верить не понятно. Самое смешное, заменив суппорт и колодки на одной станции фита (Б.Богаткова), оказались на диагностике ходовой на другой станции фита (Войкова) через неделю (!!!), и там была рекомендация по обслуживанию этих самых суппортов. Вопрос: первые мастера лишь на бумаге их отремонтировали, или вторые ради денег написали несуществующую неполадку?
Когда меняли колодку, не закрепили направляющую, в итоге - на трассе она вылетела. Не понятно, как можно забыть болт прикрутить???
Меняли подрульный переключатель (так называемую гитару) . Купили его на самом фите. Получилось так, что на машине месяц ездили только днем и по городу, но спустя месяц по трассе ночью ехать пришлось и включив дальний свет, оказались в темноте. Вернувшись в город, приехали на фит, мастер посмотрел, что на приборной панели нужный индикатор горит и вся проблема в том, что перегорели лампочки. На просьбу посмотреть сам переключатель, был ответ, что электрика нет, будет через 2 недели. Записались к электрику и он подтвердил неисправность самого переключателя, а не в лампочках дело. То есть визуально без копания в самом переключателе, даже мастера не смогли определить, что переключатель был неисправен. На просьбу заменить неисправный переключатель, был ответ, что на электронику гарантия не распространяется, и что по сути не их проблема, что они продали бракованную запчасть. Покупайте, мол, новый переключатель и вам его бесплатно установят. Когда принимали машину, не было же нареканий. То есть отремонтировав у них автомобиль, надо сразу выезжать на трассу, ночью, чтоб проверить все возможные неисправности, но и то не факт, что их вам устранят.
После ремонта ходовой в этом автосервисе машина начала скрипеть, стучать и издавать кучу непонятных звуков. Вернулись к ним, чтоб посмотрели, в чем дело. На вопрос почему же скрипит, ответ был шикарен - ну ничего страшного, каких-то неполадок не нашли, просто теперь машина всегда будет так скрипеть. Вы Серьезно??? Просто так без причины машина не должна издавать посторонние звуки, но для этих мастеров это в порядке нормы. Ездили к ним несколько раз, но ответ был один, что все в норме.
Больше в эту сеть ни ногой.. и получается, вложив немалую сумму денег, машину не отремонтировали,а получили дополнительную головную боль, и уже в другую СТО придется ехать и переделывать и доделывать всё то, что не доделали данные мастера.
P.S. Съездив на другое СТО, мастера нашли причину посторонних звуков в машине, за 20 минут!!!, чего мы месяцы не могли от фита добиться. И мастер сам, загоняя машину в здание СТО, услышал ненормальный звук, и сотрудники станции, проверяя все возможные варианты, нашли все-таки причину. А сотрудники фита упорно сначала никаких звуков не слышали, а потом просто сказали, что так будет всегда.
Хочется обратить внимание, что в данной ситуации не столько жалко впустую выброшенных денег, и бесполезно потраченного времени, а хочется БЕЗОПАСНОЙ езды на своем автомобиле. Потому что любой косяк мастера - это, прежде всего, риск создания опасности при езде, и какой-нибудь не прикрученный болт вполне может стоить жизни и здоровья людей, поэтому как-то ответственнее надо к своей работе относиться.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
служба контроля качества разбиралась в данном вопросе. ваш сотрудник записал на диагностику машины, чтоб выявить причину посторонних звуков. но на станции было сказано, что нет смысла смотреть, стучать машина так и будет. в итоге осмотр не был произведен, о чем в службу контроля качества было сообщено, но обратной связи так и не последовало.
Спасибо за оперативный ответ.
Приносим искренние извинения от лица нашей Компании за то, что произошла данная ситуация и у Вас остались неприятные впечатления после обслуживания на нашем сервисе. Для нас это нетипично и нам очень жаль, что так получилось.
Службе контроля качества работ хотелось бы подробнее разобраться в данном вопросе, пожалуйста, подскажите на кого оформлен Ваш автомобиль или номер заказ-наряда, чтобы мы могли провести работу с сотрудниками с целью улучшения качества обслуживания.
Очень ждем Ваш ответ.
С уважением, команда F!T Service!
номер У000000319991 от 09.06.2017
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.
С уважением, команда F!T Service!