• Филиал не найден

FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что хорошего в фит-сервисе? Только красивая оболочка, удобный зал ожидания, кофейный автомат и..всё.

С фитом знакомы уже много лет, сначала нареканий не было, но с каждым годом качество услуг становится всё хуже и хуже. Последней каплей стало обслуживание на Б.Богаткова.

Ощущение, что всем пофиг на работу, и главная цель- развести на деньги....

Показать целиком

Что хорошего в фит-сервисе? Только красивая оболочка, удобный зал ожидания, кофейный автомат и..всё.

С фитом знакомы уже много лет, сначала нареканий не было, но с каждым годом качество услуг становится всё хуже и хуже. Последней каплей стало обслуживание на Б.Богаткова.

Ощущение, что всем пофиг на работу, и главная цель- развести на деньги. Приведу лишь несколько последних примеров того, что эти горе-мастера сделали, так как претензий настолько много, что написать можно много томов.

Про развод на деньги - результаты их диагностики довольно сомнительны,так как многие их рекомендации по замене деталей в дальнейшем не подтверждаются сторонними мастерами. Более того, пройдя диагностику в разных офисах фита в течение небольшого промежутка времени, каким-то чудом получаются абсолютно разные рекомендации: то, что находят на одной станции, не видят на другой, но взамен рекомендуют заменить третье (неоднократно подобное наблюдалось). Кому верить не понятно. Самое смешное, заменив суппорт и колодки на одной станции фита (Б.Богаткова), оказались на диагностике ходовой на другой станции фита (Войкова) через неделю (!!!), и там была рекомендация по обслуживанию этих самых суппортов. Вопрос: первые мастера лишь на бумаге их отремонтировали, или вторые ради денег написали несуществующую неполадку?

Когда меняли колодку, не закрепили направляющую, в итоге - на трассе она вылетела. Не понятно, как можно забыть болт прикрутить???

Меняли подрульный переключатель (так называемую гитару) . Купили его на самом фите. Получилось так, что на машине месяц ездили только днем и по городу, но спустя месяц по трассе ночью ехать пришлось и включив дальний свет, оказались в темноте. Вернувшись в город, приехали на фит, мастер посмотрел, что на приборной панели нужный индикатор горит и вся проблема в том, что перегорели лампочки. На просьбу посмотреть сам переключатель, был ответ, что электрика нет, будет через 2 недели. Записались к электрику и он подтвердил неисправность самого переключателя, а не в лампочках дело. То есть визуально без копания в самом переключателе, даже мастера не смогли определить, что переключатель был неисправен. На просьбу заменить неисправный переключатель, был ответ, что на электронику гарантия не распространяется, и что по сути не их проблема, что они продали бракованную запчасть. Покупайте, мол, новый переключатель и вам его бесплатно установят. Когда принимали машину, не было же нареканий. То есть отремонтировав у них автомобиль, надо сразу выезжать на трассу, ночью, чтоб проверить все возможные неисправности, но и то не факт, что их вам устранят.

После ремонта ходовой в этом автосервисе машина начала скрипеть, стучать и издавать кучу непонятных звуков. Вернулись к ним, чтоб посмотрели, в чем дело. На вопрос почему же скрипит, ответ был шикарен - ну ничего страшного, каких-то неполадок не нашли, просто теперь машина всегда будет так скрипеть. Вы Серьезно??? Просто так без причины машина не должна издавать посторонние звуки, но для этих мастеров это в порядке нормы. Ездили к ним несколько раз, но ответ был один, что все в норме.

Больше в эту сеть ни ногой.. и получается, вложив немалую сумму денег, машину не отремонтировали,а получили дополнительную головную боль, и уже в другую СТО придется ехать и переделывать и доделывать всё то, что не доделали данные мастера.

P.S. Съездив на другое СТО, мастера нашли причину посторонних звуков в машине, за 20 минут!!!, чего мы месяцы не могли от фита добиться. И мастер сам, загоняя машину в здание СТО, услышал ненормальный звук, и сотрудники станции, проверяя все возможные варианты, нашли все-таки причину. А сотрудники фита упорно сначала никаких звуков не слышали, а потом просто сказали, что так будет всегда.

Хочется обратить внимание, что в данной ситуации не столько жалко впустую выброшенных денег, и бесполезно потраченного времени, а хочется БЕЗОПАСНОЙ езды на своем автомобиле. Потому что любой косяк мастера - это, прежде всего, риск создания опасности при езде, и какой-нибудь не прикрученный болт вполне может стоить жизни и здоровья людей, поэтому как-то ответственнее надо к своей работе относиться.

Добрый день!

Спасибо за информацию.

Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.

С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • служба контроля качества разбиралась в данном вопросе. ваш сотрудник записал на диагностику машины, чтоб выявить причину посторонних звуков. но на станции было сказано, что нет смысла смотреть, стучать машина так и будет. в итоге осмотр не был произведен, о чем в службу контроля качества было сообщено, но обратной связи так и не последовало.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за оперативный ответ.

    Приносим искренние извинения от лица нашей Компании за то, что произошла данная ситуация и у Вас остались неприятные впечатления после обслуживания на нашем сервисе. Для нас это нетипично и нам очень жаль, что так получилось.

    Службе контроля качества работ хотелось бы подробнее разобраться в данном вопросе, пожалуйста, подскажите на кого оформлен Ваш автомобиль или номер заказ-наряда, чтобы мы могли провести работу с сотрудниками с целью улучшения качества обслуживания.

    Очень ждем Ваш ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • номер У000000319991 от 09.06.2017

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы