- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
веселое СТО! нужен был сход-развал после замены всей(!!!) ходовой на 2115.так как данное чудо под боком то решил съездить к ним)) Позвонил узнать, что да как ну и записаться.... и началось а не желаете диагностику пятого, десятого и т.д и оконцовке добился таки нужной мне информации о стоймости и о свободном времени( ну и бонусом рассказала о...
веселое СТО! нужен был сход-развал после замены всей(!!!) ходовой на 2115.так как данное чудо под боком то решил съездить к ним)) Позвонил узнать, что да как ну и записаться.... и началось а не желаете диагностику пятого, десятого и т.д и оконцовке добился таки нужной мне информации о стоймости и о свободном времени( ну и бонусом рассказала о гарантии по времени или сколько то там пробега) . Через минут 5-10 после звонка приезжаю на само СТО ,там два администратора,которые еще раз уточняют причины по которым мне нужен сход-развал и выдают , что так как я не буду делать диагностику ходовой(!!!) то они мне гарантии дадут ровно столько ,что бы я за ворота выехал с листком в котором данные стенда будут и все)) мол они ж не знают что у меня с ходовой и в каком она состоянии. Так как мне важен результат( что бы машина ровно ехала и резину не жрало), а по листочку с цифрами результат работы не проверишь, уехал в другое место. Было дело 6-ого августа, запись на 09:30
Добрый день!
И вновь рады предоставить Вам официальный ответ.
С Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы урегулировать волнующий Вас вопрос.
Мы очень благодарны, что Вы сообщили нам о случившемся и приносим искренние извинения.
Надеемся, что следующее Ваше посещение оставит у Вас только положительные впечатления....
Добрый день!
И вновь рады предоставить Вам официальный ответ.
С Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы урегулировать волнующий Вас вопрос.
Мы очень благодарны, что Вы сообщили нам о случившемся и приносим искренние извинения.
Надеемся, что следующее Ваше посещение оставит у Вас только положительные впечатления.
Всегда открыты и готовы помочь!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После того как мы получили отзыв, Вам звонил сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы урегулировать данную ситуацию.
К сожалению, никто не ответил по тому номеру, который указан у нас как контактный.
Мы приносим Вам извинения от лица Компании за доставленные неудобства и сложившееся впечатление после посещения станции. Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, позвоните по единому номеру 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный).
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день! Мне звонила Ваша сотрудница для уточнения обстоятельств, обещав после перезвонить. Но более звонков я не припомню, возможно по причини отъезда из региона и там сеть работала через раз... а мтс и вовсе отключал( а какой номер у вас к сожалению не помню)
Добрый день!
И вновь рады предоставить Вам официальный ответ.
С Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы урегулировать волнующий Вас вопрос.
Мы очень благодарны, что Вы сообщили нам о случившемся и приносим искренние извинения.
Надеемся, что следующее Ваше посещение оставит у Вас только положительные впечатления.
Всегда открыты и готовы помочь!
С уважением, команда F!T Service!