- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто обманывают людей!!! Я надеюсь никто больше не обратится в этот сервис! Видимо все хвалебные отзывы написаны по «просьбе». Отдали машину на диагностику, назвали причину и соответственно цену за ремонт! Решили подумать и сравнить цены, оказалось что купить полностью новую деталь дешевле, чем ремонтировать в этом «сервисе». Никаких бумаг из...
Просто обманывают людей!!! Я надеюсь никто больше не обратится в этот сервис! Видимо все хвалебные отзывы написаны по «просьбе». Отдали машину на диагностику, назвали причину и соответственно цену за ремонт! Решили подумать и сравнить цены, оказалось что купить полностью новую деталь дешевле, чем ремонтировать в этом «сервисе». Никаких бумаг из сервиса не предоставили о причине, все сказали на словах. В итоге мы купили делать и приехали в другой автосервис для замены. И что вы думаете??? Эта деталь в машине полностью исправна!!! Причина совершенна в другом! А деньги за деталь вернуть теперь невозможно! Просто шок и потраченные впустую деньги и время из-за этой конторы!!! Не смейте обращаться к ним, если не хотите лишних проблем и вытягивания из вас денег на ремонт работающих деталей!!!!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению была проведена работа специалистами Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. Благодарим Вас за обратную связь и за предоставленную возможность разобраться в данной ситуации.
Вы обратились на станцию 12.06 по причине посторонних шумов. Была произведена услуга: "двигатель - поиск...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению была проведена работа специалистами Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. Благодарим Вас за обратную связь и за предоставленную возможность разобраться в данной ситуации.
Вы обратились на станцию 12.06 по причине посторонних шумов. Была произведена услуга: "двигатель - поиск посторонних шумов". По результату диагностики Вас проинформировали о том, что присутствуют посторонние шумы в компрессоре кондиционера, а так же, эндоскоп показал, что необходимо проверить подшипники генератора на целостность. Для точного установления причин шумов требуется дополнительный разбор. Вы не изъявили желания производить разбор.
Посредством телефонного диалога с Вами, было установлено, что Вы приобрели генератор. После чего, посетили сторонний сервис, где по результатам диагностики Вам сообщили, что генератор не требует замены, причина в компрессоре кондиционера, на что так же было указано на нашем сервисе. На текущий момент, было установлено, что справедливым, по Вашему мнению, решением ситуации, будет являться возврат средств нашей станцией за купленную Вами деталь. Но на нашей станции не было рекомендации по замене генератора. В данном случае, мы вынуждены Вам отказать.
Не смотря на сложившуюся ситуацию, сотрудником Службы Контроля Качества Работ, Вам было предложено посетить станцию для более детального выяснения обстоятельств случившегося, так как на момент Вашего обслуживания, на станции пришёл в неисправное состояние принтер, о чём Вас заранее уведомили. Однако, информация об обслуживании хранится в базе данных. К сожалению, Вы отказались посещать станцию повторно.
Сожалеем о том, что у Вас сложились негативные впечатления от обслуживания на нашем сервисе, со своей стороны допускаем, что могло возникнуть недопонимание, но у нашего сервиса не было цели доставлять Вам неудобства.
Пусть Ваш автомобиль работает исправно.
С уважением, команда F!T Service.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Здравствуйте! Если вы действительно проведёте проверку и дадите ответ. Машина мужа ФИО: Кондратюк А.Е, телефон 8962-841-29-72, повторю НИКАКОЙ БУМАГИ НЕ ВЫДАЛИ! Сказали на словах.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Здравствуйте! До сих пор никакого ответа не последовало!!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению была проведена работа специалистами Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. Благодарим Вас за обратную связь и за предоставленную возможность разобраться в данной ситуации.
Вы обратились на станцию 12.06 по причине посторонних шумов. Была произведена услуга: "двигатель - поиск посторонних шумов". По результату диагностики Вас проинформировали о том, что присутствуют посторонние шумы в компрессоре кондиционера, а так же, эндоскоп показал, что необходимо проверить подшипники генератора на целостность. Для точного установления причин шумов требуется дополнительный разбор. Вы не изъявили желания производить разбор.
Посредством телефонного диалога с Вами, было установлено, что Вы приобрели генератор. После чего, посетили сторонний сервис, где по результатам диагностики Вам сообщили, что генератор не требует замены, причина в компрессоре кондиционера, на что так же было указано на нашем сервисе. На текущий момент, было установлено, что справедливым, по Вашему мнению, решением ситуации, будет являться возврат средств нашей станцией за купленную Вами деталь. Но на нашей станции не было рекомендации по замене генератора. В данном случае, мы вынуждены Вам отказать.
Не смотря на сложившуюся ситуацию, сотрудником Службы Контроля Качества Работ, Вам было предложено посетить станцию для более детального выяснения обстоятельств случившегося, так как на момент Вашего обслуживания, на станции пришёл в неисправное состояние принтер, о чём Вас заранее уведомили. Однако, информация об обслуживании хранится в базе данных. К сожалению, Вы отказались посещать станцию повторно.
Сожалеем о том, что у Вас сложились негативные впечатления от обслуживания на нашем сервисе, со своей стороны допускаем, что могло возникнуть недопонимание, но у нашего сервиса не было цели доставлять Вам неудобства.
Пусть Ваш автомобиль работает исправно.
С уважением, команда F!T Service.