- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась заранее на замену масла и фильтра, приехала в вскр в 9 утра!!! Приехала к своему времени (причём по телефону сказали приедете минут на 5 пораньше), приехала я вообщем в 9.03...Света нет, дергаю дверь-закрыто...пытаюсь дозвониться в службу- не получается, какая-то ошибка!!!походила...посидела в машине, развернулась и поехала домой!!! Это...
Записалась заранее на замену масла и фильтра, приехала в вскр в 9 утра!!! Приехала к своему времени (причём по телефону сказали приедете минут на 5 пораньше), приехала я вообщем в 9.03...Света нет, дергаю дверь-закрыто...пытаюсь дозвониться в службу- не получается, какая-то ошибка!!!походила...посидела в машине, развернулась и поехала домой!!! Это как называется?!?! Работники загуляли и вовремя не пришли на работу?!?! Причём потом мне звонили со службы качества и пытались переубедить в том, что это я Якобы не смогла открыть дверь, а дверь была открыта!!!! Что им мастер сказал, что без пяти девять он был на рабочем месте!!! Искренне извинялись и мол, давайте на потом вс запишем?!?! Вы издеваетесь?????
Это что за отношение к клиенту???? Давайте посмотрим камеры и поймём, кто вас обманывает, мастер, который пришёл без 5 девять или я, которая приехала к назначенному времени!!!! Мало того, могли бы ради приличия предложить замену масла как минимум со скидкой!!!!!!
Добрый день!
Предоставляем Вам официальный ответ по решению Вашей ситуации:
В ходе внутренней проверки было выявлено, что сотрудники станции вошли через другой вход и запускали обогревающий котёл, для обогрева станции и комфорта Клиентов, из-за чего входная дверь была открыта в 9:05 в связи с чем с ними были проведены работы...
Добрый день!
Предоставляем Вам официальный ответ по решению Вашей ситуации:
В ходе внутренней проверки было выявлено, что сотрудники станции вошли через другой вход и запускали обогревающий котёл, для обогрева станции и комфорта Клиентов, из-за чего входная дверь была открыта в 9:05 в связи с чем с ними были проведены работы обучающего/информационного характера.
По решению данной ситуации, с Вами связался специалист Службы Контроля Качества Работ, для предоставления нескольких вариантов решения данной ситуации. В ходе диалога, Вами был выбран вариант с проведением бесплатной замены масла и масляного фильтра двигателя автомобиля, акций на замену которых на данный момент не имеется.
Дата и приобретение материалов для которой согласовывались между Службой Контроля Качества Работ и станцией.
На станции, с Ваших слов, Ваш муж увидел как наш сотрудник отряхнул ему воздушный фильтр - замена которого не входит в услугу по замене масла и масляного фильтра двигателя и не согласовалась со станцией. Вашему мужу было предложено привезти данный фильтр со склада и произвести его замену бесплатно.
По окончанию работ, после выдачи всех сопутствующих документов, автомобиль был передан владельцу для дальнейшей эксплуатации.
С уважением, команда FitService!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
89231778861 Ирина
пожалуй подпишусь, расскажите потом чем закончилось
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и ожидание.
С Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ F!T Service. В ходе диалога мы с Вами пришли к договорённости, и в дальнейшем будем ожидать Вас для решения вопроса на станции.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день, я осталась недовольна обслуживанием своего автомобиля. Сотрудник предложил в качестве компенсации замену масла бесплатно ( но по сути, если мы у вас на станции берём материалы, замена масла итак бесплатна)...но не суть...с сотрудником мы договорились, что все необходимые материалы станция подготовит, если вдруг мы не успеем купить, в итоге муж масло купить успел, а фильтры нет...Наблюдая за картиной замены он увидел что мастер отряхнул воздушный фильтр и хотел его вставить обратно...на вопрос в чем дело?! Сотрудник сказал, что извините, воздушного фильтра в наличии нет, сейчас привезём 👌 лишнее ожидание 20-30 минут явно не входило в наши планы....поэтому не буду зарекаться что вообще не буду обращаться в вашу контору, но на данную станцию точно 👎 нет.
Добрый день!
Предоставляем Вам официальный ответ по решению Вашей ситуации:
В ходе внутренней проверки было выявлено, что сотрудники станции вошли через другой вход и запускали обогревающий котёл, для обогрева станции и комфорта Клиентов, из-за чего входная дверь была открыта в 9:05 в связи с чем с ними были проведены работы обучающего/информационного характера.
По решению данной ситуации, с Вами связался специалист Службы Контроля Качества Работ, для предоставления нескольких вариантов решения данной ситуации. В ходе диалога, Вами был выбран вариант с проведением бесплатной замены масла и масляного фильтра двигателя автомобиля, акций на замену которых на данный момент не имеется.
Дата и приобретение материалов для которой согласовывались между Службой Контроля Качества Работ и станцией.
На станции, с Ваших слов, Ваш муж увидел как наш сотрудник отряхнул ему воздушный фильтр - замена которого не входит в услугу по замене масла и масляного фильтра двигателя и не согласовалась со станцией. Вашему мужу было предложено привезти данный фильтр со склада и произвести его замену бесплатно.
По окончанию работ, после выдачи всех сопутствующих документов, автомобиль был передан владельцу для дальнейшей эксплуатации.
С уважением, команда FitService!
С сотрудником отдела качества были оговорены работы: замена масла и фильтра, как масляного, так и воздушного. Вы оказываете услуги, меня не нужно переубеждать, я осталась не довольна Обслуживанием данной станции.