- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день! Сначала ни чего не хотела рассказывать о данном сто, но посчитала что люди обращающиеся туда должны знать!!!
Приехала я на бесплатную диагностику своего авто по акции 9 февраля и теперь дня не проходит, чтоб я их не вспомнила!!!
Сначала я очень долго ждала, хотя была записана по времени-меня там будто не замечали. Потом закрыли...
Всем добрый день! Сначала ни чего не хотела рассказывать о данном сто, но посчитала что люди обращающиеся туда должны знать!!!
Приехала я на бесплатную диагностику своего авто по акции 9 февраля и теперь дня не проходит, чтоб я их не вспомнила!!!
Сначала я очень долго ждала, хотя была записана по времени-меня там будто не замечали. Потом закрыли машину с ключами внутри. После пару часов ожидания они конечно смогли открыть, но оставили чудесный косяк над водительской дверью!!! Пока они пытались через компьютер отрыть машину, снесли лицензию на навигаторе и настройки на автомагнитоле!!! Низкий поклон ребятам!!!!
В обещание сказали, что все исправят, но вот прошёл месяц, а в ответ тишина!!!!
Если есть возможность лучше объедете стороной данное СТО
Добрый день!
Как и обещали, дополняем ответ.
Мы провели внутреннее расследование и проверили записи с камер видеонаблюдения по описанной Вами информации. В первую очередь хотелось бы принести извинения за доставленные неудобства и испорченное впечатление.
Конечно, если бы мы спросили у Вас перед приемом автомобиля о том есть ли какие-то...
Добрый день!
Как и обещали, дополняем ответ.
Мы провели внутреннее расследование и проверили записи с камер видеонаблюдения по описанной Вами информации. В первую очередь хотелось бы принести извинения за доставленные неудобства и испорченное впечатление.
Конечно, если бы мы спросили у Вас перед приемом автомобиля о том есть ли какие-то особенности или неисправности с автомобилем, то данной ситуации можно было избежать.
Итак, когда автомобиль находился на ремонтном посту, ключи были в зажигании, чтобы мастер мог проверить автомобиль комплексно. Дополнительно было открыто переднее водительское стекло.
Во время проведения осмотра произошло самопроизвольное срабатывание сигнализации, с одновременным закрытием окон. Конечно, мы не производили диагностику сигнализации, в то же время, подобное может произойти только если в противоугонной системе есть неисправности.
После этого Вы сообщили, что такая ситуация происходит уже не в первый раз с Вашим автомобилем и второго комплекта ключей, к сожалению, нет. Разумеется, необходимо было найти способ открыть автомобиль без ключей, чем мы и занялись в этот же день.
Лицензия, конечно, сбиться не могла, а вот настройки магнитолы - вполне возможно. И после проверки камер видеонаблюдения подтвердилось, что вмятина появилась после наших манипуляций. Поэтому руководитель принял решение об устранении данной вмятины бесплатно для Вас.
Вчера и сегодня, неоднократно, наши сотрудники пытались с Вами связаться для урегулирования возникшей ситуации, к сожалению, на данный момент, нам не удалось до Вас дозвониться.
Вы можете позвонить нам сами в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56.
Будем ждать Вашего звонка и надеемся, что по результату решения данного вопроса, Ваше мнение о нашей компании улучшится.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Напишите, пожалуйста, дату и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль, чтобы мы смогли провести проверку по Вашему обращению.
Всегда открыты для диалога!
С уважением, команда F!T Service!
Доброго дня, команда Fit! Автомобиль оформлен на Шрамко Викторию Сергеевну, дата обращения 9 февраля.
Большое спасибо за информацию. Ситуация взята под контроль Службой контроля качества работ.
Проведем служебное расследование и по результату дополним официальный ответ.
С уважением, команда F!T Service!
и тут тишина по результатам расследования.
Добрый день!
Как и обещали, дополняем ответ.
Мы провели внутреннее расследование и проверили записи с камер видеонаблюдения по описанной Вами информации. В первую очередь хотелось бы принести извинения за доставленные неудобства и испорченное впечатление.
Конечно, если бы мы спросили у Вас перед приемом автомобиля о том есть ли какие-то особенности или неисправности с автомобилем, то данной ситуации можно было избежать.
Итак, когда автомобиль находился на ремонтном посту, ключи были в зажигании, чтобы мастер мог проверить автомобиль комплексно. Дополнительно было открыто переднее водительское стекло.
Во время проведения осмотра произошло самопроизвольное срабатывание сигнализации, с одновременным закрытием окон. Конечно, мы не производили диагностику сигнализации, в то же время, подобное может произойти только если в противоугонной системе есть неисправности.
После этого Вы сообщили, что такая ситуация происходит уже не в первый раз с Вашим автомобилем и второго комплекта ключей, к сожалению, нет. Разумеется, необходимо было найти способ открыть автомобиль без ключей, чем мы и занялись в этот же день.
Лицензия, конечно, сбиться не могла, а вот настройки магнитолы - вполне возможно. И после проверки камер видеонаблюдения подтвердилось, что вмятина появилась после наших манипуляций. Поэтому руководитель принял решение об устранении данной вмятины бесплатно для Вас.
Вчера и сегодня, неоднократно, наши сотрудники пытались с Вами связаться для урегулирования возникшей ситуации, к сожалению, на данный момент, нам не удалось до Вас дозвониться.
Вы можете позвонить нам сами в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56.
Будем ждать Вашего звонка и надеемся, что по результату решения данного вопроса, Ваше мнение о нашей компании улучшится.
С уважением, команда F!T Service!