• Филиал не найден

FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем добрый день! Сначала ни чего не хотела рассказывать о данном сто, но посчитала что люди обращающиеся туда должны знать!!!

Приехала я на бесплатную диагностику своего авто по акции 9 февраля и теперь дня не проходит, чтоб я их не вспомнила!!!

Сначала я очень долго ждала, хотя была записана по времени-меня там будто не замечали. Потом закрыли...

Показать целиком

Всем добрый день! Сначала ни чего не хотела рассказывать о данном сто, но посчитала что люди обращающиеся туда должны знать!!!

Приехала я на бесплатную диагностику своего авто по акции 9 февраля и теперь дня не проходит, чтоб я их не вспомнила!!!

Сначала я очень долго ждала, хотя была записана по времени-меня там будто не замечали. Потом закрыли машину с ключами внутри. После пару часов ожидания они конечно смогли открыть, но оставили чудесный косяк над водительской дверью!!! Пока они пытались через компьютер отрыть машину, снесли лицензию на навигаторе и настройки на автомагнитоле!!! Низкий поклон ребятам!!!!

В обещание сказали, что все исправят, но вот прошёл месяц, а в ответ тишина!!!!

Если есть возможность лучше объедете стороной данное СТО

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Спасибо за Ваш отзыв!

    Напишите, пожалуйста, дату и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль, чтобы мы смогли провести проверку по Вашему обращению.

    Всегда открыты для диалога!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Доброго дня, команда Fit! Автомобиль оформлен на Шрамко Викторию Сергеевну, дата обращения 9 февраля.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Большое спасибо за информацию. Ситуация взята под контроль Службой контроля качества работ.

    Проведем служебное расследование и по результату дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • и тут тишина по результатам расследования.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Как и обещали, дополняем ответ.

    Мы провели внутреннее расследование и проверили записи с камер видеонаблюдения по описанной Вами информации. В первую очередь хотелось бы принести извинения за доставленные неудобства и испорченное впечатление.

    Конечно, если бы мы спросили у Вас перед приемом автомобиля о том есть ли какие-то особенности или неисправности с автомобилем, то данной ситуации можно было избежать.

    Итак, когда автомобиль находился на ремонтном посту, ключи были в зажигании, чтобы мастер мог проверить автомобиль комплексно. Дополнительно было открыто переднее водительское стекло.

    Во время проведения осмотра произошло самопроизвольное срабатывание сигнализации, с одновременным закрытием окон. Конечно, мы не производили диагностику сигнализации, в то же время, подобное может произойти только если в противоугонной системе есть неисправности.

    После этого Вы сообщили, что такая ситуация происходит уже не в первый раз с Вашим автомобилем и второго комплекта ключей, к сожалению, нет. Разумеется, необходимо было найти способ открыть автомобиль без ключей, чем мы и занялись в этот же день.

    Лицензия, конечно, сбиться не могла, а вот настройки магнитолы - вполне возможно. И после проверки камер видеонаблюдения подтвердилось, что вмятина появилась после наших манипуляций. Поэтому руководитель принял решение об устранении данной вмятины бесплатно для Вас.

    Вчера и сегодня, неоднократно, наши сотрудники пытались с Вами связаться для урегулирования возникшей ситуации, к сожалению, на данный момент, нам не удалось до Вас дозвониться.

    Вы можете позвонить нам сами в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56.

    Будем ждать Вашего звонка и надеемся, что по результату решения данного вопроса, Ваше мнение о нашей компании улучшится.

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы