- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мда! У меня нет слов! Понаплодили станций а качества никакого. Недаром говорят у вас только колодки и масла можно менять!
Хотя я считаю, что это не относится к станции на ул. Мира, всегда там обслуживался.
Решил обратится на 30 лет Октября 16 только потому, что рядом с местом работы. В обед загнал, чтобы вечером забрать.
Итак...
Проблемы с...
Мда! У меня нет слов! Понаплодили станций а качества никакого. Недаром говорят у вас только колодки и масла можно менять!
Хотя я считаю, что это не относится к станции на ул. Мира, всегда там обслуживался.
Решил обратится на 30 лет Октября 16 только потому, что рядом с местом работы. В обед загнал, чтобы вечером забрать.
Итак...
Проблемы с системой АБС, срабатывание при нажатии на тормоз при любых условиях в т.ч. сухой асфальт и малая скорость. В сервисе начинают впаривать диагностики поотдельности: компьютерную, комплексную ходовой! Говорю, что про свою ходовку могу сам все рассказать, мне нужно только выявление неисправности и предложение методов исправления!
Приезжаю вечером и что слышу:
- по механической части все в порядке. Хорошо говорю, а что смотрели? подшипники на люфты и клины? суппорта? Нет говорят не смотрели. О какой механической части тогда речь?! Ответа не последовало!
- сканер не смогли подключить, потому что механик в этом не разбирается, а электрика у них нет!
- прокатились возле сервиса (еще до моего приезда за авто) и не обнаружили признаков срабатывания АБС. Ок говорю поехали сейчас вместе. Выезжаю с бокса, а на приборке гирлянда (ну это естественно, чтобы добраться безаварийно до сервиса предусматрительно вынул предохранитель и положил в подстаканник, о чем предупредил мастера-приемщика). Короче этот уникум проверял работу системы АБС, когда она была полностью отключена. На мои вопросы что-то невнятно начал бормотать. Ладно вставляю предохранитель и естественно некорректная работа системы на лицо. Начинаю потихоньку закипать и тут выпад "приемщика" - ну мы с вас денег не возьмем! Естественно мля!!!!! Я бы вам их и так не дал за такую "работу" !!!!
- Заезжаем опять в бокс, собрались, вроде подключили, чет там делают, а я наблюдаю через стекло. Приглашают в раб.зону и тут прозвучал вердикт: у вас разные покрышки (спереди действительно поменял 3 нед назад, угробились на наших дорогах) и поэтому АБС срабатывает! А то что это происходит на сухом асфальте и при мин. скоростях никто во внимание не принял!
Это стало последней каплей, сажусь и уезжаю! Сюда больше ни ногой и всем советую!
Добрый день!
Публикуем дополнение к официальному ответу.
Вчера мы с Вами обсудили данную ситуацию по телефону и благодарим за понимание и лояльность к нашей компании.
На данный момент нами были приняты меры, для того, чтобы в будущем такая ситуация не повторилась.
Поэтому еще раз говорим Вам спасибо за то, что Вы дали обратную связь и не остались...
Добрый день!
Публикуем дополнение к официальному ответу.
Вчера мы с Вами обсудили данную ситуацию по телефону и благодарим за понимание и лояльность к нашей компании.
На данный момент нами были приняты меры, для того, чтобы в будущем такая ситуация не повторилась.
Поэтому еще раз говорим Вам спасибо за то, что Вы дали обратную связь и не остались равнодушным.
Желаем Вашему автомобилю исправной работы. Всегда рады прийти на помощь в вопросах по обслуживанию автомобиля на любом из наших сервисов.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за отзыв!
Чтобы мы могли проверить информацию по обслуживанию Вашего автомобиля и разобраться в данной ситуации, напишите, пожалуйста, дату обслуживания и номер-заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.
Нам важно Ваше мнение! Будем ждать ответа в комментарии к отзыву или в ЛС на Флампе!
С уважением, команда F!T Service!
Заявка-договор №СК00000407910 от 22.03.2016
Большое спасибо за информацию.
Обязательно проведем служебную проверку и сообщим Вам о ее результатах.
Всегда открыты для диалога!
С уважением, команда F!T Service!
так что там за неделю с ответом?
только записался к вам на сервис и в недоумении от таких отзывов.
Добрый день!
Спасибо за комментарий.
Многие считают, что любой может допустить ошибку, гораздо важнее то, как Компания на это отреагирует. По данной ситуации потребовалось больше времени на проведение расследования и решение. Сегодня будет составлен официальный окончательный ответ на отзыв на Флампе.
Правильно мы Вас понимаем, Максим, Вы хотите быть уверенным в том, что мы оказываем качественные услуги?
На все работы и запчасти, приобретаемые у нас, мы даем гарантию - 1 год или 20 000 км пробега. И 99% Клиентов нашей сети, а это более 300 000 человек, довольны качеством выполненных работ.
Будем рады получить от вас хороший отзыв по результату сегодняшнего обслуживания.
С уважением, команда F!T Service!
что то у вас хорошие отзывы исключительно от юзеров, у которых всего 1 отзыв и тот о вас)) с нулевым рейтигом)) а живые юзеры, оставляют более подробные комментарии и собственно, беда с персоналом на лицо.
Добрый день!
Публикуем дополнение к официальному ответу.
Вчера мы с Вами обсудили данную ситуацию по телефону и благодарим за понимание и лояльность к нашей компании.
На данный момент нами были приняты меры, для того, чтобы в будущем такая ситуация не повторилась.
Поэтому еще раз говорим Вам спасибо за то, что Вы дали обратную связь и не остались равнодушным.
Желаем Вашему автомобилю исправной работы. Всегда рады прийти на помощь в вопросах по обслуживанию автомобиля на любом из наших сервисов.
С уважением, команда F!T Service!