- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращаюсь по вопросам кузовного ремонта не в первый раз из-за удобного расположения сервиса. И раньше не устраивали некоторые момент: например, невозможность связаться с сервисом через горячую линию, сотрудники которой не в курсе, что у них есть это подразделение и переключает на соседний сервис, приём без документов, потому что на месте нет...
Обращаюсь по вопросам кузовного ремонта не в первый раз из-за удобного расположения сервиса. И раньше не устраивали некоторые момент: например, невозможность связаться с сервисом через горячую линию, сотрудники которой не в курсе, что у них есть это подразделение и переключает на соседний сервис, приём без документов, потому что на месте нет специалиста. Но всё это мелочи по сравнению с историей последнего обращения.
В предыдущий раз в марте 2022 проводился ремонт порога в месте образования ржавчины. Обошлось мне это в 7600, при этом на выдаче моё внимание обратили, что на этом же пороге в другом месте также присутствует ржавчина и посоветовали также обратиться по этому вопросу. Это было не совсем корректно, поскольку самый правильный вариант – в процессе обслуживания позвонить клиенту и предложить устранение всех обнаруженных дефектов сразу, согласовав стоимость. Ну да ладно.
12 сентября я написала специалисту сервисного центра, чей номер у меня сохранился от предыдущих обращений и 13 сентября оставила машину в сервисе. Требовалось отремонтировать порог и установить выпавшую заглушку под фарой машины. Насчитали мне 14 тысяч. Я согласилась.
14 сентября на whatsapp мне стали поступать видео: вылетела заглушка, в порог набилась грязь и повреждения оказались гораздо больше, чем изначально казалось. В итоге я согласовала сумму 36700 рублей за все работы.
15 сентября мне позвонили по готовности и попросили рассчитаться наличкой, поскольку не работает терминал. Мне было не очень удобно, но деваться некуда. Машину забрала 15.09, чек мне не выдали, выдали акт выполненных работ и сказали, что нужно будет подъехать на второй этап через две недели, что я и сделала.
Поскольку у меня были ещё планы на дальнейшее обслуживание, я заглянула в приложение в начале октября и не обнаружила информации о проведенных работах и начисленных бонусах. Написала в поддержку приложения, меня направили на горячую линию, там обещали уточнить в сервисе, который не передал информацию о работах, и связаться со мной.
Вот со 2 октября связываются. Я не поленилась, позвонила ещё раз, получила ответ, с Вами свяжутся. И опять тишина.
16 октября написала специалисту сервиса, он ответил, что уточнит, и также пропал.
В связи с этим я думаю, что меня развели на нормальные деньги, которые кое-кто положил в свой карман. Особенно, если учесть, что в акте указан старый пробег, старый баланс и старые рекомендации.
То есть, я осталась без чека и с некорректным актом. Что это, если не мошенничество? Теперь я не знаю, какие работы были выполнены и сколько они должны стоить на самом деле.
Надеюсь, экспертиза разберётся.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся имеющаяся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции и получена обратная связь по Вашим вопросам.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы, действительно, были записаны к нам на станцию для работ по кузовному ремонту. К сожалению, произошла ошибка при оформлении документов сотрудником сервиса, который недавно присоединился к нашей Команде. С ним была проведена дополнительная работа, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем. Тем не менее все необходимые работы были произведены в полном объеме и вопросов к качеству оказанных услуг у Вас не осталось.
В качестве извинений за доставленные неудобства, мы начислили на Ваш бонусный счет дополнительные баллы, которыми Вы можете оплачивать до 50% от стоимости обслуживания в нашей Компании. Более подробно о программе можно узнать по ссылке: https://bonus.fitauto.ru...
Сожалеем о случившемся и благодарим за помощь в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и повышать качество обслуживания на наших станциях.
Желаем, чтобы автомобиль радовал своей исправной работой, а если появятся вопросы - с удовольствием на них ответим!
С уважением, команда F!T Service!