- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу полтора года регулярно в Fitness Project.
1. Не помню - как было раньше, но последнее время - с ресепшном все в порядке, администраторы милые, приятные, вежливые девушки.
2. Тренажерный зал тоже считаю хороший, вполне достаточно места с учетом текущего количества клиентов и сами тренажеры в отличном состоянии.
3. Цена на абонемент также,...
Хожу полтора года регулярно в Fitness Project.
1. Не помню - как было раньше, но последнее время - с ресепшном все в порядке, администраторы милые, приятные, вежливые девушки.
2. Тренажерный зал тоже считаю хороший, вполне достаточно места с учетом текущего количества клиентов и сами тренажеры в отличном состоянии.
3. Цена на абонемент также, считаю, приемлемая.
4. Состав тренеров групповых занятий слабый, достойные тренеры все разошлись, к сожалению, и их я в данный момент не посещаю.
5. Проблема для меня лично одна и очень большая: О ЗАМЕНАХ КЛИЕНТЫ НЕ УВЕДОМЛЯЮТСЯ И В РАСПИСАНИЯ НЕ ВНОСЯТСЯ ИЗМЕНЕНИЯ. Лично для меня важно - какой тренер ведет занятие, я ТРИЖДЫ за последнее время приходила на занятие к Инне Пикуш, когда ее не было и об этом в расписании не сказано НИЧЕГО. Однажды девушка на ресепшне даже сама удивилась, что тренера нет, ресепшн что об этом тоже не уведомляется, у тренеров свободное посещение? Почему клиент должен тратить свое время впустую? Уважаемый коллектив FP, обратите, пожалуйста, свое внимание на этот вопрос.
Добрый День! Спасибо большое за ваш отзыв! Нам очень важно мнение клиентов! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! По данному факту была проведена работа с персоналом, теперь о всех заменах и изменениях вы будете оперативно проинформированы в зоне ресепшена, на сайте и в официальной группу вконтакте.
С уважением, администрация сети спортивных клубов Fitness Project
Спасибо:)