- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв будет касаться исключительно сотрудников данной точки. Очень нежно касаться.
Здесь какой-то новый уровень работы с клиентами, словно вышедший из "50 оттенков серого", называется "Не хотите ли пожосче?". Кассир может вздохнуть тебе в лицо, отвернуться, видимо, думая: "Какой же ты козел" и всем видом это показывая. Или сказать в ответ на "Вы...
Отзыв будет касаться исключительно сотрудников данной точки. Очень нежно касаться.
Здесь какой-то новый уровень работы с клиентами, словно вышедший из "50 оттенков серого", называется "Не хотите ли пожосче?". Кассир может вздохнуть тебе в лицо, отвернуться, видимо, думая: "Какой же ты козел" и всем видом это показывая. Или сказать в ответ на "Вы не могли бы пересчитать?" что-то про "жалкие копейки, за которые задавятся". А ведь меня обсчитали, и за этот факт можно было бы извиниться. Сядьте на стул поудобнее - обычно так и делают! Вот это дела! Да и вообще сложно, покупая 10 искусственных цветов по 51 рубль, что-то неверно посчитать, мне кажется.
И это не первый раз, когда клиента у вас считают за существо низшего порядка, будто простой кассир "Фикс Прайса" - это сам Господь Бог. Я его не так представляла:) Да, ребята, у вас плохо работают с отзывами (да что там и говорить, совсем не работают), но сотрудники этой вашей точки - просто нечто.
Назовитесь "51 оттенок серого" - реально круто будет, а продавцам в руки дайте плетки, я думаю, что они этого и ждут. От грубости и хамства до физической расправы - один взмах.
Персонал на этой точке - вообще высший уровень пренебрежения😖