- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто сюда захожу и все устраивает, но недавно столкнулась с инцидентом на кассе с другим гостем. Девушка подошла с продуктами и сразу попросила посчитать ей маску. Кассир попросила её для начала надеть маску. На что девушка попыталась объяснить, что маски у неё нет и она хочет её купить, чтобы надеть и рассчитаться за товар. В этом ей было...
Часто сюда захожу и все устраивает, но недавно столкнулась с инцидентом на кассе с другим гостем. Девушка подошла с продуктами и сразу попросила посчитать ей маску. Кассир попросила её для начала надеть маску. На что девушка попыталась объяснить, что маски у неё нет и она хочет её купить, чтобы надеть и рассчитаться за товар. В этом ей было отказано. В связи с этим у меня вопрос. В чем проблема выдать маску, за которую человек готов заплатить, чтобы продать и маску и товар, который человек, потратив свое время, выбрал в Вашем магазине. Я тоже не всегда беру маску с собой, но обычно мне её дают просто так, либо предлагают приобрести за оплату. Но отказать в обслуживании человеку, который готов эту маску надеть и деньги за неё дать, это не укладывается в моей голове. Прокомментируйте, пожалуйста, стоит ли идти к вам, если у меня вдруг не оказалось маски.