- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все лето возле метро раздавали листовки оповещающие об открытии. И вот, потеряв любимую легкую шапку, вспомнила о данном шоуруме недалеко от дома. Сравнительно недалеко конечно, но погода не балует, шапка нужна быстрее. Зашла в инстаграмм, увидела интересующий меня товар. На мой вопрос под постом о наличии в данном филиале, тишина. Думаю, так...
Все лето возле метро раздавали листовки оповещающие об открытии. И вот, потеряв любимую легкую шапку, вспомнила о данном шоуруме недалеко от дома. Сравнительно недалеко конечно, но погода не балует, шапка нужна быстрее. Зашла в инстаграмм, увидела интересующий меня товар. На мой вопрос под постом о наличии в данном филиале, тишина. Думаю, так посмотрю. Собрала мужа, дошли до магазина. Светло, чисто, уютно. Девушка показала, где лежат шапки, го среди них не нашла нужного цвета. Но присмотрела тёплый костюм.
На выходе муж обратил внимание на манекен, говорит, попроси оттуда снять, ты ж такую хотела. Я вернулась с намерением купить шапочку и идти обратно уже в ней, но девушка на кассе мне отказала. Такого сервиса я не поняла, если честно. Есть товар, есть покупатель, но купить нельзя. Это как? Вам деньги не нужны? Пересмотрите свои стандарты, пожалуйста. А то больше и заходить не хочется.