- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бела сегодня в студии и пожалела.
Пожалела, что сначала не прочитала отзывы.
Знаете, такой плохой работы ещё надо поискать.
Первое:
На столе у мастера стоит ее сумка… ее кофе… перчаток у мастера нет, шапочки нет!!!
То что я захотела сделать, мастер сказала, что не сможет повторить. Печально, но не критично. Я выбрала другое девушка опять не...
Бела сегодня в студии и пожалела.
Пожалела, что сначала не прочитала отзывы.
Знаете, такой плохой работы ещё надо поискать.
Первое:
На столе у мастера стоит ее сумка… ее кофе… перчаток у мастера нет, шапочки нет!!!
То что я захотела сделать, мастер сказала, что не сможет повторить. Печально, но не критично. Я выбрала другое девушка опять не знает как это делать😤
Ладно… выбрала однотонное покрытие.
Покрытие не под кутикулу!!! Неровное. Очень тонкие. Некоторые ногти просто не прокрашены. Надеюсь хоть Две недели отхожу.
Добрый вечер Анастасия. Исходя из вашего изначального отношения войдя в студию вы получили то что получили. Не стоит принижать мастеров! Вы своими словами унизили предыдущего мастера который вам сделал очень толстый и ужасный маникюр, и просили сейчас сделать потоньше. Будучи мастером которым вы являетесь стоит вести себя более снисходительно. Наш...
Добрый вечер Анастасия. Исходя из вашего изначального отношения войдя в студию вы получили то что получили. Не стоит принижать мастеров! Вы своими словами унизили предыдущего мастера который вам сделал очень толстый и ужасный маникюр, и просили сейчас сделать потоньше. Будучи мастером которым вы являетесь стоит вести себя более снисходительно. Наш мастер поторопился так- как унизительно было выслушивать ваше негодование. Уходя вы сказали что вам все понравилось, может стоит глядя в глаза говорить что вам не нравиться и решить вопрос на месте, а не приходя домой через 5 минут строчить отзыв. С таким отношением к мастерам вы будете ещё долго искать себе мастера.!
Добрый вечер Анастасия. Исходя из вашего изначального отношения войдя в студию вы получили то что получили. Не стоит принижать мастеров! Вы своими словами унизили предыдущего мастера который вам сделал очень толстый и ужасный маникюр, и просили сейчас сделать потоньше. Будучи мастером которым вы являетесь стоит вести себя более снисходительно. Наш мастер поторопился так- как унизительно было выслушивать ваше негодование. Уходя вы сказали что вам все понравилось, может стоит глядя в глаза говорить что вам не нравиться и решить вопрос на месте, а не приходя домой через 5 минут строчить отзыв. С таким отношением к мастерам вы будете ещё долго искать себе мастера.!
если мастеру не нравится клиент, значит, можно ставить на стол посуду, личные вещи и некачественно выполнять свою работу? Странные вы какие-то… 😵💫 оф.ответ просто 🔥 - как-будто обиженные детишки до компуктера добрались и придумывают какую бы бяку ответить - «а вы то.., а вы сё…, клиент нехорошая тетя, мы ей хрню сделали, но она сама виновата…
Вы че охренели ? 😅 это что за оф. ответ ?? «Унизительно…» «поторопились…» Значит отказывайте в услуге! Отвратительная реакция ) горе-бизнесмены
Комментарий скрыт
Зашла оставить отзыв своему мастеру. А тут такое😒 вы от куда все взялись такие активные, как поняла клиент сама мастер маникюра. Вы может конкуренцию устраняете налетели то.
Девочки не обращайте внимание вы все равно самые лучшие.
С чем вы пришли, то вы и получили. Девчонки молодцы, студия отличная, дружелюбны и профессиональны!!!! И все мы люди. На негатив и тихую писанину за «кампутером» ответили вам той же монетой! Будьте проще и снисходительны и к вам люди потянутся! Маникюрша вы недоделанная, раз сами без стола и креслица ходите по салонам которые с душой и комфортом, несёте свой негатив.
Ну Анастасия не помнит как сама начинала в цирюльнике,видимо )