- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что за новое упоротое правило продолжать диалог с компанией. Я делал заказ полгода назад или даже год, написал понравилось или не понравилось. А теперь его удалили ибо я должен продолжить диалог. Что за бред!?
Фламп у меня для вас идея, вы удалите все отзывы всех людей, И разошлите всем письма, что отзывы стали платными по рублю, хотите...
Что за новое упоротое правило продолжать диалог с компанией. Я делал заказ полгода назад или даже год, написал понравилось или не понравилось. А теперь его удалили ибо я должен продолжить диалог. Что за бред!?
Фламп у меня для вас идея, вы удалите все отзывы всех людей, И разошлите всем письма, что отзывы стали платными по рублю, хотите восстановить из черновика оплачивайте.....
New York Pizza конченная компания, я делал 4 заказа с разницей в месяцы!!! Один 5 звезд, его конечно же не удалили, второй 3 звезды. Видимо оценивают они себя на 3 и решили его оставить. А вот плохие отзывы удалили, молодцы. так и надо делать. Ладно бы сразу сказали, что нужны данные заказа, так нет, прождали полтора года.
Привези мне пиццу, мы страшно виноваты за космически долгий ответ. Обед длиною в почти месяц — это непозволительная роскошь, обещаем, что больше мы не допустим такого ни с вами, ни с другими авторами. Приносим свои извинения и спешим прояснить историю с ответами на вопросы компаний.
Согласны с тем, что клиент может попросту не вспомнить события...
Привези мне пиццу, мы страшно виноваты за космически долгий ответ. Обед длиною в почти месяц — это непозволительная роскошь, обещаем, что больше мы не допустим такого ни с вами, ни с другими авторами. Приносим свои извинения и спешим прояснить историю с ответами на вопросы компаний.
Согласны с тем, что клиент может попросту не вспомнить события более, чем годовой давности, когда отзыв скрывается в черновики. Поэтому с 1 марта 2016 года мы внесли изменения в п.8 правил, и теперь автор не обязан вспоминать детали событий старше года (обо всех подробностях нововведения можно прочитать в блогеhttp://novosibirsk.flamp.ru/blog... Кроме того, в новой редакции правила мы также сбалансировали интересы компаний и авторов: поскольку без идентификации клиента провести работу по случаю и принять какие-то меры невозможно, компания имеет право запросить минимальные детали обращения (номер заказа, последние цифры номера, адрес доставки), но если отзыв написан не больше года назад.
Ваши отзывы в черновиках и сейчас вы можете восстановить вместе с ответом компании (справедливости ради, компания задала уточняющие вопросы сразу после публикации отзыва, а воспользовалась правилом уже позже). Поскольку с момента событий прошло много времени, вы не обязаны давать развёрнутый ответ, если не помните деталей. Достаточно будет отреагировать на вопрос компании в рамках той информации, которую вы знаете и помните, — даже в самых общих чертах. Этот ответ будет засчитан.
Может, помогло бы введение срока реакции и для компаний. Если компания не прореагировала на отзыв в течение недели, то позже претензии к отзыву не принимаются...
да!
ко мне тоже приставали как-то через несколько месяцев после написания мною отзыва. и еще написали, что "для оперативного решения проблемы" им нужны мои данные. оперативного, блин!:) а у меня уже и чека нет, что естественно, и обстоятельств произошедшего никто не вспомнит уже в самой компании. да и ложка дорога к обеду, если уж они хотели действительно как-то извиниться передо мной.
и получается, что у авторов отзывов есть обязанности и ответственности, а у компаний нет. как-то нечестно получается. если есть представитель, имею в виду, конечно. если нет, то не о чем говорить вообще.
а потом вы будете жаловаться что компания ещё и подняла цены на товары и услуги, что бы содержать человека который вовремя отвечает на комментарии... это как с дорогами, только Фламп)
Заказ делали полгода назад, а отзыв когда писали?
полгода назад и оставлял отзыв, и вот сейчас они вдруг поняли, что обратной связи от меня нет.
Зато вот этот отзыв они не удалили
http://novosibirsk.flamp.ru/firm...
Бред
да уж..
Здравствуйте! Берём немного времени до обеда, чтобы ещё раз посмотреть вашу ситуацию. Не теряйте нас, после обеда расскажем, как быть в этой истории!
Комментарий скрыт
Эх, завидую я им, мне б такую работу, если обед, то 3 дня! :)
я дичайше извиняюсь, но ответа так и нет, насколько я вижу? ))
Привези мне пиццу, мы страшно виноваты за космически долгий ответ. Обед длиною в почти месяц — это непозволительная роскошь, обещаем, что больше мы не допустим такого ни с вами, ни с другими авторами. Приносим свои извинения и спешим прояснить историю с ответами на вопросы компаний.
Согласны с тем, что клиент может попросту не вспомнить события более, чем годовой давности, когда отзыв скрывается в черновики. Поэтому с 1 марта 2016 года мы внесли изменения в п.8 правил, и теперь автор не обязан вспоминать детали событий старше года (обо всех подробностях нововведения можно прочитать в блогеhttp://novosibirsk.flamp.ru/blog... Кроме того, в новой редакции правила мы также сбалансировали интересы компаний и авторов: поскольку без идентификации клиента провести работу по случаю и принять какие-то меры невозможно, компания имеет право запросить минимальные детали обращения (номер заказа, последние цифры номера, адрес доставки), но если отзыв написан не больше года назад.
Ваши отзывы в черновиках и сейчас вы можете восстановить вместе с ответом компании (справедливости ради, компания задала уточняющие вопросы сразу после публикации отзыва, а воспользовалась правилом уже позже). Поскольку с момента событий прошло много времени, вы не обязаны давать развёрнутый ответ, если не помните деталей. Достаточно будет отреагировать на вопрос компании в рамках той информации, которую вы знаете и помните, — даже в самых общих чертах. Этот ответ будет засчитан.
Удивительное дело, мой плохой отзыв именно про Нью Йорк пиццу доставку тоже в черновики отправили... Меня тоже спросили номер заказа... прям совпадение такое интересное