• Филиал не найден

Flamp

Справочник с отзывами о компаниях Новосибирска

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Snikkers написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Фламп - большая рекламная площадка для различных компаний. Здесь вы можете получить кучу "реальных" положительных отзывов, а отрицательные отзывы о вашей компании Фламп старательно удалит.

Печально осознавать, но именно такое мнение сформировалось у меня, после общения с администрацией флампа под предыдущим отзывом. Никакого диалога со стороны...

Показать целиком

Фламп - большая рекламная площадка для различных компаний. Здесь вы можете получить кучу "реальных" положительных отзывов, а отрицательные отзывы о вашей компании Фламп старательно удалит.

Печально осознавать, но именно такое мнение сформировалось у меня, после общения с администрацией флампа под предыдущим отзывом. Никакого диалога со стороны флампа, а лишь шаблонные отписки по типу "у нас тут правило", "мы взрослая организация".

А на тот факт, что клиента вынуждают, обязывают согласно этим правилам разглашать свои персональные данные закрываются глаза. Фламп считает, что вы ОБЯЗАНЫ общаться с компанией и выполнять Её требования))

А считаю, что диалог между компанией и клиентом должен быть добровольным, а не принудительным.

Фламп пишет везде, что он стал более "взрослым", более "статусным" - по мне он стал более далеким от основной своей аудитории (фламперов) и стал ближе к деньгам рекламодателей.

Когда-то на этой странице держалась твёрдая 4ка а сейчас блеклая оценка 3,6. Никому более не посоветую "ознакомиться с отзывами на флампе". Моя оценка - Плохо.

Такие дела.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Да не обязаны вы общаться и имеете полное право не разглашать свои данные, откуда вы взяли, что вас принуждают публично сообщать их? Единственный смысл требования - чтобы компания поняла, что был такой клиент и произошла такая ситуация, то есть, что отзыв не фейковый. Все. Вы можете данные отправить в лс офпреду спокойно, здесь так можно, и все, вопрос исчерпан. А если компания ведёт себя нагло и требует чего-то сверх того, что правилами прописано, разговаривайте об этом с Флампом, пишите тоже в лс и объясняйте ситуацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну да. Я тут уже неделю защищаю свой "фейковый" отзыв который по итогу удалили (т.к. он видимо в итоге оказался фейковым по мнению флампа))) ведь именно так фейки и поступают - неделю отстаивают один отзыв)))

    И в целом по Вашей логике все отзывы здесь фейковые т.к. Только единицы прикладывают фото чеков (ведь только это доказывает не фейковость отзыва и то что здесь называют "пользование услугой").

    Почему так же положительные отзывы не проверяются на фейковость? А ведь это действительно проблема - куча отзывов из 2х восторженных предложений с аккаунтов, с 0ым рейтингом и все с оценками 5 из 5. Любая компания может сесть и за день наклепать себе 100 таких "реальных" отзывов и радоваться жизни

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Snikkers, здравствуйте!

    Мы видим, что ваше негативное отношение к ресурсу появилось из-за непонимания правила об обязательном ответе на уточняющий вопрос компании. Давайте мы расскажем вам подробнее об этом.

    Фламп — это площадка, где не только можно оставить отзыв о любой компании города, но и получить от компании обратную связь по вашему вопросу. Фламп — это место, где выстраивается диалог между компанией и клиентом. Чтобы этот диалог состоялся — компании нужно идентифицировать вас как своего клиента. Как мы уже рассказывали вам в комментарии под вашим предыдущим отзывом — вы вовсе не обязаны оставлять все свои данные в публичном доступе. Вам достаточно лишь указать первую букву своей фамилии и последний 4 цифры телефонного номера — по этой информации компания найдёт вас в своей базе и идентифицирует клиентский опыт.

    Мы реализовали компаниям возможность задать автору уточняющий вопрос для того, чтобы у компании была возможность разобраться в ситуации и решить её, а в будущем — улучшить свою работу для своих клиентов.

    Snikkers, в комментарии к вашему предыдущему отзыву мы дали ответы на все ваши вопросы (прямо по пунктам). Если какой-то вопрос остался непонятен для вас — продублируйте его, мы постараемся рассказать об этом более подробно.

  • мне кажется вы не понимаете, что Вам пишут уже в 5ый раз.

    Никаких ответов по сути вы не дали. Только стандартные отписки с полным отсутствием диалога.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Snikkers, постараемся подробнее рассказать, почему мы просим авторов отвечать на официальные вопросы компании.

    Согласитесь, писать о компании отзыв с оценкой «1», но не подтверждать свой визит в компанию — это ведь, как минимум, нечестно. Таким образом вы высказываете своё мнение о компании на всю аудиторию наших читателей, а у компании даже нет возможности разобраться в ситуации. Многие компании хотят работать с обратной связью, хотят улучшать свой сервис — только для этого надо помочь компании идентифицировать своего клиента. Повторимся — вы не обязаны предоставлять чеки о посещении (мы понимаем, что их никто не хранит), а самую минимальную информацию, по которой компания определит вас как клиента, предоставить ведь не сложно, правда?

  • диалог зашёл в тупик.

    Мне не сложно когда я этого хочу, но когда меня принуждают - мне сложно.

    Мы все же на суде, где я обязан предоставлять доказательства и прочее. Почему в таком случае не требуется доказательства от людей написавших положительные отзывы? Вы этот вопрос игнорируете. Ведь преимущественно именно положительные отзывы на флампе вызывают подозрение о своей достоверности. У Вас есть правило только касательно плохих отзывов. Двойные стандарты))

    В случае моего отзыва о пицце - я не хочу, чтобы кого-то уволили из-за моего отзыва или лишили премии человека, который готовил в день моего заказа и т.д. Мне это не интересно. Это одна из причин моего отказа в предоставлении данных.

    Плюс я высказал мнение основываясь на 4 (4х Карл!) фактах поедания пиццы от данной компании. Неужто я должен помнить все даты и кто именно заказывал?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Snikkers, правило об обязательном ответе на вопрос компании касается не только отзывов с отрицательной оценкой, но и с положительной. Другое дело, что компании редко запрашивают информацию о посещении места, когда автору отзыва всё понравилось — ведь здесь не с чем работать, когда всё прошло хорошо.

    Вы прав, мы скрываем отзывы по сигналам от других пользователей — это могут быть другие авторы, читатели или же компании, о которых оставлены отзывы. В случае, когда автор не ответил на уточняющий вопрос от компании — компания имеет право написать нам просьбу о скрытии отзыва. И здесь мы не видим нежелание работать с обратной связью — если обратной связи (ответа от автора) нет — то, согласитесь, работать просто не с чем.

    Мы понимаем ваше нежелание «подставить» сотрудника, работавшего в данный момент в этой смене и, признаемся, радуемся такому отношению к другим людям. Однако, рассказав о времени заказа, вы помогаете компании выявить причину плохого приготовления пиццы и устранить её в будущем.

    Более того, если вы были в данной пиццерии, как вы пишете, несколько раз (и пицца каждый раз вас не устраивала) — причина кроется, скорее всего, не в плохой работе конкретного сотрудника, а в чём-то другом, и невиновные не пострадают.

  • а ещё забавно, что компании так хотят улучшить свой сервис, что готовы удалять отрицательные отзывы ради этого) Ведь Вы говорите, что у Вас система постмодерирования, а значит они написали жалобу (кинули маячок) на мой отзыв и Вы его удалили))) хорошее улучшение сервиса я вам скажу, а главное эффективное (сарказм)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • удаление отзыва с флампа стоит 1000 руб/отзыв. почитайте статью на пикабу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Аццкий правдоруб!

    На Флампе нельзя купить или продать отзывы за деньги — это наша принципиальная позиция с самого основания ресурса. Если вы знаете конкретные сайты, где предлагаются подобные услуги — сообщите, пожалуйста, нам об этом. Вероятно, это мошенники, вымогающие из пользователей Флампа деньги.

Загрузка рекламы