- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв о работе почтового отделения удалили как некорректный, хотя я написала абсолютно конкретную вещь: электронное табло не работает нормально, непонятно сколько человек до тебя, сколько ждать. Люди в отделении выбрасывают талоны и уходят просто. Это не клиентский опыт разве?
Здравствуйте, Екатерина!
Дело в том, что на Флампе мы собираем отзывы, описывающие опыт обращения в компанию. На основе рассказа клиентов о получении услуг и приобретении товаров в компании, читатели решают, стоит ли и им обращаться в эту компанию. В вашем отзыве нет рассказа о получении услуг в компании, в отзыве вы только ставите компании...
Здравствуйте, Екатерина!
Дело в том, что на Флампе мы собираем отзывы, описывающие опыт обращения в компанию. На основе рассказа клиентов о получении услуг и приобретении товаров в компании, читатели решают, стоит ли и им обращаться в эту компанию. В вашем отзыве нет рассказа о получении услуг в компании, в отзыве вы только ставите компании вопросы. Для вопросов в адрес компании Фламп не подходит, Фламп создан для обмена опытом — именно поэтому ваш отзыв был удалён.
Мой "клиентский опыт" на Флампе говорит, что у модераторов очень странный подход к оценке комментариев. Я бы тоже была недовольна работой любой организации, где может быть большая очередь и нет регулирующих инструментов. И тоже бы ушла, не дождавшись обслуживания.
Здравствуйте, Екатерина!
Дело в том, что на Флампе мы собираем отзывы, описывающие опыт обращения в компанию. На основе рассказа клиентов о получении услуг и приобретении товаров в компании, читатели решают, стоит ли и им обращаться в эту компанию. В вашем отзыве нет рассказа о получении услуг в компании, в отзыве вы только ставите компании вопросы. Для вопросов в адрес компании Фламп не подходит, Фламп создан для обмена опытом — именно поэтому ваш отзыв был удалён.
вы серьезно? невозможность получить услугу из-за отвратительной организации процесса, это самый точный отзыв о работе компании.
Екатерина, суть как раз в том, что Фламп создан для выбора компаний по отзывам клиентов. Если человек услугу не получил, он не сможет рассказать о своём клиентском опыте читателям, ведь клиентом он так и не стал.
смешно)) я получила талон в очередь, простояла в ней 20 минут, не понимая, когда же наконец я смогу получить услугу. Но это не считается. По вашей логике если кого-то силой выставят из магазина до совершения покупки, вы такой отзыв тоже удалите, раз не успел купить, то и не клиент)))
По-моему, это тоже клиентский опыт. Очень даже помогает в выборе организации - сразу видно, куда обращаться не стоит. Например, меня однажды не пустили в книжный магазин, потому что я была с рюкзаком, а оставлять его в камере хранения я не стала. Это ясно показывает отношение к покупателям. Мне кажется, такие отзывы должны быть. Одно дело, если сам передумал что-то покупать, а другое дело, если тебе в принципе не дают этого сделать.