- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая администрация Флампа! Вы наверное перестали быть той честной компанией, которая за честные отзывы, а не только за положительные оценки ботов или людей с одним единственным положительным отзывом. Уже не первый раз мой негативный отзыв блокируют и скрывают, что за правила такие? Если очевидно, что отзыв реальный, расписано все замечания и...
Уважаемая администрация Флампа! Вы наверное перестали быть той честной компанией, которая за честные отзывы, а не только за положительные оценки ботов или людей с одним единственным положительным отзывом. Уже не первый раз мой негативный отзыв блокируют и скрывают, что за правила такие? Если очевидно, что отзыв реальный, расписано все замечания и видно, что я не бот, как так-то???
Т.е. я написала отзыв 11 марта 2019 года, а компания мне ответила какую-то чушь спустя 10 месяце!!! - 15 января 2020 года - это нормально? Значит отвечать своим клиентам спустя 10 месяцев это нормально, а вот не отвечать на этот тупой комментарий, что "личности не установлено" это сразу же надо скрыть мой отзыв!!! Что за комментарий, как они вообще могли установить мою личность, по никнейму на Флампе?? Что за бред.... и есть ли мне смысл им отвечать спустя год, когда абонемент закончился и я туда больше и не ходила после марта 2019 года, а вот отзыв могли бы и оставить, чтобы люди могли прочитать, как там было... не знаю уж , как сейчас.
Но на ваш сервис больше надежды нет, походу все здесь уже не так, как раньше, когда вы боролись за честное имя и честные отзывы...
Добрый день! На Флампе есть правило (пункт 8), согласно которому любая компания имеет право задать уточняющий вопрос автору, чтобы идентифицировать его как клиента. Считаем, что правило справедливое, так как, действительно, из отзыва не всегда удаётся понять, какой именно клиент пишет и о какой ситуации рассказывает. Если автор был клиентом...
Добрый день! На Флампе есть правило (пункт 8), согласно которому любая компания имеет право задать уточняющий вопрос автору, чтобы идентифицировать его как клиента. Считаем, что правило справедливое, так как, действительно, из отзыва не всегда удаётся понять, какой именно клиент пишет и о какой ситуации рассказывает. Если автор был клиентом компании, то ответить на вопрос обычно не составляет труда. Если ответа нет, то мы скрываем такой отзыв в черновики до момента пока автор сам его не восстановит с ответом.
В данном случае компания запросила у вас номер договора, чтобы понять, действительно ли вы были их клиентом. Вы можете ответить на вопрос и восстановить свой отзыв самостоятельно.
Добрый день! На Флампе есть правило (пункт 8), согласно которому любая компания имеет право задать уточняющий вопрос автору, чтобы идентифицировать его как клиента. Считаем, что правило справедливое, так как, действительно, из отзыва не всегда удаётся понять, какой именно клиент пишет и о какой ситуации рассказывает. Если автор был клиентом компании, то ответить на вопрос обычно не составляет труда. Если ответа нет, то мы скрываем такой отзыв в черновики до момента пока автор сам его не восстановит с ответом.
В данном случае компания запросила у вас номер договора, чтобы понять, действительно ли вы были их клиентом. Вы можете ответить на вопрос и восстановить свой отзыв самостоятельно.
Добрый день! Вы отвечаете, как робот) а то что компания ответила спустя 10 месяцев - это вас не смущает? может стоит внести корректировки в ваши правила?
Какой смысл отвечать спустя 10 месяцев и какой смысл блокировать отзыв? Может стоит пересмотреть этот пункт, что если компания в течение (допустим) 3х месяцев не ответила на отзыв, а потом спустя год вдруг опомнилась и что-то ответила, то отзыв уже не блокировать?
Когда мы вводили данное правило, то, конечно, обдумывали срок, в течение которого оно будет действовать. Мы посчитали, что оптимальным будет именно год. Три месяца слишком мало, ведь не все компании зарегистрированы на Флампе, не все могут оперативно узнать об оставленном отзыве и отреагировать.
Тогда сайту есть в чем развиваться, наймите программистов и аналитиков и продумайте контроли, что если компания зарегистрирована и была онлайн, то действуют такие-то правила, если не зарегистрирована , то другие) Может и претензий к правилам у посетителей вашего сайта будет меньше...
я пожелала оставить отзыв анонимно, про несколько организаций, так вони было. да вы не клиент, да вы тут не были... даже с предоставлением чеков.