• Филиал не найден

Flobar

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разочарованию нет предела ! На 8-марта мне привезли букет в шляпной коробке! Причём один в один как у предыдущего недовольного клиента ! Уже 8 марта самые крупные цветы в композиции были пожухлые ! Губка была полусухая !!Сегодня утро 11 числа и почти все цветы в полумертвом состоянии , несмотря на то, что я подливала воду! Предыдущие цветы в...

Показать целиком

Разочарованию нет предела ! На 8-марта мне привезли букет в шляпной коробке! Причём один в один как у предыдущего недовольного клиента ! Уже 8 марта самые крупные цветы в композиции были пожухлые ! Губка была полусухая !!Сегодня утро 11 числа и почти все цветы в полумертвом состоянии , несмотря на то, что я подливала воду! Предыдущие цветы в коробках от других компаний у меня стояли долго ! Я конечно не знаю стоимость подобной композиции , но догадываюсь , что тысяч 5-6! Вы меня конечно извините, но это не 3 копейки , и цена должна соответствовать качеству ! Складывается впечатление , что свежие и красивые букеты делаются только для инстаграма, всем остальным можно и старьё доставить !

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, Ольга. Да, у нас было несколько одинаковых заказов с цветами с одной поставки. У автора ниже цветы в хорошем состоянии и претензий по качеству цветка не было, только по перевозке коробки. Мы готовы нести ответственность за внешний вид букетов, если претензии предъявляются своевременно ( в тот же день или на следующие сутки после получения), как только вы поняли, что с цветами не все в порядке. Вы всегда можете напрямую позвонить нам и решить все вопросы, мы с радостью исправляем все наши ошибки, лишь бы гости салона остались довольны от нашей работы. Но вы пишите нам без фотографии, которая доказывает увядание цветка на следующий день. Сегодня четвертый день с момента получения вами доставки и сложно понять, в каких условиях все это время были цветы, соответственно, признать вину за нами сложно.

    Тем более, что после получения доставки, заказчик выслал нам фото коробочки, на которой явно видно, что цветы свежие и композиция в отличном состоянии дошла до вас.

    Мы всегда несем ответственность за работу флориста, курьера и качество цветка, поэтому, если у вас в следующий раз возникнут нарекания к нашей работе, позвоните напрямую в салон, пришлите нам фото букета и мы разрешим этот вопрос)

    С уважением,

    заместитель управляющей цветочного салона FLOBAR

    Анастасия Королева

  • Если вы считаете , что 4 дня это срок для букета , то о каком качестве обслуживания мы говорим ?!?! Мне 8 и 9 Марта как-то не до отзывов было , это праздники и выходные ! И этот сайт существует для отзывов , я честно поделилась тем , что цветы вы использовали не свежие , вот и все ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ольга, вас совершенно не смущает то, что мы получили фото коробочки от заказчика, видимо, которое вы ему отправили, обставив коробочку мягкими игрушками, что свидетельствует о том, что она вам понравилась, ведь вы её стали украшать и поблагодарили Дениса своим фото, отправленным ему.

    Он в свою очередь, отправил его нам со словами благодарности.

    К сожалению, мы не можем приложить это фото к своему вам ответу, где цветы выглядят роскошно и соответствуют стоимости.

    Также хочу вам сообщить, что наш салон специализируется на дорогостоящем цветке - пионах и пионовидных розах, чья жизнь краткосрочна, но очень красива в роспуске и если вам нравятся больше цветы долгожители, например хризантема, то конечно у нас вы таких не найдете или найдете только под заказ.

    И в последнюю очередь, скажу вам уже от себя как от человека справедливого и работающего в рамках закона, чтобы утверждать о свежести цветка, вы обязаны владеть стопроцентной информацией, а не оперировать догадками.

    Лично я знаю точно, что цветок в салон поступил накануне, флористы 2 дня не отходили от цветов, я расписывала доставки почти до утра, именно поэтому курьер к вам не опоздал, а после того заказчик прислал нам фото и благодарность, а цветы из вашей поставки до сих пор радуют других получательниц))))

    Давайте не будем портить друг другу настроение и останемся каждый при своем мнении.

    Мы благодарны за обратную связь и желаем вам найти ваш идеальный цветочный салон, к сожалению наш не оправдал ваших взыскательных ожиданий.

    С уважением,

    Мария Михайлова

    генеральный директор цветочного салона FLOBAR

  • я добавила фото, и если его увеличить, то видно, что цветы не первой свежести ! Я не буду с вами спорить, вместо извинений вы пытаетесь отпираться и ерничать ! Удачи Вам в бизнесе ! В городе много цветочных салонов , к счастью 😏 найдём свой )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, что выложили фото при получении.

Загрузка рекламы