• Филиал не найден

Flobar

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень разочарована букетом из данного салона!!!

Букет был доставлен 18 апреля, 20 апреля почти все цветы завяли(((

А так бы хотелось чтоб букет который стоит в районе 8000 постоял подольше,а не 2 дня.

На нашу претензию салон ответил,что нужно было обрезать их сразу после доставки🤔

Это далеко не первые цветы в моей жизни и честно говоря я всегда...

Показать целиком

Очень разочарована букетом из данного салона!!!

Букет был доставлен 18 апреля, 20 апреля почти все цветы завяли(((

А так бы хотелось чтоб букет который стоит в районе 8000 постоял подольше,а не 2 дня.

На нашу претензию салон ответил,что нужно было обрезать их сразу после доставки🤔

Это далеко не первые цветы в моей жизни и честно говоря я всегда делаю подрезку на второй день. К тому же когда у тебя день рождения сидят гости это не совсем удобно. Интересно, а как быть людям которые празднуют свой д.р вне дома.

К тому же если вы составили букет из столь прихотливых цветов,почему не предупредили о том что их нужно срочно подрезать,не вложили какую-то инструкцию по их уходу.В конце концов можно было выслать инструкцию вместе с оповещение о доставке!

Вообщем интересная позиция у салона взвалить всю вину на клиента.

P.S Претензий к флористам нет,букет был красивый. Но вот качество цветов и отношение к своим покупателям оставляет желать лучшего.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый вечер, Ирина.

    Довелось услышать ваш пятиминутный спич в достаточно грубой форме по телефону, что мы обязаны в кратчайшие сроки решить вашу проблему с нашим букетом. Очень печально наблюдать за флористом, который делал вам букет из свежей поставки накануне и она и я абсолютно уверены в качестве цветов именно в вашем букете.

    Исходя из ваших слов, букет вы подрезали на второй день и букет простоял два дня. А претензию вы решили написать на четвертый день.

    В вашем букете была огромная дорогостоящая гидрангия, цветок, который просто не живет без своевременного и обильного питания, поэтому вам он был отправлен на пробирке. Только ее стоимость в букете 1200р/ шт и она занимает весомую часть букета. Судя по подрезке на второй день, шансов выжить у нее не было. Также как у менее нежных, но таких же требовательных цветов-соседей.

    Наша позиция такова: 4 дня со дня получения букета, за которым не осуществлен должный уход - это вполне нормальный срок. За качество цветка в вашем букете я ручаюсь головой.

    Но когда ко мне в салон приходят с пинка, неуважительно общаются с моими сотрудниками, которые к слову говоря и делали эту работу и требуют без основания решения по сути ваших проблем, я буду категорична - цветы обмену и возврату не подлежат.

    Спасибо вам за достоверную обратную связь. Мы учтем ваши пожелания и сделаем инструкции по уходу за гидрангией. А от себя лично пожелаю найти тот салон, с котором вы сойдетесь в высоких требованиях к сервису.

    Всего доброго.

    С уважением, владелица салона FLOBAR

    Мария Михайлова

  • До того как мною был сделан звонок в ваш салон,этот вопрос пытался урегулировать мой муж! На что получил ответ,что мы сами виноваты что не подрезали цветы в день доставки.(Ещё бы кто-то нас уведомил или приложил инструкцию за столь нежными цветами)!Ещё раз повторюсь цветы были доставлены 18 числа,20 числа они уже были в таком состоянии. Муж вам сообщил вам 21 утром. Отзыв написала когда была возможность.

    К счастью я впервые пишу негативный отзыв, но в этом случае я очень была возмущена вашему отношения к клиенту. Судя по отзывам ниже вы не хотите ничего видеть, слышать и признавать свои ошибки.Видимо позиция вашего салона «Моя хата с краю».

    Всего вам хорошего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, давайте еще раз проясним.

    1. Вы получили красивый качественный букет в срок, доставка была вовремя и все вас устроило при получении, работой салона вы довольны.

    2. Вы не подрезали цветы ни сразу, ни в этот же день, а только через сутки.

    3. Вы обратились к нам с претензией на 4 день после получения букета, букет простоял без должного ухода три дня.

    4. Вы позвонили нам с криком, что вас не устраивает, что букет завял и чтобы мы решали ситуацию немедленно, являясь получателем, а не заказчиком.

    5. Ваши требования, как мы понимаем, это возврат стоимости букета.

    Мы отреагировали на сообщение заказчика (вашего мужа) незамедлительно. Всегда несем ответственность за проблемы, возникающие с нашими цветами, предоставляем либо замену, либо возврат средств, но в случае, когда вина лежит на нас, поставщиках или третьих лицах, участвовавших в поставке цветов. Но здесь вина полностью на вас, как бы вам не хотелось в это верить. Любому срезанному цветку жизненно необходимо питание. Заказчику (вашему супругу) мы подробно изложили это, когда он обратился к нам, полностью проконсультировали по уходу, чтобы впредь ситуация не повторялась. Мы не можем и не должны нести ответственность за ваши действия или бездействие. Со своей стороны мы качественно, в срок предоставили услугу по доставке товара. Дали обратную связь заказчику. Возврат средств или замена букета, в данном случае, не предусмотрены.

    В свою очередь, спасибо вам за урок, теперь мы знаем, что не все знают о том, как обращаться со свежесрезанными цветами, инструкции по уходу будем вкладывать в букет в принудительном порядке.

    Вы вправе делать любые выводы о нашей работе. Нам за нее не стыдно.

    Желаем вам всего доброго, Ирина.

  • Добрый день!

    1. Букет был доставлен мне 18 апреля в 11.00

    19 апреля в 11.00 ему было сутки.

    Букет на второй день был подрезан!!!

    20 апреля в 11.00 ему было двое суток (фотографии которые я приложила к первому отзыву были сделаны 20 числа вечером,тоесть на тот момент им небыло даже 3 суток.Естественно

    мы перенесли этот вопрос на утро).

    21 апреля в 12.00 написал вам мой муж. С момента доставки цветам было 3 суток и один час)) 4 суток как вы говорите не прошло

    2.Я искренне не понимаю зачем подрезать цветы в первый день доставки, если флорист изготавливая букет ровняет все стебли под один размер,тем самым подрезая их🤷‍♀️

    Тоесть надо 2 раза в день подрезать цветы?

    3.Исходя из вашего ответа на вотсап(фото я прилагаю).Курьер вёз столь НЕЖНЫЕ цветы час без воды

    🤪🤪🤪

    4.Да вы отправили анатацию по уходу за цветами моему мужу,но уже после того как мы обратились к вам 21 числа.( Да и правильно написали получатель то я,значит и мне надо было отправить инструкцию по уходу за цветами))).

    5.Я очень трепетно отношусь к цветам и осуществляю им должный уход.Но это первый букет в моей жизни который простоял 2 дня.И это я уже не беру во внимание гортензию,а сужу по остальным цветам😪

    Пусть этот букет останется на вашей совести.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Цветы необходимо подрезать для того, чтобы освежить срез стебля, именно через него растение питается. Пока цветы везет курьер, срез, который сделал флорист - закупоривается, так растение сохраняет в себе влагу. Чтобы далее оно могло питаться, закупоренный стебель обрезают и ставят в чистую воду.

    Букет бы простоял около 5 дней, если бы имел возможность пить воду. Мы учитываем время доставки и самый нежный цветок, гортензия, ехали к вам в пробирке с водой, которой хватает на маршрут до получателя.

    Спасибо вам за столько уделенного нам времени и за прикрепленные фотографии)

    Пусть каждый букет в вашей жизни вас радует.

    С Уважением к вам и вашему супругу.

    FLOBAR

Загрузка рекламы