- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Утром звонок в домофон, удивилась, открыла, а там - цветы. Приятно и радостно)) Красивые, яркие, пушистые розы, претензий нет. Вечером, вернувшись домой, обнаружила, что треть букета свесила головы, а остальные выглядят так, будто держатся из последних сил, очень расстроилась. Написали в фирму, отправили фотки, договорились о замене. Новый букет...
Утром звонок в домофон, удивилась, открыла, а там - цветы. Приятно и радостно)) Красивые, яркие, пушистые розы, претензий нет. Вечером, вернувшись домой, обнаружила, что треть букета свесила головы, а остальные выглядят так, будто держатся из последних сил, очень расстроилась. Написали в фирму, отправили фотки, договорились о замене. Новый букет привезли следующим утром (судя по отзывам, мне повезло, что цветы вообще заменили), меня дома не было, принимала букет мама, позвонила мне и сказала, что букет куцый, маленький. Я не заострила на этом внимания, но, увидев этот букет вечером, вернувшись с работы, поняла что значит "куцый": бутоны-малышки, см 3, закрытые, абсолютно не нарядные, с чёрной каймой на лепестках. На утро цветы уже начали увядать. Все.
( 1-какой привезли изначально, 3-он же к вечеру, 2-замененный на след.утро)
Здравствуйте! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию от лица компании. Нам очень жаль, что мы доставили вам такие неудобства. Подскажите пожалуйста номер вашего заказа, чтобы мы могли более детально разобраться с данной проблемой и предложить вам компенсацию. Мы приложим все усилия чтобы загладить нашу вину и вернуть ваше расположение!
Здравствуйте! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию от лица компании. Нам очень жаль, что мы доставили вам такие неудобства. Подскажите пожалуйста номер вашего заказа, чтобы мы могли более детально разобраться с данной проблемой и предложить вам компенсацию. Мы приложим все усилия чтобы загладить нашу вину и вернуть ваше расположение!
1173518