- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как поведут себя цветы - посмотрим в ближайшие пару дней. Но как ведут себя сотрудники данного магазина видно сразу.. Пришел к открытию, чуть раньше 7-55 (рабочий день с утра, чтобы сильно не опаздывать), стою на крыльце. Приехавшие на машине 3 сотрудника просто чинно протопали мимо, нарочито громко перебрасываясь между собой фразами. Стою не...
Как поведут себя цветы - посмотрим в ближайшие пару дней. Но как ведут себя сотрудники данного магазина видно сразу.. Пришел к открытию, чуть раньше 7-55 (рабочий день с утра, чтобы сильно не опаздывать), стою на крыльце. Приехавшие на машине 3 сотрудника просто чинно протопали мимо, нарочито громко перебрасываясь между собой фразами. Стою не захожу сразу, пусть думаю переоденутся и все такое. Выходят две девушки, на вопрос "заходить можно" отвечают "еще нет, еще не 8" и встают тут же в 2 метрах от меня курить, предполагая поди, что в прохладное свежее осеннее утро, мне не хватало табачных нот в воздухе. Ок, отошел с крыльца на парковку, хожу жду. Покурили, выждал опять пару минут, чтобы зайти и увидеть эти лучезарные улыбки-ухмылки, пишешь и аж самому улыбаться хочется =) Ну думаю ладно, мне ж всего-то взять маааленький готовый "букет" роз, говорю об этом в ответ "идите в холодильник, выбирайте", опять думаю Ок, пусть не проводят до него, внутри не покажут где они лежат и не помогут выбрать, не дадут чем вытереть капающую воду.
Принес капающие цветы через все зал к кассе, положил им же на стол, оплачиваю, 2 сотрудника молча разбираются пару минут как сделать оплату картой, но ни одного не приходит мысль завернуть букетик хоть во что-то.
Видимо принято с цветами ходить и капать себе на ботинки.. На такое замечание, получаю язвительный ответ "вообще-то, когда надо, нас просят, чтобы мы завернули", на что отвечаем "хорошо, я так же могу спросить как вас зовут, потому что ни одного бейджика с имена я не увидел", ответ новых тонов не приобрел - "мы свои имена не говорим". Ну раз не говорите, значит мы пишем.
Вот такое позитивное в общении утро :)
Вот бывают же такие. Вроде как мужчина, так и веди себя по мужски. Нет, надо сидеть строчить какую-то чушь. Не знаю, правда, здесь написана или нет. Не была в данной сети. Но это так глупо с вашей стороны.
Добрый день.
С удовольствием выслушаю вас как это вести себя по мужски.
Или "строчить какую-то чушь" - это только прерогатива женщин, а мне надо было начать хамить, что-то требовать и выяснять на месте? Или уйти с легкой мыслью
"это же обычные рядовые суровые сотрудники завода, им присуще вести себя так с каким-то человеком с улицы, он же не пришел за частичкой радости, которую так же с радостью желает донести до кого-то этим пока еще приятным утром.."
Извольте, каждый пусть сам выбирает, как ему пробовать повысить клиентоориентированность у заведения - они не представились, думаете они бы дали мне номер руководителя?
Не знаю, а почему бы и нет?
Я понимаю, что причина по которой так случилось, не оправдывает их. Но все же. Нельзя же быть таким злым..
В итоге сколько цветы продержались? Просто мне тоже нужен красивый и солидный букет, но что-то здесь много отрицательных отзывов про эту фирму...