- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная работа с покупателями
Звонили с роддома заказать букет,хотелось чтоб трубку взяла продавщица и обсудила со мной состав букета и упаковки,на что она ответила «я что тут вам должна все рассказывать и показывать?»
При таком количестве конкурентов работа салона не корректна
Здравствуйте, Evgenia Amayzer!
Приносим Вам извинения за данный случай, с сотрудниками филиала была проведена дополнительная работа по улучшению обслуживания клиентов.
Для Вашего удобства, в подобном случае можно воспользоваться услугой онлайн заказа на нашем сайте, выбрать и заказать цветы с доставкой или забрать самостоятельно в удобном для вас...
Здравствуйте, Evgenia Amayzer!
Приносим Вам извинения за данный случай, с сотрудниками филиала была проведена дополнительная работа по улучшению обслуживания клиентов.
Для Вашего удобства, в подобном случае можно воспользоваться услугой онлайн заказа на нашем сайте, выбрать и заказать цветы с доставкой или забрать самостоятельно в удобном для вас филиале.
Благодарим Вас за отзыв!
С уважением, FLOraОПТ!
Здравствуйте, Evgenia Amayzer!
Приносим Вам извинения за данный случай, с сотрудниками филиала была проведена дополнительная работа по улучшению обслуживания клиентов.
Для Вашего удобства, в подобном случае можно воспользоваться услугой онлайн заказа на нашем сайте, выбрать и заказать цветы с доставкой или забрать самостоятельно в удобном для вас филиале.
Благодарим Вас за отзыв!
С уважением, FLOraОПТ!