FLOraОПТ

Супермаркет оптово-розничной продажи цветов
  • Новосибирск, Громова, 4 — 1 этаж
  • Громова 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный сервис доставки цветов.

Оформила 7 марта и оплатила онлайн доставку цветов маме на 8 марта.

8 марта, 9 вечера (доставка предполагалась весь день, вплоть до 8 вечера). Доставки нет. Информации об аврале / переносе сроков нет.

Написала в вотсап, вконтакте. Тишина. В 9:30 вечера позвонила. Тишина.

Почти в 11 вечера мне ответили каким-то...

Показать целиком

Отвратительный сервис доставки цветов.

Оформила 7 марта и оплатила онлайн доставку цветов маме на 8 марта.

8 марта, 9 вечера (доставка предполагалась весь день, вплоть до 8 вечера). Доставки нет. Информации об аврале / переносе сроков нет.

Написала в вотсап, вконтакте. Тишина. В 9:30 вечера позвонила. Тишина.

Почти в 11 вечера мне ответили каким-то жалостливым сообщением, мол, хлынуло большое количество заказов, не смогли справиться. Ага, ага. Это ваше первое 8 марта, наверное? А позвонить или хотя бы написать совсем не судьба?

Так вот, в этом сообщении нет ни слова снова о сроках. Задала вопрос, и снова тишина.

Ау. Дублирую вопрос:

где цветы? Вы их когда собираетесь доставлять? А если не собираетесь, то почему прикарманили себе на счет мои деньги?

Отвратительно.

Небольшой апдейт: около 12 ночи мне написала девушка из данного места с извинениями и информацией о том, что цветы доставят завтра, спросила удобное время, на что ей было отвечено с 10 до 12 дня.

И знаете во сколько привезли цветы? В час ночи, в час, черт побери. ночи. Вы там нормальные вообще?!

Я дико недовольна, и теперь я к вам точно ни ногой.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Всегда интересно по какому критерию они выбирают доставлять заказ или нет.

    В прошлом году столкнулась с этим же. Правда цветы привезли, абсолютно не похожие, подвядшие и с опозданием 4 часа от крайнего времени доставки. Больше не заказываем и все дела.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Знаете, я вот уже лет 5 заказывала у них, не было таких проблем. Но доставка цветов в час ночи за гранью моего понимания, поэтому сама больше у них не заказываю и всех отговариваю =)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Уважаемый покупатель . Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Подскажите пожалуйста номер Вашего заказа , чтобы мы смогли разобраться и исправить эту неприятную ситуацию.

    С уважением, FLOraОПТ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 36777_0

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы