- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис доставки цветов.
Оформила 7 марта и оплатила онлайн доставку цветов маме на 8 марта.
8 марта, 9 вечера (доставка предполагалась весь день, вплоть до 8 вечера). Доставки нет. Информации об аврале / переносе сроков нет.
Написала в вотсап, вконтакте. Тишина. В 9:30 вечера позвонила. Тишина.
Почти в 11 вечера мне ответили каким-то...
Отвратительный сервис доставки цветов.
Оформила 7 марта и оплатила онлайн доставку цветов маме на 8 марта.
8 марта, 9 вечера (доставка предполагалась весь день, вплоть до 8 вечера). Доставки нет. Информации об аврале / переносе сроков нет.
Написала в вотсап, вконтакте. Тишина. В 9:30 вечера позвонила. Тишина.
Почти в 11 вечера мне ответили каким-то жалостливым сообщением, мол, хлынуло большое количество заказов, не смогли справиться. Ага, ага. Это ваше первое 8 марта, наверное? А позвонить или хотя бы написать совсем не судьба?
Так вот, в этом сообщении нет ни слова снова о сроках. Задала вопрос, и снова тишина.
Ау. Дублирую вопрос:
где цветы? Вы их когда собираетесь доставлять? А если не собираетесь, то почему прикарманили себе на счет мои деньги?
Отвратительно.
Небольшой апдейт: около 12 ночи мне написала девушка из данного места с извинениями и информацией о том, что цветы доставят завтра, спросила удобное время, на что ей было отвечено с 10 до 12 дня.
И знаете во сколько привезли цветы? В час ночи, в час, черт побери. ночи. Вы там нормальные вообще?!
Я дико недовольна, и теперь я к вам точно ни ногой.
Всегда интересно по какому критерию они выбирают доставлять заказ или нет.
В прошлом году столкнулась с этим же. Правда цветы привезли, абсолютно не похожие, подвядшие и с опозданием 4 часа от крайнего времени доставки. Больше не заказываем и все дела.
Знаете, я вот уже лет 5 заказывала у них, не было таких проблем. Но доставка цветов в час ночи за гранью моего понимания, поэтому сама больше у них не заказываю и всех отговариваю =)
Добрый день, Уважаемый покупатель . Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Подскажите пожалуйста номер Вашего заказа , чтобы мы смогли разобраться и исправить эту неприятную ситуацию.
С уважением, FLOraОПТ.
36777_0