- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
не простояли и 5 часов с момента покупки. из 20 штук половина поникла, несмотря на то что их подрезали и поставили в холодную воду. обидно, что цветы предназначались в подарок. и так не в первый раз, оказывается это система. хоть предупреждайте, что цветы так быстро умрут. позорище. персонал конечно приветливый, но не за этим я в магазин цветов...
не простояли и 5 часов с момента покупки. из 20 штук половина поникла, несмотря на то что их подрезали и поставили в холодную воду. обидно, что цветы предназначались в подарок. и так не в первый раз, оказывается это система. хоть предупреждайте, что цветы так быстро умрут. позорище. персонал конечно приветливый, но не за этим я в магазин цветов ходила. - 1 клиент.
Добрый день, уважаемый покупатель!
Нам жаль, что возникла такая не приятная ситуация.
Роза-самый прихотливый в уходе цветок, для продления жизни розы необходимо соблюдать несколько не мало важных правил: перед тем как ставить розы в воду, обязательно нужно обновить срез, вода должна быть холодной, так же необходимо опрыскивать листву, и очень важно , чтоб было достаточное количество воды в вазе, не менее, чем на половину стебля. Замена воды и обновление среза должно производиться каждый день. Так же пагубно воздействие прямых солнечных лучей, то есть ставить на подоконник розы не рекомендуется, и соотвественно возле отопительных приборов.
Поставка в магазин производится 2 раза в день, цветок обновляется регулярно, мы стараемся выбирать для вас самые свежи цветы.
По вашему фото видно, что бутоны хорошие, то есть роза свежая, скорее не были соблюдены некоторые условия хранения в помещении.
Мы надеемся, что наши советы помогут вам в будущем.
С Уважением FloraOPT!
если бы условия хранения были мною не соблюдены, то я бы не написала такой отзыв ☝️