FLOraОПТ

Супермаркет оптово-розничной продажи цветов
  • Новосибирск, Волховская, 33а — цокольный этаж
  • Волховская 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу отзыв именно на этот филиал,тк он самый ближайший по доставке к получателю букета. И так.

Заказ №39979 от 21.06.21,коробка №99. К букету прилагалась открытка. Именниница получила его около 19-00.Я все жду звонка от нее с радостными воплями,но звонка так и не дождалась,зато увидела в статусе фотку с коробкой цветов.Что то меня насторожило и я...

Показать целиком

Пишу отзыв именно на этот филиал,тк он самый ближайший по доставке к получателю букета. И так.

Заказ №39979 от 21.06.21,коробка №99. К букету прилагалась открытка. Именниница получила его около 19-00.Я все жду звонка от нее с радостными воплями,но звонка так и не дождалась,зато увидела в статусе фотку с коробкой цветов.Что то меня насторожило и я набрала ее сама.Спросила получала ли она мой букет.Она ответила,что доставок было несколько,все подписанные,последняя пришла от какой то тети Люби и Юры, она не знает кто это такие,а от меня ничего не было. Я поняла, что тетя Люба и Юра- это как раз я и есть,просто решила скрыть свое истинное лицо.

1.Звоню 8 913 392 03 23( я всегда общаюсь именно по этому номеру с салоном).Поясняю ситуацию.Девушка обещала перезвонить,после того как свяжется с курьером.

2. Да,действительно ,курьер перепутал открытки. Он сейчас подъедет и все исправит. Давайте мы заберем букет и переделаем.(вот какие умнички)В смысле перепутал открытки????Там коробка другая,букет другой!!!

3.Салон: давайте мы вернем Вам деньги.Зачем мне возврат денег?Сделайте все как полагается и все! Это ж ваш косяк!!

4.Салон: я сейчас свяжусь с администратором ,расскажу ей ситуацию и Вам перезвоню.

5. Салон: администратор сказал что ничего переделывать не будем!!!"При отсутствии какого-либо вида товара на складе, возможна замена на аналогичный, об этом вам сообщат дополнительно" ЭТО С ВАШЕГО САЙТА ИНФОРМАЦИЯ.

Итог: никто ничего не исправил!!!открытку не поменяли и коробку,конечно же никто не забрал.(и коробка была совершенно другая, и букет не тот.Явно же курьер перепутал все и мой букет ушел к другим людям) Я из Ольги превратилась в тетю Любу с Юрой.Настроение было полностью испорчено.А еще больше у меня вызвало удивление решение админа.Правильное,разумное,клиентоориентированное.Я ваш клиент много лет,номер моей ВИП карты 010261.НИКОГДА у меня не было к вам претензий! Все букеты были сделаны с душой.Если чего то не было,всегда связывались со мной по замене цветов,даже цвета коробки!!! Такой же букет я заказывала 24.05.21-он был просто обалденный по красоте.Девочки сто раз связывались со мной и потом выслали фотку готового.Вот это я понимаю сервис!!! ЧТО ЭТО БЫЛО ВЧЕРА???? На сайте я почему то теперь не могу воспользоваться своей картой при заказе.Жаль, что представители компании не реагируют на отзывы.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы