- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые руководители! Проведите беседу со своими сотрудниками о том,как нужно себя вести на рабочем месте и в принципе о дисциплине. 06.03.25 стоял такой хохот прямо на ресепшене.Ваши сотрудники то ли анкеты заполняли какие то,то ли еще не понятно чем занимались.Они ржали(именно ржали)на весь салон и громко что то обсуждали.Затем перешли в...
Уважаемые руководители! Проведите беседу со своими сотрудниками о том,как нужно себя вести на рабочем месте и в принципе о дисциплине. 06.03.25 стоял такой хохот прямо на ресепшене.Ваши сотрудники то ли анкеты заполняли какие то,то ли еще не понятно чем занимались.Они ржали(именно ржали)на весь салон и громко что то обсуждали.Затем перешли в клиентскую зону ожидания и с грохотом двигали стол и стулья,продолжая ржать во весь голос.Вы же не привокзальная забегаловка!!На замечания с ресепшена они не реагировали. Это самый настоящий позор для салона такого уровня.