- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую. Очень не советую. Качество самих цветов посредственное, но выбрать можно,если быть внимательным - есть и свежие, и уставшие, и откровенно умирающие растения. Но... Качество "сервиса" в данном месте не поддаётся описанию:
1. В магазине 2 продавца, поздоровалась одна, вторая была занята телефоном. Ни один из продавцов не поднялся с места,...
Не советую. Очень не советую. Качество самих цветов посредственное, но выбрать можно,если быть внимательным - есть и свежие, и уставшие, и откровенно умирающие растения. Но... Качество "сервиса" в данном месте не поддаётся описанию:
1. В магазине 2 продавца, поздоровалась одна, вторая была занята телефоном. Ни один из продавцов не поднялся с места, не предложил помощь в выборе, не заглянул в холодильник, не посоветовал ни-че-го. Сидели, уткнувшись в смартфоны.
2. Ценники отсутствуют. На мятых бумажках от руки, размытыми чернилами невнятные цифры.
3. В розницу продаются преимущественно отбракованные цветы.
4. Качество оптовых букетов невозможно проверить, если не заказываешь отдельно оплачиваемую упаковку.
5. Мелкое "попрошайничество" для удорожания покупки - мне не нужна была упаковка букета, попросила транспортную (прозрачный целлофан). Пока выбирала открытку, к нему прикрепили пошлейший розовый бантик а-ля "рынок 90х". Взяли денег за оформление букета)))
6. После покупки обе снова уткнулись в телефон - ни спасибо, ни приходите еще, ни хорошего дня...
Впечатление - назад в прошлое.
И еще. Продажа цветов- специфичный бизнес. Он должен дарить людям радость, персонал невольно разделяет с покупателем радость в счастливых моментах жизни и дарит надежду в печальные минуты. Работайте с персоналом, поддерживайте чистоту (запах цветов, даже увядающих, волнует и вызывает эмоции, а запах тухлой воды - только отвращение), добавьте света - будете приятно удивлены выросшим чеком и отсутствием погибших растений. Пока сложилось впечатление, что собственнику не до бизнеса.
Здравствуйте, Эльза!
Очень жаль, что посещение нашего магазина оставило у Вас неприятное впечатление, приносим Вам свои извинения!
Для того, чтобы разобрать эту ситуацию с сотрудниками магазина и принять необходимые меры, сообщите пожалуйста дату и примерное время совершения покупки в нашем магазине.
Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С...
Здравствуйте, Эльза!
Очень жаль, что посещение нашего магазина оставило у Вас неприятное впечатление, приносим Вам свои извинения!
Для того, чтобы разобрать эту ситуацию с сотрудниками магазина и принять необходимые меры, сообщите пожалуйста дату и примерное время совершения покупки в нашем магазине.
Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, FLOraОПТ!
Здравствуйте, Эльза!
Очень жаль, что посещение нашего магазина оставило у Вас неприятное впечатление, приносим Вам свои извинения!
Для того, чтобы разобрать эту ситуацию с сотрудниками магазина и принять необходимые меры, сообщите пожалуйста дату и примерное время совершения покупки в нашем магазине.
Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, FLOraОПТ!
Ни дата, ни время в данном случае не имеют значения - ваши продавцы "работают" так всегда. Никто и ничто не мешает принять меры без уточнений и подсказок)))
Спасибо за отклик.