Floristeria

Букетная мастерская
  • Новосибирск, Каменская, 54/1 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 900 м
  • Сибирская 1100 м
  • Красный проспект 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили заказать коллеге букет в честь выхода на пенсию !посмотрели Инстаграм и отзывы все было отлично ,решили заказать именно здесь букет !все было хорошо и фото собранного букета прислали и доставили в срок ,но вот качество цветов отвратительное ,мне хоть и ответили что это не жухлые ,старые ,заветренные остатки роз а маточные лепестки(хотя на...

Показать целиком

Решили заказать коллеге букет в честь выхода на пенсию !посмотрели Инстаграм и отзывы все было отлично ,решили заказать именно здесь букет !все было хорошо и фото собранного букета прислали и доставили в срок ,но вот качество цветов отвратительное ,мне хоть и ответили что это не жухлые ,старые ,заветренные остатки роз а маточные лепестки(хотя на новом букете ни каких маточных рыжих и завивших лепестков не заметила ) ,но как то стыдно дарить такого качества букет ,да выглядит он красиво,но на фото или если не присматриваться ,так как такого качества цветы не презентабельно дарить ,букет пришлось перезаказывать в другом месте и уже за свой счёт ,обидно и жалко потраченные в пустую деньги .еще и доставка платная ,ладно бы район был удаленный ,но доставка была не так далеко от вашего офиса !Не утверждаю ,что тут всегда такое качество цветов видимо после 8 марта ненужные остатки попали в мой букет !цветы правда отвратительного качества ,испорчено настроение и в пустую потрачены деньги !!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв.

    Нам нравится этот букет и нашей команде искренне жаль, что вы не разделили наше мнение.

    Ваш букет был собран из цветов свежайшей поставки от 11 марта. Почему такая уверенность? Просто после 8 марта всё было продано... до абсолютной пустоты в холодильнике! 9, 10 марта у нас был вынужденный выходной, не было просто никаких цветов для букетов, мы не брали заказы. Об этом писали в инстаграм.

    Мы открылись 11 марта и составили вам букет из самых свежих цветов.

    Судя по фото роз, которые вам понравились из другого магазина, вы изначально хотели увидеть обычные почищенные одноголовые розы. Но у нас вы заказали букет в нашем стиле, а работаем мы с совсем другими цветами.

    В вашем букете использованы не самые обычные для глаза розы, мы работаем именно с такими, чтобы и букеты получались необычными. Пионовидные розы, кустовые в том числе изначально сильно отличаются от обычных роз формой бутона и раскрытия. Иногда наши гости не понимают их, пока мы не расскажем что в них особенного. Возможно, они смутили и вас. Они вовсе не похожи на простые белые розы из другого букета, которые вам пришлись по вкусу.

    На всех розах и обычных, и нет, действительно от природы есть маточный лепесточек. Самый крайний и самый не презентабельный на вид - он держит бутон розы и мы не зачищаем наши розы от него, не нарушаем бутон! Потому что это от природы способствует стойкости. На фото чужого букета белые розы зачищены до предела... с них просто ободраны вовсе все крайние лепестки. Конечно, это очень привычно глазу покупателя, ведь в основном все везде так и делают, чтобы не вызывать сомнения клиентов. И это гораздо проще, чем объяснять что-то там про природу розы и маточный лепесток) И получать такой отзыв на фламп).

    От нашей команды хотели бы сказать - что сделано всё для того, чтобы порадовать вас букетом! Возможно, наши сорта и стиль работы вам не совсем по душе, такое случается, все люди и вкусы разные.

    Ваша букетная мастерская.

  • ни чего не сделано ,только хамство и оправдания своих старых цветов !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы не сделали ни чего !испорченные цветы ваш стиль ?фото посмотрите ,у роз все лепестки маточные?маточный букет?я не утверждаю что у вас плохие работы ,мне когда то дарили букет с Вашей мастерской ,но именно этот букет вы безнадежно испортили заведомо положив туда старые цветы !у вас очень странная политика ,,не признаём своих ошибок покупатель сам виноват,,после общения с вами и вашими менеджерами осадок остался ещё хуже чем от вашего ОТВРАТНОГО БУКЕТА!!!как минимум 30 человек которые работают у нас в фирме точно не обратятся к вам надеюсь они и знакомым передадут ,как Вы уважаемые портите праздники !

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы